- Регистрация
- 8 октября 2010
- Сообщения
- 232
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Кирилл
А где этот разъём? а то как и предсказали окончательно деверь перестала реагировать, не открывается, и при включении задней передачи, пишет, что дверь открыта и в звук парктроника проникает некое гудение....По двери скорее всего контакт земли в разъеме отгорает, скоро может окончательно перестать работать
Снимите накладку в багажнике в которой стоит плафон освещения. (Вытащить плафон, за ним болт на 8мм , и дергаем заднюю часть вниз.). Над обывкой потолка есть два разъема, разъедените левый и осмотрите контакты. Обычно отгорает левый угловой по которому масса подключена.А где этот разъём? а то как и предсказали окончательно деверь перестала реагировать, не открывается, и при включении задней передачи, пишет, что дверь открыта и в звук парктроника проникает некое гудение....
Снимите накладку в багажнике в которой стоит плафон освещения. (Вытащить плафон, за ним болт на 8мм , и дергаем заднюю часть вниз.). Над обывкой потолка есть два разъема, разъедените левый и осмотрите контакты. Обычно отгорает левый угловой по которому масса подключена.
По технологии надо откусить провода к этому контакту на обеих частях разъема и соединить напрямую, тогда будет вечно, просто чистка на долго не поможет.Спасибо, нашёл, воткнул, вынул разём, немного почистил этот контакт, всё заработало, провода вроде крепко держатся, посмотрим сколько протянет...
Или другими словами.....@Владик, любой на какой хватит денег.
Последние веяния - отключать. Но, купил годовалую машину. Три года на ней ездил после покупки, даже не знал, что такое есть. Вебасту каждое утро, заряжать - пока мотор работает. На четвертый год захотел проверить, как в минус тридцать мотор заведется без вебасты. Завелся. Потом как-то акб сел и попросил зарядки. Было ему 4.5 года от роду. Зарядил. Потом как-то еще раз. Понял, что на шестую зиму с ним идти не вариант, и перед шестой зимой купил новый.Датчик BMS отключать?
Родной Вольвоский отслужил три года, AGM вольвоский же пошла четвёртая зима - ВИДА говорит в полном здравии. Одно НО.... машина теперь в неотапливаемом но тёплом паркинге (минуса не бывает) ночует.Или другими словами.....
Любой в размере 353*175*190!?
Как часто по опыту проверять АКБ?
Датчик BMS отключать? Еще не знаю есть ли он......
BDSM?
А мне кажется, что если не видно разницы, зачем платить больше? Заменив обычную батарею её АГМ аналогом, мы разницы не увидим.А потому если есть бюджет на современный акб то надо брать его.
Если есть к ним доступ, то почему бы и нет. Многие ведь, при глубоком разряде просто покупают новый акб и все.Или даже б. у. в хорошем состоянии. В плане отдачина каждый истраченный рубль они вообще вне конкуренции.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?