XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Bulyan написал(а):
В большинстве случаев, когда Volvo начинает жаловаться на низкий заряд АКБ, достаточно снять ее, зарядить ХОРОШИМ автоматическим зарядным устройством
Мне оригинальный аккум, показывающий SoC ~60%, заряжали в сервисе несколько часов ЗУ вида "тумба на колесиках". Один фиг, пациента не спасло:(
 
Bulyan, Хорошее зарядное устройство стоит как 1,5-2 новых аккумулятора. Есть зарядные устройства с функцией восстановления аккумуляторов. Аккумулятор после этого прослужит 1 год - максиум 2 года. Поэтому, если аккумулятор не разряжен условиями, когда нагрузка больше зарядки (короткие поездки, работа без генератора и.т.п) и аккумулятору более 6 лет эксплуатации - проще купить новый.
 
Robert написал(а):
Акб достаточно обслужить пару раз за год, иметь систему пуска и энергоснабжения нс авто без прлблем и тогда дата его выпуска будет вообще не решающим фактором.
Дата выпуска не будет решающим фактором, если он правильно с этой даты выпуска хранился. А уж за это никто не поручится. Вот у вас на складе наверняка есть АКБ. Вы знаете, сколько они там лежат? Вы контролируете их НРЦ во время хранения? Всегда ли заряжаете такой АКБ полностью, если клиент купит? А если купят на вынос? Буду весьма удивлен, если на большинство вопросов вы ответите да. Но Вы специалист, а точка продаж - дилер. За обычные магазины я не поручусь, посему и приобретать акб сильно старше чем 6 месяцев - не буду. И другим не советую.


Robert написал(а):
Акб достаточно обслужить пару раз за год
А реально есть в этом необходимость, если НРЦ ниже 12,5-12,6 не опускается? Я вот думаю отключить регенерацию и подключать ее раз в месяц-два на недельку. Так сказать мини КТЦ устраивать батарейке...



Bulyan написал(а):
старые совковые изделия не в счет
Имею мнение, что если батарейка исправная, то все равно чем ее заряжать. А вот если ей уже песец, то могут быть нюансы... Я на своем опеле ни разу не заряжал батарею просто так, ради обслуживания. Первая, оригинальная прослужила 6 лет. Вторая, варта прослужила 6 лет. На вольво первая, оригинальная, прослужила 5 лет, зарядку первые 4 года тоже не видела, вебаста работала каждое утро, регенерация как и должно быть. То есть, без какого-либо обслуживания, батарея, если ее не разряжать, проживет долго. Ну пусть не долго - достаточно.

p.s. Почитав немного форум электротранспорт и статьи Сороки, более-менее постоянно слежу за напряжением батарейки. И при прочих равных, совершу поездку на том авто, батарея которого больше разряжена. Не знаю, поможет ли это увеличить срок жизни батареи...

----------

SilverPass написал(а):
Хорошее зарядное устройство стоит как 1,5-2 новых аккумулятора.
Вот-вот. Поэтому обычное трансформаторное зарядное я менять не спешу. Вот только вольтметр все не соберусь к нему прикрутить, с мультиметром заряжать не совсем удобно. :)
 
Alex написал(а):
Поставил себе в итоге Exide EK950 AGM, цена чуть меньше 9000 р. + высокую крышку от XC60. Да, отвод газов с противоположной стороны... придется купить уголок и трубку от BMW, благо стоит копейки...
Как полёт? Я уже устал с этими кислотными, тоже хочу АГМ. Поездки часто короткие и регистратор 24/7 выжирает.
Появились какие-то другие варианты на рынке, кроме Exide EK950 AGM?
может уже и с трубочкой не надо заморачиваться?
 
Последнее редактирование:
Перед очередными предсмертными вздохами «кислотного» отключил нахрен датчик состояния, умирать он резко передумал, высокая крышка для AGM два года в гараже валяется.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
Перед очередными предсмертными вздохами «кислотного» отключил нахрен датчик состояния, умирать он резко передумал, высокая крышка для AGM два года в гараже валяется.
Можно чуть подробнее, где он отключается и чем может грозить эксплуатация без этого датчика.
 
Refractor написал(а):
Можно чуть подробнее, где он отключается и чем может грозить эксплуатация без этого датчика.

Датчик на минусовой клемме, от него слаботочный разьем, его и отключил. Грозит полным отказом работы системы рекуперации и стабильным напряжением заряда.
 
HobbyPilot написал(а):
Перед очередными предсмертными вздохами «кислотного» отключил нахрен датчик состояния, умирать он резко передумал, высокая крышка для AGM два года в гараже валяется.
Мой exide 80/700 за год умер. Постоянно на разряд машина ругалась, адаптацию делал, тест гены делал, тест батареи не проходит, заваливает на первой стадии. Водички доливал, но в результате одна банка плотность 1,0, другие 1,18. Зиму точно не переживёт. Отправил на экспертизу. Вот думаю какой новый брать: 80/800 или 95/850. Bosch S6011 или S6013. Вроде советуют 700-800 стартовый.

Крышка не нужна? Я бы взял. Мимо Ярославля не катаешься?
 
Последнее редактирование:
ay- написал(а):
Мой exide 80/700 за год умер. Постоянно на разряд машина ругалась, адаптацию делал, тест гены делал, тест батареи не проходит, заваливает на первой стадии. Водички доливал, но в результате одна банка плотность 1,0, другие 1,18. Зиму точно не переживёт. Отправил на экспертизу. Вот думаю какой новый брать: 80/800 или 95/850. Bosch S6011 или S6013. Вроде советуют 700-800 стартовый.

Крышка не нужна? Я бы взял. Мимо Ярославля не катаешься?

У меня две батареи с августа 10-го отслужили ровно по два года, первая естественно оригинал, вторую взял варту, ибо родная сдохла внезапно а других рядом не нашел. Третью взял тоже оригинал, при первых признаках подыхания купил высокую крышку, отключил датчик и начал мониторить тему AGM, так пока и езжу со старой батареей.
С крышкой вряд ли помогу, сейчас живу между Краснодаром и Симферополем.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
У меня две батареи с августа 10-го отслужили ровно по два года, первая естественно оригинал, вторую взял варту, ибо родная сдохла внезапно а других рядом не нашел. Третью взял тоже оригинал, при первых признаках подыхания купил высокую крышку, отключил датчик и начал мониторить тему AGM, так пока и езжу со старой батареей.
С крышкой вряд ли помогу, сейчас живу между Краснодаром и Симферополем.
Какие результаты мониторинга?
Ну с крышкой тогда получается, что экзист ближе :)
 
ay- написал(а):
Какие результаты мониторинга?
Ну с крышкой тогда получается, что экзист ближе :)
По результатам понял что AGM мне пока не нужен, а брать собирался оригинал, он не на много дороже ноунеймов.
 
HobbyPilot написал(а):
По результатам понял что AGM мне пока не нужен, а брать собирался оригинал, он не на много дороже ноунеймов.
Ну как сказать... за 31419211 официалы 16тр просят. А Exide или Бош/Варта можно за 10-12 найти.
А почему вариант с АГМ отбросил?
 
ay- написал(а):
одна банка плотность 1,0
Плотность 1.0 это вода. Чистая.
ИМХО он и до зимы не доживёт. :dn

----------

Кстати - как Вы узнали. что там единица?
 
ay- написал(а):
есть вполне обоснованные мнения, что ему будет плохо на машинах, на него не рассчитанных (найти подробности несложно)
я поэтому выбрал EFB (АКОМ +EFB 100Ah EN 930A 353x175x190 с высокой крышкой 31335286)
 
ay- написал(а):
А почему вариант с АГМ отбросил?
Ну не то чтобы совсем отбросил, просто после того как аккумулятор стал получать свои стабильные 14 вольт заряда - умирать пока не хочет.
 
HobbyPilot написал(а):
Ну не то чтобы совсем отбросил, просто после того как аккумулятор стал получать свои стабильные 14 вольт заряда - умирать пока не хочет.
У меня гена 14,6 поливает при недозаряде, но всё равно сдох
 
mlnay написал(а):
есть вполне обоснованные мнения, что ему будет плохо на машинах, на него не рассчитанных
Мнение штука эмпирическая, у AGM характеристики однозначно лучше, я с ними имею дело на мощных ИБП.
 
ay- написал(а):
У меня гена 14,6 поливает при недозаряде, но всё равно сдох
14,6 он поливает не постоянно, система рекуперации держит аккумулятор всегда разряженным до 80%, это его и убивает, для AGM это тоже вредно, просто он изначально расчитан на глубокие разряды и колличество циклов у него больше, отсюда и цена.
 
Последнее редактирование:
ay- написал(а):
Вот в этом и дело, что куда кислота делась - не понятно.
Преобразовалась в сульфат свинца и осела на нижней части пластин. :dn
Но электролит может полностью превратиться в воду только в случае сферического коня в вакууме.
В теории АКБ может отдавать ток до того момента когда весь электролит превратится в воду.
Но на практике образовавшиеся кристаллы PbSO4 препятствуют контакту кислоты и свинца в толще пластин, и реакция останавливается. Поэтому электролит в даже умершей батарее имеет остаточную повышенную плотность, разумеется небольшую.
А 1 это дистиллированная вода. Я поэтому и спросил чем Вы намерили единичку-то?
Обычные автомобильные ареометры по-моему меньше 1.1 не измеряют. Или я отстал от жизни?
 
ay- написал(а):
Как полёт? Я уже устал с этими кислотными, тоже хочу АГМ. Поездки часто короткие и регистратор 24/7 выжирает.
Появились какие-то другие варианты на рынке, кроме Exide EK950 AGM?
может уже и с трубочкой не надо заморачиваться?
Езжу на нем примерно 1,5 года, соответственно примерно 1,5 зимы. Много коротких поездок + вебаста. Пока никаких проблем. Но и срок для статистики маленький...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
5K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу