XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации
 
Последнее редактирование:
:) нашел с фоткой, ориг номер 9458534
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
    прокл.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
stalker71, Друган я про прокладку ДЗ спрашивал:) Под коллектор у меня бумажная или пресшпан:dum

----------

Maeglin написал(а):
PAUL71, прокладка металлическая, она везде такая мне кажется. На кроссе на магнети тоже была.

Во блин, я три года назад снимал ДЗ мыл. Ну и забыл про неё:) А в этот раз снял ДЗ , смотрю прокладки нет shok Сел и вырезаю из скоросшивателя , подходит дочь и спрашивает , это зачем , я отвечаю -- не могу понять то ли потерял прокладку , то ли её не было , но как всё работало не пойму :dum должен был быть подсос воздуха , и режу дальше . Она взяла тряпку и трёт коллектор , папа а это что . Я смотрю она как прикипела к коллектору стальная что ли , черная ,тонкая:facepalm Ну за два дня прыгания под машину ,стоять над мотором буквой ЗЮ, видимо и не такое бывает:)
 
@PAUL71 написал(а):
Я смотрю она как прикипела к коллектору стальная что ли , черная ,тонкая
Ага, стальная и многоразовая
 
PAUL71 написал(а):
stalker71, Друган я про прокладку ДЗ спрашивал:)
Во[emoji13] я уже в хоккейной эйфории был кажись[emoji4]



tapatalk
 
PAUL71, почисти, нанеси тонкий слой герметика и все :)
 
Никаких проблем с повторной установкой прокладки не случается. Уж на кроссе я ее снимал и ставил раз десять. Турбинка гонит масло понемногу на всех машинах, во впуске всегда пленка, но сама прокладка ни разу не была замаслена, т.е. никаких подсосов по ней не происходит. Один раз только пришлось по ней нулевкой пройтись, потому что в месте прилегания дросселя наплывы из краски-герметика образовались, да и то для профилактики сугубо.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Да я так же думаю, ну факт я уже 3 года проехал с прошлого мытья ДЗ, ни ржавчины ни наплывов нет. Этот раз ДЗ намного чище была , видимо немцы её не мыли не разу за 120ткм.Я не стал её отрывать от коллектора , вдруг поломается:dum А вот между коллектором и головкой прокладка выпала , когда снял коллектор , поэтому я и удивился что прокладки из разных материалов , хотя температура на головке то выше чем на ДЗ :dum
 
PAUL71,
Maeglin, Об чем речь конечно.... и гбц прокладку буржуи от хорошей жизни говорят менять, и болты можно второй раз использовать.
Все решается одним вопросом, кто будет платить за повторные работы по устранению неплотностей...
а :facepalm:facepalm слова все так делают и я не вижу в этом ничего страшного... все делают а второй раз бесплатно будешь работать ты.
ДЛя себя и когда сам делаешь это одно , да вот только начитаются ваших постов владельцы а потом рулит процессмом ремонта на сервисеangry2angry2
 
PAUL71, металлическая, с "омега профилем" термин мой.
Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
Т.е в принципе ее можно проверить будет ли она работать как уплотнение , или нет, достаточно проверить осталась ли выпуклость от омеги над ее ногами.
Такого плана прокладки используются в многих фланцевых соединениях.
А для себя можно и восстановить прокладки ... и метод хороший я знаю, и он действительно работает в некоторых случаях, но на публичном ресурсе не скажу:hello
 
Последнее редактирование:
PAUL71, в оригинале, картонно металлическая, внутри металл(алюминий) снаружи картон( зелененький прокладочный)
 
Странно:dum по цвету у меня бежевая как пресшпан ,

----------

Странно:dum по цвету у меня бежевая как пресшпан , А это что за прокладка на скрине?
 
Maeglin, Привет! Ну разделался я с вентиляцией :) Но как не было нормы -0,2-0,5 кПа в трубке маслянного щупа до чистки , так и сейчас нет . Было и есть -0,2 кПа. Что может быть ? Компрессию не мерил . Раскоксовку сделать?
 
Последнее редактирование:
PAUL71, взять вот это и забить. :)

 
Maeglin, Нее я хочу добиться . Что зря лазил:) Ты же не забивал болты на свои болячки:n1o1:
 
PAUL71, я даже не измерял давление в щупе - дым не фонтанирует при подгазовках и слава богу. :) Раскоксовка помогает уменьшить прорыв газов, но спешить с ней не надо, можно до замены масла подождать.
 
Там не давление а разряжение в картере должно быть :) Так вот и замена масла подошла , ну сокращу чуток , движку только приятней сделаю:)

[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3235017"]Раскоксовка помогает уменьшить прорыв газов
Вот, правильно. А разряжение увеличиться должно

----------
Maeglin, Я уже съездил на завод в КИП . Отдал им вакууметр на проверку . Блин , вот я лошара:facepalm Ну нет бы в компе посмотреть что такое -0,5 кПа , это же -0,005 бара :facepalmangry2 А у меня то вакууметр 0-1,0 бар , шкала деления 0,2 бара. Конечно он не покажет -0,5 кПаblush А у меня то , показывает -0,2 бара:) Ну всё равно не зря два дня убил на вентиляцию , сам увидел что это такое и в каком состоянии :) Теперь я спокоен:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
102K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
116K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу