БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,659
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Винсовская промывка для гидрокомпенсаторов рулит. Нагар был каменным, отверткой не мог отскрести, а сейчас стал солидолообразным и легко отмывается обычной щеткой. Думаю к следующей замене масла двигатель будет почти отмыт. Под горловиной еще такой же ужас, но этот нагар уже пальцем стереть можно.



Tapatalk

----------

Там где масло циркулирует потоками, уже наверняка все отмыто.

Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Винсовская промывка для гидрокомпенсаторов...
Серёга, ты вроде указывал какую использовал, но я чего-то не нашёл, напомни артикул этой присадки:dum
 
PAUL71 написал(а):
Maeglin, Что с турбиной?
Не могу ничего определенно сказать. Если скидываю трубку с актуатора, сразу 2 бара и передув. Если надеваю, 1.4 бара и тупняк.

Tapatalk
 
PAUL71 написал(а):
Я сегодня залез в регулировку, хотел по VIDA сделать . И что то задумался , когда снял шток и подал 30кПа на вестгейт, шток отошёл от выступа рычага на 5ммshok . Неужели столько надо было укоротить тягу ?
Погляди что у меня. Я зажал тягу еще на 2.5 оборота и сейчас у меня хотя бы клапан начал до 100% доходить, а наддув 1.5 бара стал наконец-то. Это я первую передачу в гаражах до 4000 открутил. Но дымит пипец при этом. :)

Tapatalk

----------



Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
Я зажал тягу еще на 2.5 оборота и сейчас у меня хотя бы клапан начал до 100% доходить, а наддув 1.5 бара стал наконец-то.
Вот и у меня клапан не открывается 100% , а только 85% отсюда и наддув 0,8 а в пике 1,0 . А раньше в пике было 1,2 а в тяге 1,0 бар . Значит и мне надо тягу укорачивать ?

@Maeglin написал(а):
Это я первую передачу в гаражах до 4000 открутил
В ручном режиме?

@Maeglin написал(а):
Но дымит пипец при этом.
:dn
 
Вот и у меня подозрение было что раз клапан полностью не открывается, значит вестгейт рано калитку открывает. Сейчас еще по дороге проверю вечером какой график будет.

Tapatalk

----------

Не в ручном, просто газу дал с места до кика.

Tapatalk

----------

Просто еще вопрос возникает - а какого хрена то? Что у тебя, тяга вытянулась внезапно? )

Tapatalk

----------

Да и у меня тоже. Было же нормально вроде, когда трубки правильно поставил..

Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
Просто еще вопрос возникает - а какого хрена то? Что у тебя, тяга вытянулась внезапно? )
Ну видимо не внезапно:) Замеры наддува делал в том году осенью , и вот решил в этом году проверить . Блин ну почему так много 4-5мм крутить тягу надо ? Или это нормально?
 
Это до хрена, крути по два оборота и посматривай на графики.

Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
Но дымит пипец при этом.
Данный дым, это от горелого масла?

----------

@PAUL71 написал(а):
Это я первую передачу в гаражах до 4000 открутил
Насколько помнится, давление наддува функция не только оборотов. Поэтому настраивать наддув стоя на месте имхо не очень корректно.
 
Maeglin написал(а):
Это до хрена, крути по два оборота и посматривай на графики.

Tapatalk

Завтра с утра , буду укорачивать тягу и смотреть наддув. Сегодня уже поздно:)

----------

@Crio написал(а):
Поэтому настраивать наддув стоя на месте имхо не очень корректно
Он же на ходу на 1 , 4000 крутил
 
Crio написал(а):
Данный дым, это от горелого масла?
Да. Причем масло не жрет как раньше, еще не доливал даже, но дым случается. Посмотрим при следующей замене масла что с этим делать.

Tapatalk
 
Maeglin, Ты мне подскажи, вот трубки от клапана управления турбиной те которые по краям , обе должны продуваться :dum средняя то нет , которая идёт к вестгейту. А то читаю на других форумах , так пишут что шланг к байпасу не должен продуваться:dum если продувается то мембране хана

----------
Maeglin, Сегодня ездил с двумя манометрами . С двух сторон к клапану подсоединял. Так вот , когда турбина дует в железном штуцере показывает наддув , а в пластмассовом нет ничего , 0. Когда бросаешь педаль газа, наддув падает до 0 в железном штуцере, а в пластмассовом появляется 0,1 бар и потом пропадает, если долго ехать без нажатия педали, но если нажать педаль тормоза то эти 0,1 бар резко падают до 0 , Так и должно?
 
Последнее редактирование:
@ura2ura написал(а):
Серёга, ты вроде указывал какую использовал, но я чего-то не нашёл, напомни артикул этой присадки
Кабы я помнил. :)

----------



Вот 1 и 2 передачи. Как будто давление в норме, но мне не дает покоя тот факт, что на первой идет спад давления, а на второй уже полка ровная. little Виталь, так должно быть? Может это фича, типа момент на первой передаче так режется, чтобы планетарку не порвало? :) Если я на первой топлю сильно, но не до кикдауна, то давление не падает. :)

Tapatalk
 
@Maeglin написал(а):
Да. Причем масло не жрет как раньше, еще не доливал даже, но дым случается
И что причина, турбина или вентиляция картера?
 
@Crio написал(а):
И что причина, турбина или вентиляция картера?
Я думаю, что поршневая. Когда гонялись с меганом, мне сказали что у меня под большой нагрузкой при переключении передачи сизый дымок виден. Надо домыть мотор будет и планирую начать супротеком обрабатывать.

----------

@PAUL71 написал(а):
Ты мне подскажи, вот трубки от клапана управления турбиной те которые по краям , обе должны продуваться средняя то нет , которая идёт к вестгейту. А то читаю на других форумах , так пишут что шланг к байпасу не должен продуваться если продувается то мембране хана
У меня продуваются обе, и думаю что это нормально - они же просто во впуск выходят, одна до турбины а вторая после, и продуваются через воздушный фильтр. Та трубка, что на вестгейт идет, не продувается, но я вставил в нее шприц Жане и надавил - усилие приличное, и увидел как пошла тяга вестгейта отрабатывать. Потом с этим шприцом тягу на калитку надевал. :) Натягивать руками неудобно, пружина сильная, а шприцом поддал ее немного и нацепил на калитку. :)

----------

@PAUL71 написал(а):
Сегодня ездил с двумя манометрами . С двух сторон к клапану подсоединял. Так вот , когда турбина дует в железном штуцере показывает наддув , а в пластмассовом нет ничего , 0. Когда бросаешь педаль газа, наддув падает до 0 в железном штуцере, а в пластмассовом появляется 0,1 бар и потом пропадает, если долго ехать без нажатия педали, но если нажать педаль тормоза то эти 0,1 бар резко падают до 0 , Так и должно?
Так глубоко я не забирался. :)

----------

@ura2ura написал(а):
Серёга, ты вроде указывал какую использовал, но я чего-то не нашёл, напомни артикул этой присадки
http://wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydraulic_Valve_Lifter_Concentrate-38/index.html вот он. Я еще по старой цене покупал, в 190р обошлась баночка. Она в автобане с незапамятных времен небось стояла, потому что потом я был у них несколько раз - новую не закупили и на витрину не выставили. :)

----------

@PAUL71 написал(а):
А то читаю на других форумах , так пишут что шланг к байпасу не должен продуваться если продувается то мембране хана
Зацепился взглядом. Среди трех шлангов, которые идут от тройника, нет байпасного. Он стоит между байпасом и турбиной и до него хрен доберешься не снимая патрубок от массметра до турбины.
 
[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3257817"]Зацепился взглядом. Среди трех шлангов, которые идут от тройника, нет байпасного. Он стоит между байпасом и турбиной и до него хрен доберешься не снимая патрубок от массметра до турбины.
Ты прав good

[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3257817"]У меня продуваются обе, и думаю что это нормально - они же просто во впуск выходят, одна до турбины а вторая после, и продуваются через воздушный фильтр. Та трубка, что на вестгейт идет, не продувается, но я вставил в нее шприц Жане и надавил - усилие приличное, и увидел как пошла тяга вестгейта отрабатывать. Потом с этим шприцом тягу на калитку надевал. Натягивать руками неудобно, пружина сильная, а шприцом поддал ее немного и нацепил на калитку
Понял спасибо :hi:

[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3257817"]Так глубоко я не забирался.
Сегодня ещё раз проверю , после регулировки вестгейта:)

----------
Maeglin, Вчера насмотрелся видеороликов и начитался форумов , внимание уделял не всей турбине и её работе , отложил на потом:) а заострил внимание вестгейту,байпасу и клапану управления турбиной . Единственно плохо всё на английском :) но по действиям и цифрам понятно . Я по вида и вадис не мог понять как отрегулировать вестгейт, видимо перевод такой :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
99K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
118K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
31K
Maeglin
Сверху Снизу