БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,679
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
little написал(а):
Как раз так себя радиатор и ведет. Будешь снимать их мыть, увидишь где течет по стыку пластикового бачка с алюминием.
Мой совет, герметики не используй, лучше поменять радик

а мне замену бачка порекомендовали:dum, кого слушать:dn
 
kuznecello написал(а):
а мне замену бачка порекомендовали:dum, кого слушать:dn
Так наверное у тебя в бачке трещина
 
@kuznecello написал(а):
а мне замену бачка порекомендовали, кого слушать
я бочок на 850 менял. там микротрщины были
тут то парит у фары левой

little, спасиб
тогда заказываю радик


п.с.
сколько ремень ходит и помпа? 60т.к и 120 соответственно?
 
Последнее редактирование:
По-любому радиатор по стыку бачка течет. :) К зиме опять потечет. Если герметик залить, мерзнуть по зиме приходится по обыкновению. В завихрителях печки он откладывается не хуже, чем в дырах радиатора. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
По-любому радиатор по стыку бачка течет. :) К зиме опять потечет. Если герметик залить, мерзнуть по зиме приходится по обыкновению. В завихрителях печки он откладывается не хуже, чем в дырах радиатора. :)

Блин , да он засыхает на выходе из щели , отверстий и всё . Если бы забивал печку , наверно я бы мёрз , в наши то морозы , как думаешь? Да и сколько раз уже снимал стояночный обогреватель , термостат менял видел бы отложения:dum
 
PAUL71, повезло значит. У товарища на тазу после этой процедуры тонну гомна из печки вымыли, но все равно не стало так же тепло, как было. :)
 
Maeglin, Согласен , это старые герметики, которые засыпали . Да знаю что в жигах и москвичах люди жалели что попользовались ими . Но время то идёт:dum Да все пользуются герметиками современными . Раньше , да и сейчас за промывки , очистители тоже все по разному говорят:) Я никогда не пользовался очистителями топливных систем. Посмотрел как ты шуруешь их , решил попробовать и я. Пока за ЛАВР в масляную систему , только положительно скажу и тебе спасибо good. Вот ты отговорил меня , ЛАВР раскоксовку , через впускной коллектор прогнать , слушаю тебя:) А за очиститель топливной системы пока молчу, ГИР не помог , залил сегодня ЛАВР и 30л бенза , бум ждать результата:)
 
PAUL71, это все-таки не я отговорил, а камрад Борисов сказал что опасное занятие, да и мастер мой сказал что всяко лучше на ночь в цилиндры заливать. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin, В обед залез под машину , вот сейчас вылез :facepalm снимал байпас , проверил диафрагму и шланги .:)
 
И как успехи? )

Tapatalk
 
У меня стойкое ощущение, что вы оба холостяки-тунеядцы 8)
 
@PAUL71 написал(а):
Блин , да он засыхает на выходе из щели , отверстий и всё
Герметик застывает при контакте с воздухом. Внутри системы охлаждения он не будет полимеризоваться до первого контакта с откуда нибудь взявшимся пузырем воздуха. Лично проходил и полностью согласен с Maeglin.
 
[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3260252"]Герметик застывает при контакте с воздухом
:)

[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3260252"]Внутри системы охлаждения он не будет полимеризоваться до первого контакта с откуда нибудь взявшимся пузырем воздуха.
Откуда ему взяться? И что этот пузырь стоит на одном месте?:dum

----------
Crio, 5 лет прошло , нет проблем , хотя ОЖ выкипала от работы обогревателя, приходилось доливать, несколько раз. Застывает не только на выходе из трещины радиатора , застыл на выходе из шлангов маслоохладителя :)
 
@PAUL71 написал(а):
Откуда ему взяться? И что этот пузырь стоит на одном месте?
Пузырь на месте не стоит, но образует что то похожее на очень густые "сопли", которые у меня отложились где можно. Откуда ему взяться- видимо, если система не герметична, то есть откуда. (это не на Вольво)
 
Последнее редактирование:
То ли я трубу перекрутил, то ли эксплорер 13 года гомно не едущее. :) С места два корпуса ему привез, а после 70 он газ сбросил. И кстати появился пинок под зад с 3000 оборотов, как на Т5 прям. :)

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
99K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
118K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
31K
Maeglin
Сверху Снизу