• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,719
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Maeglin, Накрутил вестгейт на 30 кПа , это получилось 4 полных оборота- 4мм. Эффекта нет , наддув 1850 , клапан 85%:dum
 
PAUL71, все страньше и страньше. :dum
 
Maeglin, Крутанул ещё 2мм, наддув стал 1900 , клапан 90%:) Остынет ещё крутану 2мм и на трассу
 
PAUL71, норм. :) Интересно, не херней ли мы страдаем. :) Может это как-то иначе надо делать.
 
Maeglin, Да все крутят этот вестгейт и Сааберы,Митсубисеры,Тоётеры,Аудисты:) Я за эти 4 дня на многих форумах побывал видео насмотрелся . Вечером катнулся 2000 наддув . Завтра ещё крутану 2 мм
 
PAUL71, ну тогда ладно. :) Меня вон Виталик лайкает, намекает что знает что-то. :)
 
Следующая тема - Куплю трубину бу недорого:facepalm8)
 
Maeglin, Сегодня ещё 2мм крутанул тягу, 2150 в пиках, 2000 в тяге , клапан я так и не увидел 100% . Может потому что я в цифровом дисплее смотрю, очень быстро он гад проценты меняет:) Посмотрю ещё в графике . Но крутить тягу уже больше не буду :n1o1:
 
PAUL71, он 100% у меня дает при старте только, когда быстро надо сбросить давление, в движении реально не увидеть.
 
Maeglin, Ну я не стартую быстро:) поэтому он начинает у меня с 5% :) а вот с 1500 оборотов я давлю и плавно и резко до 6000 , поэтому и не видел 100%. Пытался в тяге давить обе педали тормоз и газ , блин DSTC зараза мешает, треугольник моргает, надо ещё в ручном режиме попробовать :dum
 
PAUL71, мне кажется в движении у тебя труба уже раскручена, а клапан поддерживает небольшое открытие вестгейта, поэтому до 100% прыгать ему незачем. Я смотрю с резкого старта, там турбина резко набирает обороты и требуется быстро открыть вестгейт, поэтому клапан и дает 100% сразу, а потом снижает. :)
 
Maeglin, Сергей я понял:) просто не наблюдал при старте с места , ну с вестгейтом разобрался , теперь в графике по разному буду пробовать . Мне ещё интересно с байпасом разобраться :dum
 
Maeglin, Вот вечером катнул маленько, фуры заразы , по 5 штук в оба направления шуруют , не дают скорость набрать :) я заметил они гады собираются по 3-5 штук и с вечера до утра шуруют , днём спят что ли:dum посмотри скрин , клапаном и турбиной доволен , по моему хватит крутить вестгейт:dum
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
    График.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 378
PAUL71, 1.8 где-то дует. И клапан до сотни ни разу не добрался. Напомни, сколько должна. :)
 
Maeglin, судя по моим попыткам догнать показания клапана до 100%... Нужно не педаль в пол, а в горку тащиться. Тогда появляется реальная возможность увидеть истинные показания по клапану.
Мне умный человек подсказал ( ты его знаешь :) ), я попробовал... Похоже, так и есть.
 
Maeglin написал(а):
PAUL71, 1.8 где-то дует. И клапан до сотни ни разу не добрался. Напомни, сколько должна. :)

Ну пики до 2020 , а в тяге 1,8-1,9. Да клапан я так и не видел 100% , ну мы уже с тобой поняли причину :) Я так конкретно и не нашёл инфы по своей турбе , а на других форумах пишут 0,8-1,0 бар бросок 1,2 бара, всё зависит от ПО ЕСМ. Отвечают что , как правило завод чуток делает запас , поэтому турбинщики говорят , что не страшно если я добавлю 0,2-0,4 бара :n1o1: к 0,8 бар. главное 0,5 и больше не крутить, а то и поршня можно в картере искать:dum

----------
Maeglin, А компрессия здесь как то завязана? Блин я так и не замерил angry2
 
Залезу в эту тему. Тут спецов больше. Думаю опять не побьют.
С конца осени/зимы стал достатосно активно уходить антифриз (условно доливка раз в неделю)
По зиме отчетливо парило от левой фары (особено в пробках )
По факту нихрена не видно откуда...
По весне прошла ремиссия и уходить перестал (недели три держалось) потом опять началось. Теперь то уходит то не уходит.
Глупый вопрос : так вести себя радиатор только может? Или патрубки какие? Просто залезать лишний раз не хочется, а сразу понять радик менять или нет
 
А герметик не закупорит систему?
А что за герметик?
Мне просто всё равно мыть надо их..
Вот думаю или мыть или менять
 
@Grem написал(а):
вопрос : так вести себя радиатор только может?
Как раз так себя радиатор и ведет. Будешь снимать их мыть, увидишь где течет по стыку пластикового бачка с алюминием.
Мой совет, герметики не используй, лучше поменять радик
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
99K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
118K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
31K
Maeglin
Сверху Снизу