БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,382
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
little написал(а):
Всех на кол (С) 8)
Точно. Тебя - как главного спеца, который не желает разъяснить и ответить. :::bugoga:)
И без права переписки :)
Ещё бы у @PAUL71 Ч.Ю. хватило. :)
 
@plutos написал(а):
Точно. Тебя - как главного спеца, который не желает разъяснить и ответить.
И без права переписки
Я чем мог, помог. Я в пространственные объяснения технического флуда не хочу вступать.
 
Maeglin, Вчера отдал на проверку манометр , подкорректировали его по образцовому. Показывает точно . Подсоединил я его и погнал на трассу . 1,2 бара это пики , а так держится 1 бар. При разных оборотах 4000-5000-6000 :)
 
PAUL71, так вроде нормально всё.
 
Maeglin, Сергей ну не бежит 250 :dum 230 максимум

----------

Снял все катушки, свечи:facepalm аж руки ноют как всё крепко сидело :facepalm Осмотрел свечные колодцы , всё сухо , но во 2-3 колодцах был налёт коричневый . Свечи все чистые , ну 2-3 немного в налёте , не нагар:) Немогу понять что за свечи платина или иридиум. На изоляторах ВОЛЬВО , на металле 30637308 Германия. Замеряю зазор 0,9 , спец ключиком , с проволками 0,6 0,7 0,8 0,9 мм . На платиновых должен быть зазор 0,7-0,8 , а на иридиевых 1,1 . Похоже на платиновые , да? Немного подгорел электрод и зазор стал 0,9 . Так или нет?

----------

Жду соседа , компрессию хочу замерить :)
 
PAUL71, как показывает практика, литтла надо слушать, а он про катушки сразу сказал. :)
Особенно если у тебя дергается на максимальной скорости, ты вроде писал об этом.
 
Ты за свечи скажи . А про дёргания , она не то что бы дёргается а как бы провал , а потом опять рывок , провал и рывок . Когда первая катушка крякнула , то дёргалась и на ХХ, и при включении D и отпускании педали тормоза, и при включнии кондея, и при кик-дауне . А сейчас нет такого :dum
 
Может быть и свечи. У меня было примерно так же, когда нетурбовый бош поставил, но не на максималке, а вообще при каждом обгоне.
 
Прозвонил все катушки ни одна не звонится от 4 контакта :facepalm только новая звонится .Как же они работают? Звонятся 3 и 1 контакты . А на новой все контакты звонятся кроме 2 . Литтл как в воду смотрел:) ну почему все 5 катушек сдохли одновременно . Хотя явных пропусков зажигания ещё нет :) как было с 4 катушкой
 
PAUL71, не торопись. Мне чото помнится, что один контакт вроде вообще недействительный, а рабочих только два силовых и один управляющий.
 
Maeglin, Правильно 2 для диагностики , он и не звонится для МЕ7 а только для DENSO . Я же и на новой проверил :) 4 это + 3 это - и 1 это управление ЕСМ

----------

Всё разобрал , сосед не идёт сцукоangry2 дождь пошёл :(
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
...Жду соседа , компрессию хочу замерить :)
PAUL71 написал(а):
...Всё разобрал , сосед не идёт сцукоangry2 дождь пошёл :(
Приезжай до мене - для замера всё есть:) и даже погода ЗБС + 32с :)

----------

PAUL71 написал(а):
Прозвонил все катушки ни одна не звонится от 4 контакта :facepalm только новая звонится .Как же они работают? Звонятся 3 и 1 контакты . А на новой все контакты звонятся кроме 2 . Литтл как в воду смотрел:) ну почему все 5 катушек сдохли одновременно . Хотя явных пропусков зажигания ещё нет :) как было с 4 катушкой
Паша, я не понял, как ты прозваниваешь катушки, там нужно звонить от 4-ого контакта на корпус (где место под болт), в одну сторону прозванивается, а поменяв полярность на щупах - не должно звониться:dum, так же и на "базу" транзистора если звонить (это управляющий контакт №1), хотя там скорей всего "составной" транзистор и его не так просто вызвонить:dn
 
@ura2ura написал(а):
Приезжай до мене - для замера всё есть и даже погода ЗБС + 32с
По карте два лаптя :) я в Ишиме живу . Погода и у нас ЗБС до дождя 32С во время дождя 22С :) после дождя 35С angry2

@ura2ura написал(а):
я не понял, как ты прозваниваешь катушки
Да просто беру новую катушку , минус на 4к , а плюс на 3к сопротивление 8,2Ком, 4к и 1к сопротивление 8,9Ком . На старых катушках этого нет , НОЛЬ. 4к и 2к не звонятся нигде ни на новых ни на старых катушках , а вот пытался прозвонить вторичку не смог и полярность менял , прибор всего 2000К его не хватает, есть цешка на 10000К , там батарейки сели 6шт:)
 
@PAUL71 написал(а):
Да просто беру новую катушку , минус на 4к , а плюс на 3к сопротивление 8,2Ком, 4к и 1к сопротивление 8,9Ком . На старых катушках этого нет , НОЛЬ. 4к и 2к не звонятся нигде ни на новых ни на старых катушках , а вот пытался прозвонить вторичку не смог и полярность менял , прибор всего 2000К его не хватает, есть цешка на 10000К , там батарейки сели 6шт
да уж новости ... глядишь через пару лет будет методика для проверки кондесаторов омметром :facepalm:facepalm
 
PAUL71 написал(а):
По карте два лаптя :) я в Ишиме живу . Погода и у нас ЗБС до дождя 32С во время дождя 22С :) после дождя 35С angry2


Да просто беру новую катушку , минус на 4к , а плюс на 3к сопротивление 8,2Ком, 4к и 1к сопротивление 8,9Ком . На старых катушках этого нет , НОЛЬ. 4к и 2к не звонятся нигде ни на новых ни на старых катушках , а вот пытался прозвонить вторичку не смог и полярность менял , прибор всего 2000К его не хватает, есть цешка на 10000К , там батарейки сели 6шт:)
Подожди подожди, может у тебя другая катушка, но у меня вот так и между 3 и 4 контактом нет гальванической связи априори --->

Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
ura2ura, Точно такая же
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
    Безымянный.jpg
    124.5 KB · Просмотры: 278
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
По идее всё что ты можешь прозвонить достоверно, отметил красными стрелками, остальные данные будут неизвестны:dn --->

Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
ura2ura, Юра , вот про массу не помню , звонилась или нет , не буду врать:n1o1: а вот 3 и пружина я не смог прозвонить :n1o1: Теперь добавлю звонится 3К и 1К сопротивление 0,2Ком точно не помню :dn А по остальным параметрам , скрин выложить не могу , катушка на авто стоит.. Но в этой теме , Иван - во 2 или 3 разделе так же намерил . Да и на других форумах ребята точно такие показатели давали , как я намерил :)
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
А что не знаком как конденсатор омметром проверить
На пробой знаю как, а о том как померить емкость конденсатора омметром с удовольствием послушаю:):)
и даже слушателей приглашу SergVolvo, Volvo-Kot,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу