БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Я уже третий Banner Power Bull 72am/h P72 09 купил. Первый до сих пор в зелёной катается - уже 5 или 6 лет. Второй купил в вишневую в первую зиму после покупки и так же крутит до сих пор у нового владельца :)
В красную тоже австрийский аккумулятор поставил :)
 
Последнее редактирование:
Позвонил менеджер, попросил подержать арбуз. Тюмени в наличии нет уже три недели и неизвестно когда будет. :)
 
Закажи Banner говорю как у меня. При сдаче старого тех же денег стоил летом. Три года гарантии еще давали тогда.

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
 
Константин940, у меня в багажнике болтается стоамперник с кросса. Раздумываю купить на йулмарте импульсный зарядник и попробовать раскачать девайс. :)
 
Бош С7 или наш "забыл название"-915-ый бери. Robert как опытный технарь хвалил в одной из тем ЗУ Сороки, но это самоделка, правда он утверждает, что это единственное ЗУ, восстанавливающее заряд.

А так я ХЗ, у меня Варта Сильвер уже 4 года бодро крутит на космиче с редкими зарядами и простоями зимой (проЭкт мать его, уже 6 лет этому лего)))


Tapatalk
 
medvezavr, вот я на бош и поглядываю. У меня убитых аккумуляторов штуки четыре, сдавать лениво, а вот поколхозить с восстановлением весьма любопытственно. :)
 
У меня C7 - я доволен. CTEK еще хороши, но они дороже
К слову, разброс цен до 30%, ищи по артикулу.


Tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
правда он утверждает, что это единственное ЗУ, восстанавливающее заряд.
хехе... восстанавливает заряд практически любой источник постоянного напряжения большего чем хх акб.)) Вот восстановить емкость "болеющей"АКБ не многим ЗУ под силу
ЗУ сороки экчалуатирую и в хвост и в гриву, но как и везде поздно пить боржоми когда почки отказали.
Сульфатация не предупреждается на начальных стадиях. Из 10 мертвых( засульфатированных) акб лечится до более или менее рабочего состояния один или два. причем времени занимает месяц два три благо зус это делает в автоматическом режиме( при чем как заряд импульсный так и разряд :facepalm остальные разряжаю в ноль сливаю воду и сдаю в утиль.Чудес не бывает.БОШи и прочие стеки, обычные ЗУ.
Самый оптимальный по деньгам импульсник кулон.
 
Последнее редактирование:
medvezavr, он 6370 в йулмарте по моей колонке, не имеет смысла искать я думаю. Возьму немца. :) Еще отцу на форде аккум попробуем подраскачать, он с 2006 года (папа человек старой закалки, свинцовые аккумуляторы эксплуатировать умеет) еще, и крайние банки подсаживаться начали. :)
 
Да. От сульфатации спасет только эксплуатация) И восстанавливать очень долго.

Точно! Кулоны 900-ой серии, 912 и 915 - дешевле и лучше Боша.


Tapatalk
 
medvezavr, сульфаты есть еще вариант химически растворить, и уже в чистый аккум залить электролит. Но этим мне уже лениво заниматься.
 
Не заряд))) Оговорился. Емкость АКБ восстанавливающее максимально.


Tapatalk
 
medvezavr, да и так понятно, что ты имел в виду. :) Поглядел - кулон еще и закачанный заряд оценивает, тоже интересная фича.
 
Нет смысла растворять их. В АКБ сами пластины сепараторов каюкнуть могут. Бери один раз щелочную АКБ, они не боятся глубокого разряда. Стоят правда дороже, но...)))

Раз уж коснулись АКБ, вопрос к Robert: XC70 2010 MY, есть ли смысл ставить резервную АКБ? - проблема в потере емкости в морозы при малых суточных пробегах и использовании ППП. ВВМ считает, что нет смысла, лучше поддерживающий режим в ЗУ включить. Проблема в отсутствии гаража и розетки в Удмуртии там где авто ставлю. А холодный пуск не прельщает.


Tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
XC70 2010 MY, есть ли смысл ставить резервную АКБ? - проблема в потере емкости в морозы при малых суточных пробегах и использовании ППП. ВВМ считает, что нет смысла, лучше поддерживающий режим в ЗУ включить. Проблема в отсутствии гаража и розетки в Удмуртии там где авто ставлю. А холодный пуск не прельщает.
Самый оптимальный вариант ИМХО, батарею в термо кожух с электроподогревом.
Самое тяжелое время это зима, холодные пуски, промороженная АКБ которая очень плохо отдает ток, и еще хуже его принимает.
Если на авто пользуются котлом,то акб дохнет в два три года.
Идея проста
берем такую штуку
http://russkie-gvozdi.ru/avtoaksessuaryiavtokhimiya/obogrevatelidlyaavtomobilya/94657183.html, и пенку , и делаем батарее кожух с грелкой. во первых теплая батарея легко принимает заряд, во вторых при ежедневных поездках не будет остывать до т ОС. профит налице

----------

@Maeglin написал(а):
сульфаты есть еще вариант химически растворить, и уже в чистый аккум залить электролит. Но этим мне уже лениво заниматься.
Что бы не было сульфатов батарея должна быть постоянно заряжена.
На платформе пэ3 акб SoC держится в районе 80 процентов, чтобы было куда девать рекуперированную энергию.
Это приводит к сокращению срока службы акб.
На новом 90 ке алгоритм немного изменили, т.е в холодное время рекуперация не работает и акб зараяжается до 100 процентов. летом также на несколько циклов рекуперации приходится одна зараядка до 100 процентов
 
Угук. Просто греть батарею - это разумно, согласен. Греть от нее же самой, получается?)

Да. Предыдущий владелец в конце гарантии АКБ менял.


Tapatalk
 
@Robert написал(а):
Что бы не было сульфатов батарея должна быть постоянно заряжена.
Сульфаты это производная разряда, так что их наличие логично в любом случае. :) Емкость теряется, когда зарядный ток не в состоянии запустить химическую реакцию с их разложением. Дальше этого я не заглядывал, поэтому мне интересно, есть ли фактический способ их убрать. По слухам импульсы высоким напряжением помогают, постоянный малый ток и т.д. На практике хрен поймешь - некоторые правда пишут что аккумуляторы после этих извращений снова полную емкость набирали. :)
 
@medvezavr написал(а):
Греть от нее же самой, получается?)
нет греть от генератора работающего двигателя, чтобы не остывал сделать ему термоизолирующий чехол.

----------

К стати есть идея, если использовать 14,4 вольт акб от электроинструмента, то можно греть АКБ без запуска двигателя, подключая такой акб ,принесенный теплым из дома
Вообще надо посмотреть динамику остывания акб за время стоянки за ночь.
Очень может быть что термоизоляция акб не будет давать ему остывать за 12 часов до температуры ОС .в минус 30 например акб нагретый до 40 градусов остынет до 0 а это уже большое подспорье для старта, и для разогрева до 40 надо тратить меньше времени.
Мне такая грелка не помешала бы но особой необходимости в ней нет, потому пока и не сделал.

----------

@Maeglin написал(а):
Сульфаты это производная разряда, так что их наличие логично в любом случае
Таки да. но это сульфаты мелкие, и при заряде они растворяются. если мелкие сульфаты становятся крупными то они перестают растворяться, и акб теряет емкость. У сороки здесь
http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
все подробно описано. его ЗУ не панацея, но одно из самых лучших ЗУ чем я пользовался
 
Короче плюнул и заказал тюмень на 100 ач. :) Если сдать старый стоамперник, то 5680 цена будет.
С зарядниками потом поиграюсь, сейчас времени-то на это особенно не имею, ремонт в хате идет.

----------

Звоню главное за консультацией, а они мне то хохляццкий пытаются впулить, то турецкий. :) А я ж пропаганде легко подвержен, говорю русский давайте. :)
 
@Robert написал(а):
нет греть от генератора работающего двигателя, чтобы не остывал сделать ему термоизолирующий чехол.
В принципе, да... Скорее всего даже если она и остынет до околонулевых в -30, но не ниже - уже хорошо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу