Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала 30 Май 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 Май 2015
  • #1
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет.
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. Буду держать вас в курсе.

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп









This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 6 из 51 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,890
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 3 Июнь 2015
  • #101
little написал(а):
Всех на кол (С) 8)
Нажмите для раскрытия...
Точно. Тебя - как главного спеца, который не желает разъяснить и ответить. ::)
И без права переписки
Ещё бы у @PAUL71 Ч.Ю. хватило.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 3 Июнь 2015
  • #102
@plutos написал(а):
Точно. Тебя - как главного спеца, который не желает разъяснить и ответить.
И без права переписки
Нажмите для раскрытия...
Я чем мог, помог. Я в пространственные объяснения технического флуда не хочу вступать.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #103
Maeglin, Вчера отдал на проверку манометр , подкорректировали его по образцовому. Показывает точно . Подсоединил я его и погнал на трассу . 1,2 бара это пики , а так держится 1 бар. При разных оборотах 4000-5000-6000
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Июнь 2015
  • #104
PAUL71, так вроде нормально всё.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #105
Maeglin, Сергей ну не бежит 250 :dum 230 максимум

----------

Снял все катушки, свечи:facepalm аж руки ноют как всё крепко сидело :facepalm Осмотрел свечные колодцы , всё сухо , но во 2-3 колодцах был налёт коричневый . Свечи все чистые , ну 2-3 немного в налёте , не нагар Немогу понять что за свечи платина или иридиум. На изоляторах ВОЛЬВО , на металле 30637308 Германия. Замеряю зазор 0,9 , спец ключиком , с проволками 0,6 0,7 0,8 0,9 мм . На платиновых должен быть зазор 0,7-0,8 , а на иридиевых 1,1 . Похоже на платиновые , да? Немного подгорел электрод и зазор стал 0,9 . Так или нет?

----------

Жду соседа , компрессию хочу замерить
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Июнь 2015
  • #106
PAUL71, как показывает практика, литтла надо слушать, а он про катушки сразу сказал.
Особенно если у тебя дергается на максимальной скорости, ты вроде писал об этом.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #107
Ты за свечи скажи . А про дёргания , она не то что бы дёргается а как бы провал , а потом опять рывок , провал и рывок . Когда первая катушка крякнула , то дёргалась и на ХХ, и при включении D и отпускании педали тормоза, и при включнии кондея, и при кик-дауне . А сейчас нет такого :dum
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Июнь 2015
  • #108
Может быть и свечи. У меня было примерно так же, когда нетурбовый бош поставил, но не на максималке, а вообще при каждом обгоне.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #109
Прозвонил все катушки ни одна не звонится от 4 контакта :facepalm только новая звонится .Как же они работают? Звонятся 3 и 1 контакты . А на новой все контакты звонятся кроме 2 . Литтл как в воду смотрел ну почему все 5 катушек сдохли одновременно . Хотя явных пропусков зажигания ещё нет как было с 4 катушкой
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Июнь 2015
  • #110
PAUL71, не торопись. Мне чото помнится, что один контакт вроде вообще недействительный, а рабочих только два силовых и один управляющий.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #111
Maeglin, Правильно 2 для диагностики , он и не звонится для МЕ7 а только для DENSO . Я же и на новой проверил 4 это + 3 это - и 1 это управление ЕСМ

----------

Всё разобрал , сосед не идёт сцукоangry2 дождь пошёл
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 4 Июнь 2015
  • #112
PAUL71 написал(а):
...Жду соседа , компрессию хочу замерить
Нажмите для раскрытия...
PAUL71 написал(а):
...Всё разобрал , сосед не идёт сцукоangry2 дождь пошёл
Нажмите для раскрытия...
Приезжай до мене - для замера всё есть и даже погода ЗБС + 32с

----------

PAUL71 написал(а):
Прозвонил все катушки ни одна не звонится от 4 контакта :facepalm только новая звонится .Как же они работают? Звонятся 3 и 1 контакты . А на новой все контакты звонятся кроме 2 . Литтл как в воду смотрел ну почему все 5 катушек сдохли одновременно . Хотя явных пропусков зажигания ещё нет как было с 4 катушкой
Нажмите для раскрытия...
Паша, я не понял, как ты прозваниваешь катушки, там нужно звонить от 4-ого контакта на корпус (где место под болт), в одну сторону прозванивается, а поменяв полярность на щупах - не должно звониться:dum, так же и на "базу" транзистора если звонить (это управляющий контакт №1), хотя там скорей всего "составной" транзистор и его не так просто вызвонить:dn
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #113
@ura2ura написал(а):
Приезжай до мене - для замера всё есть и даже погода ЗБС + 32с
Нажмите для раскрытия...
По карте два лаптя я в Ишиме живу . Погода и у нас ЗБС до дождя 32С во время дождя 22С после дождя 35С angry2

@ura2ura написал(а):
я не понял, как ты прозваниваешь катушки
Нажмите для раскрытия...
Да просто беру новую катушку , минус на 4к , а плюс на 3к сопротивление 8,2Ком, 4к и 1к сопротивление 8,9Ком . На старых катушках этого нет , НОЛЬ. 4к и 2к не звонятся нигде ни на новых ни на старых катушках , а вот пытался прозвонить вторичку не смог и полярность менял , прибор всего 2000К его не хватает, есть цешка на 10000К , там батарейки сели 6шт
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 Июнь 2015
  • #114
@PAUL71 написал(а):
Да просто беру новую катушку , минус на 4к , а плюс на 3к сопротивление 8,2Ком, 4к и 1к сопротивление 8,9Ком . На старых катушках этого нет , НОЛЬ. 4к и 2к не звонятся нигде ни на новых ни на старых катушках , а вот пытался прозвонить вторичку не смог и полярность менял , прибор всего 2000К его не хватает, есть цешка на 10000К , там батарейки сели 6шт
Нажмите для раскрытия...
да уж новости ... глядишь через пару лет будет методика для проверки кондесаторов омметром :facepalm:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #115
Robert написал(а):
да уж новости ... глядишь через пару лет будет методика для проверки кондесаторов омметром :facepalm:facepalm
Нажмите для раскрытия...

А что не знаком как конденсатор омметром проверить
 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 4 Июнь 2015
  • #116
PAUL71 написал(а):
По карте два лаптя я в Ишиме живу . Погода и у нас ЗБС до дождя 32С во время дождя 22С после дождя 35С angry2


Да просто беру новую катушку , минус на 4к , а плюс на 3к сопротивление 8,2Ком, 4к и 1к сопротивление 8,9Ком . На старых катушках этого нет , НОЛЬ. 4к и 2к не звонятся нигде ни на новых ни на старых катушках , а вот пытался прозвонить вторичку не смог и полярность менял , прибор всего 2000К его не хватает, есть цешка на 10000К , там батарейки сели 6шт
Нажмите для раскрытия...
Подожди подожди, может у тебя другая катушка, но у меня вот так и между 3 и 4 контактом нет гальванической связи априори --->

 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #117
ura2ura, Точно такая же
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    124.5 KB · Просмотры: 278
Последнее редактирование: 4 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 4 Июнь 2015
  • #118
PAUL71 написал(а):
@ura2ura, Точно такая же
Нажмите для раскрытия...
По идее всё что ты можешь прозвонить достоверно, отметил красными стрелками, остальные данные будут неизвестны:dn --->

 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 4 Июнь 2015
  • #119
ura2ura, Юра , вот про массу не помню , звонилась или нет , не буду врать а вот 3 и пружина я не смог прозвонить Теперь добавлю звонится 3К и 1К сопротивление 0,2Ком точно не помню :dn А по остальным параметрам , скрин выложить не могу , катушка на авто стоит.. Но в этой теме , Иван - во 2 или 3 разделе так же намерил . Да и на других форумах ребята точно такие показатели давали , как я намерил
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 Июнь 2015
  • #120
@PAUL71 написал(а):
А что не знаком как конденсатор омметром проверить
Нажмите для раскрытия...
На пробой знаю как, а о том как померить емкость конденсатора омметром с удовольствием послушаю
и даже слушателей приглашу SergVolvo, Volvo-Kot,
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 6 из 51 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
  • Maeglin
  • 12 февраля 2015
  • Бортжурналы и отзывы
47 48 49 50 51
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
30 Май 2015
Клуб Вольво
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 - дневник эксплуатации
  • Maeglin
  • 7 Сентябрь 2014
  • Бортжурналы и отзывы
47 48 49 50 51
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
12 февраля 2015
Клуб Вольво
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5
  • Maeglin
  • 10 февраля 2017
  • Бортжурналы и отзывы
15 16 17 18 19
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
11 Сентябрь 2018
Maeglin
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?