БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,685
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Я еще на днях сидуху водятла зашил, и салон кондиционером для кожи обработал. Гораздо симпатичней стало. :) Швы на них стабильно расходятся, если коленкой на сиденье встать. У кросса на заднем была такая проблема, тоже зашивать пришлось. :)
 
Maeglin написал(а):
Brutus, жива, во мне 187 см, я ее не цепляю при вылезании. Прежние хозяева тоже видимо без этого обходились. :)

да я тоже не пути.. не литтл.. не маленький, но седло поднимаю до упора и порою цепляю.. до меня, видимо, карлик ездил, была треснутая вся, сменил
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
да я тоже не пути.. не литтл.. не маленький, но седло плднимаю до упора и порою цепляю.. до меня, видимо, карлик ездил, была треснутая вся, сменил
Вот кстати может в этом и проблема. Я седло опустил до упора, непривычна мне джиперская посадка. И не отказался бы еще задницу завалить немного.
 
Maeglin написал(а):
Я еще на днях сидуху водятла зашил, и салон кондиционером для кожи обработал. Гораздо симпатичней стало. :) Швы на них стабильно расходятся, если коленкой на сиденье встать. У кросса на заднем была такая проблема, тоже зашивать пришлось. :)

у меня инскрипшн кожа, она крепче значительно..

----------

Maeglin написал(а):
Вот кстати может в этом и проблема. Я седло опустил до упора, непривычна мне джиперская посадка. И не отказался бы еще задницу завалить немного.

нее.. на высокой машине елозить 5 тчк по земле непривычно)

----------

о! еще вспомнил.. задние двери не протерли кузов? тоже патология на хс90..
 
@Brutus написал(а):
о! еще вспомнил.. задние двери не протерли кузов? тоже патология на хс90..
Хренасе я новости узнаю. :) Вроде нет, я бы заметил. Завтра посмотрю повнимательней.
 
Maeglin написал(а):
Хренасе я новости узнаю. :) Вроде нет, я бы заметил. Завтра посмотрю повнимательней.

у себя смотрел, норм.. но была тут темка, многие сокрушались..
 
@Brutus написал(а):
у меня инскрипшн кожа, она крепче значительно..
Я не знаю как это определить, но проблема не в коже - нитки расползаются. Я коленкой на сиденье теперь не взгромождаюсь от греха подальше. :)
 
@Правильный олигарх написал(а):
На дальняк нога правая не затекает?)
Я заваливаю подушку назад всегда, это у меня еще с чемодана такая посадка выработалась полулежачая. :)
 
:) Пробовал опустить чутка подушку, нога стала затекать) Вернулся опять в "опрокидку" :) Неудобно все-таки в бегемоте по сравнению с седанами)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх, не, я подпривык уже. Хотя в кроссе мне казалось удобнее, там при типично легковой посадке еще и кресло мягкое. На чемодане оно мягкостью не отличалось. :)
 
Maeglin, на рестайле салона (2005+) в бегемоте сидушки в плане регулировок сильно удобнее.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Решил прочистить сегодня обогреватель :facepalm ливень как хряпнул на 2 часа :facepalm успел капот закрыть , а провода от обогревателя ,противотуманок под дождём остались. В том году по осени я немного добавил подачу бензина на топливном насосе . Ну худо-бедно зиму он отработал , а весной перестал с первого раза запускаться . Ну думаю потеплеет , сниму насос и назад крутану . А вот вчера решил проверить как работает обогреватель. Он гад долго запускался , стрелял 2-3 раза :) но отработал час. Сегодня снял обогреватель :facepalmangry2 а он весь в копоти , как на соляре работал :) Датчик пламени покрыт копотью , вот почему долго запускался . Топливная насадка вся в копоти ,саже забитая , вот почему стрелял . Разобрал всю насадку а там ещё и одной шайбы не хватает :dn Ну собрал обогреватель , жду как дождь прекратится и всё высохнет , потом буду устанавливать и проверять
 
Последнее редактирование:
PAUL71, я смотрю тебе тоже перфекционизм покоя не дает. 8) Я сегодня попробую съездить что-нибудь с патроном дальнего света сделать, чтобы фокус поймать. :)
 
когда перфекционизм не давал спасу мне, вытряс и вымыл всю подвеску, вкл.каждый рычаг, и дно, килограмм песка точно вывалился ))
 
PAUL71, я тебе честно скажу - тоже не отказался бы от вебасты. До работы 10 км, зимой это 40-45 минут. Когда активируется климат, темпы нагрева мотора падают аццки, 90 градусов он набирает через полчаса езды наверное, а там уже и до работы рукой подать. Что кросс, что бегемот этим страдают. На 850 салон прогревался в момент, я раздевался еще перед поездкой, правда она и трескала зимой 22 литра по городу. :) Уже и автотепло купил, стало получше конечно, но не принципиально. Зимой до работы и обратно в верхней одежде езжу.
 
Maeglin, Да зимой и у меня расход 16-18л подпрыгивает:)по городу.Но в салоне тепло . Запускать двигатель в -45С , без подогрева , жалко :) а после работы обогревателя , в салоне тепло , двигатель прогрет,коробка подогрета , ГУР и тот греется
 
PAUL71, я вот думаю на что поднакопить к зиме - на чип или сигналку с автозапуском. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
99K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
118K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
31K
Maeglin
Сверху Снизу