XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,597
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Griandrej, лады, буду иметь в виду если прижмет продавать. Через неделю погоню на предТОшный осмотр, что найдут - закуплю и поменяю вместе с ТО. Вам обоим его посмотреть бы еще, хотя Василий-то видел его в глухомани. Потому что ниже 450 мне отдавать совесть не позволит, на рынке ниже 500 один хлам, а вам надо проверить, соответствует ли его состояние ценнику. :)
 
Мне состояние кузова главное, тормоза и прочее могу и сам поковырять...

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Мне состояние кузова главное, тормоза и прочее могу и сам поковырять...
Ну тоже вариант, могу пофоткать ключевые места, а то я так понимаю ехать не ближний свет.
 
Griandrej написал(а):
Ну да, можно. Пробег у тебя какой?
По одометру 210. По ПТС хозяева перегонщик, потом основной владелец, потом я. Судя по документам перегонщик где-то сотню свинтил. Мотор перед продажей заменен был у асмоскоу, пробег нового не знаю.
 
Maeglin, тебе терять нечего, попробуй фильтр K&N с мойкой раз в 5 тысяч))) И нам поведай. Так-то для чипа по сопротивлению потоку самое то)
 
medvezavr, нет уж, лучше фильтр от комаров, чем от мух. :)
Я ставил киновский нулевик на 850 чипованную, никакой разницы не заметил.
 
Эх, печаль-беда)))
 
Torry написал(а):
Говорят коньяк 10+ летней выдержки если в бак доливать, дает прибавку 5-7 лошадей
Не знаю как у машины, а у меня с такого сердце колотится как мотор формулы-1. :)
 
С 75-летнего это уже не сердце, а Энергия-Буран:)
 
Ну типа ой. :)



Моя передняя колодка, если кто не узнал. Безупречно ровная поверхность. :):facepalm

Короче махнул колодки с дисками в круг на REMSA, в суппорта не полезли, под пыльником девственно чистый поршень виден. Менять шило на мыло, т.е. старенькие, но хорошие резинки на Китай, не имело смысла. Будет запасной ремокомплект, есличо вдруг. Ну и вся хрень на торможении сразу пропала. Едет себе пепелац и едет. Не трясется, только со второй на третью переключает заметнее прочих, как обычно.

Диски правда в какой-то транспортировочной жидкой байде были. Я их начал прикатывать по городу, и на одном светофоре устроил сцену с дымящимися колесами. :)

Еще поменял клапан в насосе ГУР, цена вопроса 300р, и декстрон-3 залил. Но пока долгих поездок не было, так что не скажу, есть ли во вращении сруля изменения какие.
 
Maeglin написал(а):
Моя передняя колодка, если кто не узнал.
Нормально ты так ушатываешь до железа:)
 
AlexV8 написал(а):
Нормально ты так ушатываешь до железа
Ну это первый раз такая фигня. Мне еще год назад говорили что пора менять, но я подумал что полсантиметра это я еще год отъезжу. Чуть-чуть не дотянул. :) Теперь и с дисками естественно пришлось. :)

----------

Самый эпистолярный случай с тормозами у меня был, когда у кросса на ходу развалилась накладка у ручника и встала между остатком накладки и барабаном. Мне тогда показалось что жёппа у авто на полметра подпрыгнула. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну это первый раз такая фигня. Мне еще год назад говорили что пора менять, но я подумал что полсантиметра это я еще год отъезжу. Чуть-чуть не дотянул. :) Теперь и с дисками естественно пришлось. :)

----------

Самый эпистолярный случай с тормозами у меня был, когда у кросса на ходу развалилась накладка у ручника и встала между остатком накладки и барабаном. Мне тогда показалось что жёппа у авто на полметра подпрыгнула. :)

Один бегемотовод не послушал ребят из Автопассажа, хотя тормоза уже в аварийном режиме были, и скатился при выезде из техзоны (спуск с 3 на 1 этаж по пандусу и поворот направо сразу за концом спуска) и въехал в стену. А ведь говорили ему - диски пора менять! И колодки.
 
Crio написал(а):
Как по прошествии времени впечатления от v8 после пересадки? нет сожалений от расставания с 2.5т, на топливе не объедает?
По городу на литр-два побольше употребляет, по ощущениям. Но у нас и город такой, что стоишь чаще, чем едешь, а на холостых большие моторы прожорливей. По трассе такое чувство, что чуть поменьше. Главное что всегда есть запас мощности, которого очень не хватало 2.5Т. Из ремонтов пока электропомпу заменил и ступицу заднюю.
Весной как тепло будет (не хочу на морозе возиться) надо вложиться тыс на 20-30, подшаманить интерьер. Там лампочек в приборке половина не горит, шов на сиденье разошелся, подлокотник сломан, баранка вытерта уже до неприличия, фонарь задний треснул и т.д. Еще зеркала хочу поменять и фары линзовые поставить, вот как раз тридцатка наверное в сумме и выйдет, может даже поболее. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
По городу на литр-два побольше употребляет, по ощущениям. По трассе такое чувство, что чуть поменьше. Главное что всегда есть запас мощности, которого очень не хватало 2.5Т. Из ремонтов пока электропомпу заменил и ступицу заднюю.
Весной как тепло будет (не хочу на морозе возиться) надо вложиться тыс на 20-30, подшаманить интерьер. Там лампочек в приборке половина не горит, шов на сиденье разошелся, подлокотник сломан, баранка вытерта уже до неприличия, фонарь задний треснул и т.д. Еще зеркала хочу поменять и фары линзовые поставить, вот как раз тридцатка наверное в сумме и выйдет, может даже поболее.
Кроме этих мелочей, по двигателю и акпп с таким довольно не маленьким пробегом ничего не запланировано?
 
Crio написал(а):
Кроме этих мелочей, по двигателю и акпп с таким довольно не маленьким пробегом ничего не запланировано?
Так мотору весной обе головы скидывали, чтобы подшипники на балансире поменять, тогда же заодно сменили колпачки, притерли клапана и поменяли все прокладки. Хон весь на месте. Единственно что - при пуске иногда есть ощущение что цилиндры схватывают вразнобой, но это происходит почему-то все реже и реже, а когда машину забирал это постоянная была картина. Видимо форсунки отмываются, что ли, после бензинов тверской области. Сегодня для очистки совести купил присадку в бенз, попробуем отмыть окончательно. Если не поможет, весной помою на установке.
Коробка год как после ремонта ГТД, с новым гидроблоком и таётой WS, я туда вообще лазать не планирую.
Единственное за что переживаю, так это за втулку раздатки. При резком старте машина передок проворачивает на зимнем асфальте совершенно без напряга, и слегка побаиваюсь что втулка такое подключение жеппы долго терпеть не будет.

----------



----------

Вот еще. Заслуженный гомнолаз тверской области. Брызговиками только цепляет, засссранец (на серебряном они не стояли, так что непривычно) а звуки такие, будто уже катализаторами по земле ползёт. :)

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
75K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу