XC90 - дневник эксплуатации

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,562
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
PAUL71, дома при подаче 12 вольт внезапно заработал паразит. Может оттого, что я железку крутнул, а может накололся тогда в гараже, когда проверял. Теперь в сомнениях вот. :)
 
PAUL71, да я без понятия как они там по индексам, обычная труба для 2.5Т по идее.
 
@Maeglin написал(а):
@PAUL71, дома при подаче 12 вольт внезапно заработал паразит.
Ну погоняй его , продуй ещё :)

----------

Maeglin написал(а):
PAUL71, да я без понятия как они там по индексам, обычная труба для 2.5Т по идее.

Дай VIN свой я в VIDA посмотрю
 
PAUL71, YV1CZ59H641054583
 
PAUL71, угу, как же. :) Тогда бы бегемот сотку секунд за 8 разменивал. :)
 
Maeglin, Из VIDA
Давление наддува

Диапазон измерения 0 -2550 гПа.
Это значение указывает давление в системе впуска после турбонагнетателя.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) рассчитывает давление наддува на основании данных датчика давления наддува. Давление соотносится с атмосферным давлением.
турбонагнетатель-- 36002369 VOLVO
Mitsubishi TD04-14T B5254T2 210hp 2003- наклонный выход для P2X.
Ну и вот сам посмотри http://ru.aliexpress.com/item/TURBO...90-2003-2009-B5254T2-N2P258LT/1976045425.html
 
Последнее редактирование:
Тэкс, ну у меня такое ощущение что бегемот наконец-то валит. Хотя кик ему не давал - стремно что цилиндры задерет со своим нагаром, да и на сбросе газа он дымить начинает на всю улицу, стыдно перед людьми блеать. :) Но во всяком случае после 4000 начинается звук пылесоса из задней части машины, который раньше я один раз только слышал. Теперь надо с видой покататься, давление поглядеть.
 
Maeglin, кстати, на Вольво мембрана в банке не может костенеть с годами и с натугой отрабатывать вакуум? У мицу такая тема была.
 
Crio, я не совсем понял, что за мембрана имеется в виду. Актуатор и вестгейт работают, это мы проверяли. Надеюсь что дело было в клапане-тройнике управления наддувом. Вчера на улице я пытался его продуть, и это мне удавалось только в одну сторону вне зависимости от того, было ли к нему приложено напряжение. Дома я пытался его разобрать, провернул стальной сосок в корпусе и должно быть тем самым сорвал прилипший внутри клапан.
 
Maeglin написал(а):
Crio, я не совсем понял, что за мембрана имеется в виду. Актуатор и вестгейт работают, это мы проверяли. Надеюсь что дело было в клапане-тройнике управления наддувом. Вчера на улице я пытался его продуть, и это мне удавалось только в одну сторону вне зависимости от того, было ли к нему приложено напряжение. Дома я пытался его разобрать, провернул стальной сосок в корпусе и должно быть тем самым сорвал прилипший внутри клапан.

Все штатно заработало? Клапан к жизни вернулся?
 
@stark850 написал(а):
Все штатно заработало? Клапан к жизни вернулся?
По крайней мере вчера клапан после щелчка начинал продуваться в другую сторону. Думается мне, в нем была проблема. Но для уверенности надо с видой покататься.
 
Короче бегемот совершенно очевидно попёр наконец-то. :) Сейчас прадику показал бегемотный прыжок с места, а дальше там пусть он накручивает свой атмосфернег. :) Любопытно очень то, что кросс так яростно с места не прыгал. Неужели фазовращатель на выпуске так влияет?
 
Либо субъективно, либо в кроссе не было 200лс :)
 
Наконец-то нашел))) упорный) Мож если клапан недорого стоит, проще новый купить?
 
вообще гебемотный 2.5т валит только в дорогу, а если на чипЕ... :facepalm
 
Правильный олигарх, кросс уезжал от хороших машин, но с места не прыгал. :)
Torry, 3500р, да и нафиг надо - работает же. Сложно сказать с чего он залип тогда. :)
 
@Brutus написал(а):
не жидись, капни 98 и расскажешь, чё-как
Да офигенно. Каждую поездку в Москву на БИПИ заливаю в склянь 98 , хватает на пару месяцев

----------

@Maeglin написал(а):
Неужели фазовращатель на выпуске так влияет?
да
 
Maeglin написал(а):
Короче бегемот совершенно очевидно попёр наконец-то. :) Сейчас прадику показал бегемотный прыжок с места, а дальше там пусть он накручивает свой атмосфернег. :) Любопытно очень то, что кросс так яростно с места не прыгал. Неужели фазовращатель на выпуске так влияет?
У мну нет фазовращателя и древняя 4ступка + поди дырки на впуске есть - заедем? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу