XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

Вы смотрите тему:
XC90 I Xc90 I T6 установка мкпп

C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
Год выпуска
2003
Итак, купил я давеча ХС90 Т6 с дохлым автоматом, но в годном состоянии.
Собрал автомат, покатался, но не то...

НО! На S80 атмо 6 цилиндров, ставились МКПП М65.
Передаточные числа должны быть в самый раз.
В ХС90 эта коробка должна встать легко. Сама коробка стоит копейки. Педали и кулиса тоже стоят копейки.
Прошить я в теории всё это могу.

НО! Всё упирается в полный привод: коробка смещена влево. Раздатку нужно относить от коробки.
И главная проблема - диффер!
Вопрос: Насколько сильно отличаются дифферы М65 от М66 AWD?
Можно сделать переход для раздатки. Можно переделать корпус КПП для установки большего подшипника.
Но для полного привода нужен выход от диффера на раздатку.
Asmoskow, возможно ты разбирал М65? Твои мысли?
Мужики, у кого есть какие мысли?

З.Ы.: Для клиентов у меня и у самого рекомендация одна: ремонт АКПП. Тут другое: хочется новым заморочиться
 
Последнее редактирование:
Итак, теоретические изыскания окончены:
снимок КАН шины сделан, нужные данные расшифрованы, переходим к реализации.

1. После долгих размышлений я пришёл к выводу, что ставить нужно не М66, а TF-80SC.
Соответственно, если от лонжерона останется хоть что-то вменяемое, то ставить будем её.
Причины:
  • Это удобнее (На мешалке всё же менее удобно ездить по городу)
  • Это проще (М66 подойдёт только от ХС90 2.5Т. Привода - только от него же колхозить. Кронштейны... Задолбаешься всё искать)
  • Это дешевле (Нужная мешалка денег стоит. А дохлые TF с переднего привода - лежат в наличие. Как и вся мелочёвка)

2. В качестве базовой трансмиссии выбрана TF80SC от переднеприводной Volvo V70. 2.5Т
Причины:
  • Она в наличие. Состояние железа прекрасное. Для ремонта вложений - мизер.
  • Она прекрасно встанет в колокол B6294T
  • В колоколе есть все отверстия для крепления на ХС90

3. Подберём передаточные числа:
Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Я считаю, что оптимальным были бы передаточные числа от дизеля. Но у меня нет такой КПП. Нет и Диффера с главной парой. Проблема...
В наличие есть диффер и главная пара от ХС90 3.2. Хуже, конечно, но зато динамика получше.

Мужики, если у кого есть дохлая КПП TF80 от дизельного ХС90, котов купить)

Попутно, из таблицы мы можем понять, почему не едет с места 4Т65Е: с такими передаточными другого сложно ожидать.

Проблема: на колоколе, на этой КПП, стоит другой подшипник диффера. Придётся помучиться с регулировкой зазора на подшипнике...

4. Гидроблок.
Как выяснилось, у меня нет ни одного пригодного для ремонта гидроблока от TF80. Ближайший донор будет через пару месяцев!
Мужики, если у кого есть дохлый гидроблок КПП TF80 от S80 XC70 XC60 V70, готов купить)

5. Остальные комплектующие:
В процессе переделки двигатель будет чипован. Я рассчитываю минимум на 300 сил. Так что трансмиссию нужно делать с запасом.
Привода будем подбирать по месту.
Кардан должен остаться тот же.
Редуктор скорее всего придётся ставить от 4.4
Радиатор: На TF80 от S80 стоит штатный термостат. Значит будем извращаться по настоящему: поставим автоматный радиатор от чего нибудь злого) Штатную систему уберём.
Раздатка: Вот тут проблема. Нужна от 4.4...
Мужики, если у кого есть дохлая раздатка от ХС90 4.4 или дизеля, готов купить)

___________________________________________________________________________________________________________________

Сомнения прочь:
КПП уже на столе, на следующей неделе загоняем на разделку девяностика, и погнали!
[automerge]1591292790[/automerge]
Просьба админам: Можно ли добавить голосовалку на тему получится ли?
А то я на 100% не уверен)))
 
Последнее редактирование:
Есть мнение, что Игорь @Volvo-Kot подобное уже реализовал.
Игорь, да?
 
Кстати. Гидроблок вроде есть. Под ремонт.
ну он для старта ваще огонь. На холодную работает норм. И тока от 85-90 градусов начинает чудить.
кореш его возил на тест. Если интересно - разузнаю
 
expluatator написал(а):
Есть мнение, что Игорь @Volvo-Kot подобное уже реализовал.
Игорь, да?
И молчит уже много лет как рыба об лед. :)
Но вариант 2.5+TF80 хотя бы существовал в заводском исполнении на S60R.
Из железной части оставалось только уникальные привода сделать.
Во что впрягается Шепард я даже представить опасаюсь. :)
 
Задние редуктора и угловые передачи от 3,2 ,дизеля и ,4.4 -одинаковые в своих годах...есть некоторые отличия в креплении угловых к блоку двс и поперечном размере корпуса,отчего отличается длина проходной части правого привода...это надо учесть при подборе угловой и правого привода...кардан тот-же не останется,надо искать от 6-ти ступенчатых акпп...оба фланца под кардан спереди и сзади будут под большие шрусы,а у них отличные внутренние шлицы от маленьких что стоят на 4-х и 5-ти ступках...
[automerge]1591301834[/automerge]
Я еще думаю как воткнуть нужный маховик к неродному трансу и какой корячить стартер...????
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Гидроплита есть на тф80 ген1. Живая.
У нас лежит если чо - на ген2.
чет я забыл это уточнить сразу...
[automerge]1591305570[/automerge]
Maeglin написал(а):
И молчит уже много лет как рыба об лед. :)
Но вариант 2.5+TF80 хотя бы существовал в заводском исполнении на S60R.
Из железной части оставалось только уникальные привода сделать.
Во что впрягается Шепард я даже представить опасаюсь. :)
Кстати да, это знатно облегчило знакомцу програмную часть переделки
 
Notzeal написал(а):
Кстати. Гидроблок вроде есть. Под ремонт.
ну он для старта ваще огонь. На холодную работает норм. И тока от 85-90 градусов начинает чудить.
кореш его возил на тест. Если интересно - разузнаю
Узнай пожалуйста.
И от чего он.
[automerge]1591331547[/automerge]
asmoscow написал(а):
Задние редуктора и угловые передачи от 3,2 ,дизеля и ,4.4 -одинаковые в своих годах...есть некоторые отличия в креплении угловых к блоку двс и поперечном размере корпуса,отчего отличается длина проходной части правого привода...это надо учесть при подборе угловой и правого привода...кардан тот-же не останется,надо искать от 6-ти ступенчатых акпп...оба фланца под кардан спереди и сзади будут под большие шрусы,а у них отличные внутренние шлицы от маленьких что стоят на 4-х и 5-ти ступках...
[automerge]1591301834[/automerge]
Я еще думаю как воткнуть нужный маховик к неродному трансу и какой корячить стартер...????
На Т6 фланец на раздатке большой.
Редуктор точно по передаточным не совпадёт старый?
В крайнем случае, кардан можно переделать. Я ж сервис, или где?
Маховик - готов поспорить, встанет как родной.
А вот со стартером - хз. Решим на месте
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
У нас лежит если чо - на ген2.
чет я забыл это уточнить сразу...
Ген2 не пойдёт
[automerge]1591334575[/automerge]
frozen написал(а):
Зная Дмитрия @colonel Shepard лично, скажу, у этого всё заработает. Но не сразу:) решения нужно обкатать(с):)
Как сказал однажды мой преподаватель по электронике: "А потрахаться?)"
[automerge]1591334697[/automerge]
Notzeal написал(а):
Он от хс60 15 Вроде года. Как уже выше писал - Ген2.
твоя коробка от в70 - какого года?
2008
От 15 года - точно не подойдёт
 
Ну что коллеги, докладываю:
Начал с автомата. Отмыл, дефектанул, собираем.
Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Обращаю внимание: по передаточным числам диффер от S80-2 2.5 - ПУЛЯ В ПУЛЮ, как от ХС90 3.2. Сам обалдел)

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Коробка хоть и не убитая, но на ультразвуковой ванне - толстый слой металла от неё остался. Зато чисто)

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Ладно, низ собран, перейдём к дифферсексу: При замене диффера нужно заново выставлять зазоры в конусных подшипниках. Весело)))
Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Club Volvo. Ru - Xc90 I T6 установка мкпп

Если калькулятор меня не обманывает, то мне нужна регулировочная шайба толщиной 1.65мм.

Как классно быть агрегатчиком, когда у тебя в доступе плоскошлифовальный станок)

З.Ы.: Ищется мёртвая раздатка от ХС90 4.4 или дизеля

Дополнение: поскольку на этой TF80 стоит даже свой термостат, то можно отказаться от штатного теплообменника, и забабахать туда внешний радиатор АКПП. Только настоящий и большой. Потому что при вытаскивании гидроцикла из воды, я сжёг автомат на своей ксюхе, несмотря на большой допник.

Есть идеи, что туда можно поставить?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу