
Nikolaevich71
0
- Регистрация
- 5 апреля 2015
- Сообщения
- 576
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Борис
День добрый, всей уважаемой публике.
Несколько дней полистал странички вашего форума, решил зарегистрироваться. Нашел много полезного и познавательного, и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Если коротко, то путь на Вольво-ресурс обусловлен муками выбора следующего автомобиля после продажи любимого RX 300 2002 г.в. Поначалу казалось, что после Лексуса автомобильной жизни не существует. При этом на новый RX просто не хватает денег либо жалко платить толстую пачку налогов за удобный городской автомобиль на каждый день, который и на трассе М 4 не пасует перед соблазном ускориться вдоль вереницы фур.
Каждый тест драйв оставлял один и тот же осадок- «что-то не так, как было в моем Лексусе». И список того что скребло душу довольно внушительный: маленький клиренс или багажник, большой массив негатива про DSG и вариаторы, тонкий металл корейцев или одноразовое ЛКП Тойет и Ниссанов, много машин было отвергнуто по причине не устраивавшего качества шумоизоляции, «надежность» друга и его любовь к денежным знакам, популярность у угонщиков и стоимость КАСКО.
Конечно много разного было прочитано, и чем больше читал, тем меньше становилось претендентов на звание идеального (лично для меня) автомобиля. А критерии мои не так уж и сложны. Мне в свои 44 хочется от автомобиля следующего: надежности при ежедневной эксплуатации, верткости в городе, приемистости и скорости на трассе (без стрелки в красной зоне), просторного и тихого комфортабельного салона, приличного багажника, отсутствия дизельного рокота и вибрации на руле и немного статуса. Все вышеперечисленное с щедростью дарил мне мой ретро – рекс с V-образной шестеркой и 230-ю пони под капотом.
Именно так, при огромном предложении на современном авторынке, были «отложены до лучших времен» многие достойные варианты. Не буду приводить название брендов, но в каждом находилось что-то из 3-го абзаца. Мое финансовое положение не позволяет баловать себя авто из салонов, а в 95 % случаев автогиганты занимаются выпуском одноразовых поделок, которые живут не дольше гарантийного срока. Вот так плавно я и подвел свою мысль к выбору Вольво. До этого эксплуатировать шведов не приходилось. Но в последнее время наш корпоративный автопарк начал пополняться Вольвами, потихоньку вытесняя VAG на DSG. И я подумал: «А почему бы и ДА»
Надеюсь с помощью форума набраться ума по моделям. В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90.
Так что в скором времени надеюсь вступить в ряды Вольвоводов уже на своем коне.
Несколько дней полистал странички вашего форума, решил зарегистрироваться. Нашел много полезного и познавательного, и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Если коротко, то путь на Вольво-ресурс обусловлен муками выбора следующего автомобиля после продажи любимого RX 300 2002 г.в. Поначалу казалось, что после Лексуса автомобильной жизни не существует. При этом на новый RX просто не хватает денег либо жалко платить толстую пачку налогов за удобный городской автомобиль на каждый день, который и на трассе М 4 не пасует перед соблазном ускориться вдоль вереницы фур.
Каждый тест драйв оставлял один и тот же осадок- «что-то не так, как было в моем Лексусе». И список того что скребло душу довольно внушительный: маленький клиренс или багажник, большой массив негатива про DSG и вариаторы, тонкий металл корейцев или одноразовое ЛКП Тойет и Ниссанов, много машин было отвергнуто по причине не устраивавшего качества шумоизоляции, «надежность» друга и его любовь к денежным знакам, популярность у угонщиков и стоимость КАСКО.
Конечно много разного было прочитано, и чем больше читал, тем меньше становилось претендентов на звание идеального (лично для меня) автомобиля. А критерии мои не так уж и сложны. Мне в свои 44 хочется от автомобиля следующего: надежности при ежедневной эксплуатации, верткости в городе, приемистости и скорости на трассе (без стрелки в красной зоне), просторного и тихого комфортабельного салона, приличного багажника, отсутствия дизельного рокота и вибрации на руле и немного статуса. Все вышеперечисленное с щедростью дарил мне мой ретро – рекс с V-образной шестеркой и 230-ю пони под капотом.
Именно так, при огромном предложении на современном авторынке, были «отложены до лучших времен» многие достойные варианты. Не буду приводить название брендов, но в каждом находилось что-то из 3-го абзаца. Мое финансовое положение не позволяет баловать себя авто из салонов, а в 95 % случаев автогиганты занимаются выпуском одноразовых поделок, которые живут не дольше гарантийного срока. Вот так плавно я и подвел свою мысль к выбору Вольво. До этого эксплуатировать шведов не приходилось. Но в последнее время наш корпоративный автопарк начал пополняться Вольвами, потихоньку вытесняя VAG на DSG. И я подумал: «А почему бы и ДА»
Надеюсь с помощью форума набраться ума по моделям. В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90.
Так что в скором времени надеюсь вступить в ряды Вольвоводов уже на своем коне.