Хочу Вольво после RX 300

  • Автор темы Nikolaevich71
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Хочу Вольво после RX 300

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nikolaevich71

Nikolaevich71

0
Регистрация
5 апреля 2015
Сообщения
576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Борис
День добрый, всей уважаемой публике.
Несколько дней полистал странички вашего форума, решил зарегистрироваться. Нашел много полезного и познавательного, и что самое главное – нет матершины в каждой ветке и попыток полить ближнего грязью и блеснуть запасом низкопробных перченых фразочек.
Если коротко, то путь на Вольво-ресурс обусловлен муками выбора следующего автомобиля после продажи любимого RX 300 2002 г.в. Поначалу казалось, что после Лексуса автомобильной жизни не существует. При этом на новый RX просто не хватает денег либо жалко платить толстую пачку налогов за удобный городской автомобиль на каждый день, который и на трассе М 4 не пасует перед соблазном ускориться вдоль вереницы фур.
Каждый тест драйв оставлял один и тот же осадок- «что-то не так, как было в моем Лексусе». И список того что скребло душу довольно внушительный: маленький клиренс или багажник, большой массив негатива про DSG и вариаторы, тонкий металл корейцев или одноразовое ЛКП Тойет и Ниссанов, много машин было отвергнуто по причине не устраивавшего качества шумоизоляции, «надежность» друга и его любовь к денежным знакам, популярность у угонщиков и стоимость КАСКО.
Конечно много разного было прочитано, и чем больше читал, тем меньше становилось претендентов на звание идеального (лично для меня) автомобиля. А критерии мои не так уж и сложны. Мне в свои 44 хочется от автомобиля следующего: надежности при ежедневной эксплуатации, верткости в городе, приемистости и скорости на трассе (без стрелки в красной зоне), просторного и тихого комфортабельного салона, приличного багажника, отсутствия дизельного рокота и вибрации на руле и немного статуса. Все вышеперечисленное с щедростью дарил мне мой ретро – рекс с V-образной шестеркой и 230-ю пони под капотом.
Именно так, при огромном предложении на современном авторынке, были «отложены до лучших времен» многие достойные варианты. Не буду приводить название брендов, но в каждом находилось что-то из 3-го абзаца. Мое финансовое положение не позволяет баловать себя авто из салонов, а в 95 % случаев автогиганты занимаются выпуском одноразовых поделок, которые живут не дольше гарантийного срока. Вот так плавно я и подвел свою мысль к выбору Вольво. До этого эксплуатировать шведов не приходилось. Но в последнее время наш корпоративный автопарк начал пополняться Вольвами, потихоньку вытесняя VAG на DSG. И я подумал: «А почему бы и ДА»
Надеюсь с помощью форума набраться ума по моделям. В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90.
Так что в скором времени надеюсь вступить в ряды Вольвоводов уже на своем коне.
 
в целом все ясно)
вопросы будут? :hi:
 
ну что тут сказать....читайте литературу, а еще лучше - прокатитесь со знакомыми или на тест-драйве:)
 
Nikolaevich71,
В настоящее время душа мечется между S 80 и XC 90. Настоятельно рекомендую ХС90 с двигателем V-2,5T. Все следующие сравнения с RX-300 будут в пользу VOLVO
 
у перечисленных вами авто много разных вариаций силовых агрегатов/ комплектаций....Нужны хотелки и деньги ))))

----------

хс90 гораздо больше рекса
 
SergeySP,По комплектациям пока только начинаю «наматывать на ус». Но кое-что уже устоялось.
Хочу бензин. Логически получается двигатель Т5. Хочу не старше 2011 с пробегом в районе 70 000 км. Как показывают бессонные ночи, проведенные на auto.ru все, что предлагается различными салонами или юр лицами – с безбожно скрученным пробегом и физически устраненными предыдущими владельцами, а тот кто был счастливцем обладателем – вообще не уезжал далеко от сервиса официального дилера. Топ в комплектации – не интересен, т.к. не понимаю я необходимости стеклянной крыши в России. Зимой – холод, летом – слепит и печет макушку.
 
И XC90 гораздо менее верткий чем RX300.
Т.е. это вообще не верткий автомобиль, как наверно любой такой же длинный.
Ради интереса - Вензу смотрели?
 
SergeySP, Абсолютно согласен с полезностью покатушек. Т.к. сколько не читай про вкус конфеты, все одно не поймешь, пока не попробуешь. Если есть кто в ВАО может поделиться опытом и парой километров по МКАДУ - буду отдельно благодарен.
 
Nikolaevich71, Купите отличный ХС-90 и много раз потом будете замечать что продав RX-300 правильно поступили . И по прошествии времени будете говорить что после Volvo автомобильной жизни не существует
 
mefissto, Конечно смотрел. Это был первый претендент. Но: пластик - гремучий, двигатель для такого веса - слабый, шумка - для глухого водителя, а так внешне - очень симпатичен.
 
Nikolaevich71 написал(а):
mefissto, Конечно смотрел. Это был первый претендент. Но: пластик - гремучий, двигатель для такого веса - слабый, шумка - для глухого водителя, а так внешне - очень симпатичен.
Спасибо так и думал.
Берите XC90 там с этим все в порядке.единственно панель старовата.
Стеклянный люк кстати закрывается шторкой, а на трассе он очень кстати - можно получить свежий воздух без особого шума.
 
Атмосфера тут теплая и дружелюбная))) Может скоро и вы присоединитесь к вольвоводам. У меня S80 все устраивает на 200%, Ну вам после rx300 скорее всего ближе будет XC90 ИМХО.
 
MrSTAFEY, Да спасибо. Атмосферу я отметить успел, что и притянуло к данному сообществу. Метания между седаном и бегемотиком думаю пройдут, как только смогу оценить S80 вживую. Считаю, что иногда тип кузова надо менять, чтобы впечатления не закисали. В принципе я не грибник и не рыбак. Перемещаюсь в основном по асфальту
 
если по городу, то берите s80, в качестве сладкого можно поискать полный привод на 3.2 бензине, зато хоть как-то развеетесь после рыксы.. хс90 все же больше классическая баржа для прямой и обилия скарба, перевозить воздух и драйвить- не к нему
 
Brutus, Полностью согласен. Но предложение S 80 после 2011-2012 на вторичке не очень большое. Это наталкивает на мысль о том, что их просто мало на рынке (не популярная машина), либо с ними не хотят расставаться. А 3.2 - вообще редкость
 
можно найти) иногда даже тут
3.2 редок, это верно.. но оно того стоит поискать
можно еще т6:7b, если налог не пужает))
 
Очень пужает. Считаю для седана 200 лошадок - оптимально. Я не гонщик. Он крика жены - уши закладывает.

----------

как финансы позволят, начну поиски здесь. А там видно будет. Так вышло, что коня я лишился в самый "тяжелый" период для приобретения. Курс валюты, зарплата, неадекватные цены на все и особенно проценты по потребительским кредитам.
 
После RX сесть на пузотерку? Мне кажется, будет много негатива в ощущениях. После комфортного фланирования все встречки на трассе слепить будут. Я до сих пор после джипа на XC70 в ночное время дискомфорт чуствую от ослепления.
 
Urich, В принципе правда. Вот в эту сторону даже и не думал. Хотя сейчас до Воронежа катаемся на Лиане жены. Мешает только ноющая спина и яркое солнце.
 
@Nikolaevich71 написал(а):
В принципе я не грибник и не рыбак. Перемещаюсь в основном по асфальту
Тогда я бы рекомендовал Вам включить в рассмотрение и XC70. Повадки седана, проходимость кроссовера, простор почти как в 90, багажник универсала. Салон вполне современный, и легче бегемота. Но бензиновый двигатель 3.2 закончился в 10 году, на вторичке в основном 8-9 годы с этим двигателем. Но это рядная шестёрка с цепью и механическим (не ременным) приводом генератора и помпы. Ремень крутит только ГУР и кондей. 3.0 турбо такой-же, но 304 л.с.- налог конский!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MegaAlex
Последнее сообщение: Нарколог
Ответы
79
Просмотры
12K
Нарколог
Нарколог
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
Сверху Снизу