• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ищу отзывы Хочу ХС90 '15-'16. К чему готовиться?

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Хочу ХС90 '15-'16. К чему готовиться?

san

san

1
RCM
Регистрация
16 Ноябрь 2008
Сообщения
73
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Доброго дня всем.
Есть желание приобретения 90-ка, при бюджете около 3 мл., на рынке машины '15-'16 года имеют 1-2 хозяина и пробеги от 180 до 210, в среднем 190 тыс.км.
Уважаемые знатоки, чем грозит такой пробег(190), что лучше D5 или Т5 (Т6) и к чему готовиться, на что обратить внимание ?
 
Последнее редактирование:
san написал(а):
Уважаемые знатоки, к чему готовиться?
Прикопить ещё миллион на доведения до ума девяностика на СПА платформе за 3 млн.
 
Вот к примеру, открывал прмерные машинки, пока читал описания кто-то уже купил. К чему готовиться такому покупателю?
Club Volvo. Ru - Хочу ХС90 '15-'16. К чему готовиться?
 
Последнее редактирование:
Думается если был когда то джидай (вспоминаю с содроганием это чудо японческих инженеров из за цен и гемора с зарастающими клапанами), то вольво придется как родная) тот же прямой впрыск, те же проблемы в 10 летнем возрасте..
 
san написал(а):
миллион нужен стразу или в течении какого срока?
На первое время, а там, как повезёт :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Прикопить ещё миллион на доведения до ума девяностика на СПА платформе за 3 млн.
По 100-150 в месяц можно находить, на доведение до ума, поэтому и спрашиваю, к чему готовиться и что лучше D или Т, что самое серьёзное может быть на таком пробеге и как как это проверить при осмотре?
 
san написал(а):
По 100-150 в месяц можно находить, на доведение до ума, поэтому и спрашиваю, к чему готовиться и что лучше D или Т, что самое серьёзное может быть на таком пробеге и как как это проверить при осмотре?
Я к тому, что за 3 млн это будут откровенные дрова, куда нужно будет вливать денег. Сколько? Да кто ж его знает, куда кривая выведет.
Выбор Д или Т- это дело религиозное, тут я не советчик.
Для диагностики везти в профильный сервис если есть возможность, или нанимать толкового подборщика, если возможности нет.
 
Девяностик можно брать от 18 модельного и младше . 16 мг совсем проблемный был, 17 получше, но все равно проблемный.
 
Fatto написал(а):
Девяностик можно брать от 18 модельного и младше . 16 мг совсем проблемный был, 17 получше, но все равно проблемный.
Ну отлично. Ещё пять лет ждать. :)
 
Fatto написал(а):
Девяностик можно брать от 18 модельного и младше . 16 мг совсем проблемный был, 17 получше, но все равно проблемный.
Ну почему прям сразу так. Если авто прошло все отзывные, то будет все нормально. А вот прошло ли оно отзывные, это надо смотреть с пристрастием. Да к 18 устранили детские болезни. В общем наверно каждый экземпляр надо рассматривать отдельно.
 
san написал(а):
По 100-150 в месяц можно находить, на доведение до ума, поэтому и спрашиваю, к чему готовиться и что лучше D или Т, что самое серьёзное может быть на таком пробеге и как как это проверить при осмотре?
На дизели детских болячек было больше. Бензин надо чаще на заправку ездить, но в салоне двигатель слышно гораздо меньше. Тут на любителя. Я дизель предпочитаю при прочих равных.
Вообще рекомендую почитать профильные форумы. Я перед покупкой основные форумы пролапатил. Пока лопатил и рестайл вышел, так что брал уже его :-), но был в курсе всех предыдущих болячек.
 
san написал(а):
Болячки дорогие или по мелочам и можно вылечить не за дорого :)?
Вылечить можно все. Вопрос только в Цене.... Тем более сейчас.
Разрывы патрубков, Поверпульс (если есть), течь клапанной крышки, прогар трубки ЕГР, треснувшие блоки двигателя и развал поршня (дефект литья, но не массовый) Это что на вскидку вспомнил именно по дизелю.
На все это были отзывные или замена на улучшенную зап часть по гаранти..
У Т6 свечи крошились в цилиндры, у Т5 что-то тоже было, сейчас не вспомнь.
Все остальные болячки характерны для всех модификаций - кнопки руля, бачек ОЖ, замок рулевой, сенсоры в ручках дверей, замерзающие дверные замки (на многое тоже отзывы или гарантия)...
 
Последнее редактирование:
на ранних годах еще комплектации попадались бедные, в плоть до того что фары на галогене.
 
Kostik_xc70 написал(а):
в плоть до того что фары на галогене.
не настолько хуже она светит, насколько дешевле стоит. )))
 

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
27K
Maratos
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
3K
Сергей2022
Сергей2022
Сверху Снизу