Здравствуйте.
Если в двух словах, то машину выбираю отцу. Хочется комфортный, надежный автомобиль с ценой до 1млн. Прочитав немного инфы в инете для себя понял что скорей всего это будет хс90 или хс 70 дизель. (Выглядит солидно, внутри комфортно и качественно) Основные моменты про ремни, вихревые заслонки на доресте узучил, если есть какое то faq по данным моделям очень прошу ткнуть носом; на сайте не нашел. И если не сложно опытным взглядом посмотрите два объявления, пожалуйста. Может быть это клубные машины Хс70 и Хс90
70ка прям очень понравилась по состоянию салона, вот правда жаль водительского сиденья фот нет.
70ка судя по шильдику полестар уже прошитая под 185 или 215 л.с. и у неё есть вентиляция сидений.
А в 90тик легче садиться и вылазить для человека в возрасте и посадка повыше.
Спасибо, не знал про шильдик! По поводу осмотра, на счет кузова +/- минус знаю на что смотреть, но есть ли какие то больные места именно у Вольво? Вычитал что ручка задней двери течет...может что то еще есть? И как я понял у Вольво не обд2 а своя система/разъем соответственно только в спец сервис на диагностику ?
На счет посадки, абсолютно согласен поэтому выбрал два разных кузова поедим посидим и в том и в другом, где больше понравится ту и будем смотреть ближе, но 70ка прям в душу запала своим шоколаданым салоном
Много чего бывает, всё решаемо и не особо дорого, если с умом подходить к ремонту и в правильный сервис обращаться. Если машину обслуживать как положено и своевременно, то существенных проблем она обычно не доставляет.
Здравствуйте.
Если в двух словах, то машину выбираю отцу. Хочется комфортный, надежный автомобиль с ценой до 1млн. Прочитав немного инфы в инете для себя понял что скорей всего это будет хс90 или хс 70 дизель. (Выглядит солидно, внутри комфортно и качественно) Основные моменты про ремни, вихревые заслонки на доресте узучил, если есть какое то faq по данным моделям очень прошу ткнуть носом; на сайте не нашел. И если не сложно опытным взглядом посмотрите два объявления, пожалуйста. Может быть это клубные машины Хс70 и Хс90
70ка прям очень понравилась по состоянию салона, вот правда жаль водительского сиденья фот нет.
А пробеги ежегодные большие будут?
Если меньше 30ки в год - мы рекомендуем до миллиона искать XC90 с мотором 2,5t - найти живую машину до миллиона будет значительно проще, меньше особенностей на которые надо будет обратить внимание на пробеге до 150 ткм.
А пробеги ежегодные большие будут?
Если меньше 30ки в год - мы рекомендуем до миллиона искать XC90 с мотором 2,5t - найти живую машину до миллиона будет значительно проще, меньше особенностей на которые надо будет обратить внимание на пробеге до 150 ткм.
Спасибо огромное!!! На счет вина попробую уточнить, пробеги будут небольшие точно 10-15 в год максимум, из них один раз в год точно летом поездка в Краснодар к родственникам! Еще такой вопрос можно? как определить по модели 70/90 какая подвеска стоит? Хитрая регулируемая электронная или обычная ? есть какое то обозначение моделей с электронной подвеской или они выпускались только например для определенного рынка или в определенном году... На счет 2.5 т спасибо очень подумаем!
По возрасту отцу 58
На счет вин набрал хозяину , сказал что в ПТС вписан он, вин выслать отказался, договорились встретиться на следующих выходных. По разговору очень похож на реально владельца а не перекупа, знает что продает а никак обычно какую из)))
Регулируемая подвеска называется фор-си. 4С
На центральной панели должна быть либо кнопка 4С для Р2 (но я не помню, бывала ли такая на хс90) или панель с тремя кнопками для хс70 (комфорт, спорт, адвансд)
На счет вин набрал хозяину , сказал что в ПТС вписан он, вин выслать отказался, договорились встретиться на следующих выходных. По разговору очень похож на реально владельца а не перекупа, знает что продает а никак обычно какую из)))
Тогда попросите Гос.номер - если не пришлёт - задумайтесь. Вообще странно, не находите - у любой машины стоящей на улице, можно посмотреть гос номер и вин (под лобовым), человек не хочет его присылать потенциальному покупателю.
То что по разговору похож - конечно, это ж не площадка. Машин немного, хороший перекуп уболтает кого угодно. Но хорошую машину ниже рынка деятель продавать не будет.
Спасибо огромное!!! На счет вина попробую уточнить, пробеги будут небольшие точно 10-15 в год максимум, из них один раз в год точно летом поездка в Краснодар к родственникам! На счет 2.5 т спасибо очень подумаем!
как определить по модели 70/90 какая подвеска стоит? Хитрая регулируемая электронная или обычная ? есть какое то обозначение моделей с электронной подвеской или они выпускались только например для определенного рынка или в определенном году... На счет 2.5 т спасибо очень подумаем!
Ищите лучше XC90, точно бензин, с цепным мотором B6324S (238 л. с.) или V8 315 л. с. Имхо будет норм. И если с вольвами лично не знакомы, лучше привлечь специалистов для поиска подходящего экземпляра. Дизель не окупить с такими пробегами.
машину вообще не окупить, это чисто затратная статья, для удобства-удовольствия-хобби и т.д.
По теме: если нет прям чёткого осознанного желания XC70, то брать бензинку XC90
Но XC70 лучше
[automerge]1572207471[/automerge]
Огромное всем спасибо, да осознания что надо именно Хс 70 нет как собственно и хс90 просто помониторив рынок понял что за эти деньги наверное это оптимальный вариант цена / качество. Всем еще раз огромное спасибо, покатаемя, посидим а там видно будет, но честно 90ая мне лично нравится больше)