XC90 I Решено Заменил акпп хс 90,акпп tf 80sc, замена

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Заменил акпп хс 90,акпп tf 80sc, замена

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AleksNevz

AleksNevz

Постоянный участник
Регистрация
6 Ноябрь 2021
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Астрахань
Регион
Астраханская область
VIN
YV1CM855661226735
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
235000
И так, недавно создавал тему о поломке данной акпп, теперь вот другая проблема.
После того как в автосервисе по ремонту акпп вынесли вердикт - "хана бублику!" с учётом того что, они не смогли определить что, дифференциал накрылся. Я решил купить акпп в "ВольвоЛахта". Ну и соответственно заменить. Замена акпп проходила долго и нудно, под моим чутким наблюдением, дабы не проморгали чего пропустить с установкой, не зря наблюдал, много чего подсказывал ребятом при установке, ведь они в "самой Москве долго работали по ремонту и установке акпп".
Ладно, суть в том что после установки акпп, заливки в неё масла, автомобиль поехал и вроде бы нормально. Но после выезда с сервиса и 15 минут езды появились странности -
1. Автомобиль иногда путает я и не знает какую передачу выбрать,
2. притупляет при включении с задней на первую.
3. Вовремя езды начинает иногда сильно трясти, как будто по камням едешь ну или по брусщатке.
4. Появился странный гул слева.
5. Иногда во время езды начинают скакать обороты, но не сильно.
6. Иногда во время движения начинает произвольно менять скоростях то выше то ниже.
Вот что это может быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AleksNevz
Короче, ответ на все симптомы найде, но чего это стоило!?
1. Гул и сильная вибрация от 60 км. - это убитая соединительная муфта присоединения кордана к раздатка, при установки акпп её в сервисе убили. Отсюда и были проблемы.
2. Пинки, тычки со 2 на 3 передачу, лёгкие поддергивания, скакание оборотов - этонедержали резинки на поршня, и ещё какие-то резинки.
Решив эти нюансы - проблемы были решены!
[automerge]1643106265[/automerge]
Короче, ответ на все симптомы найде, но чего это стоило!?
1. Гул и сильная вибрация от 60 км. - это убитая соединительная муфта присоединения кордана к раздатка, при установки акпп её в сервисе убили. Отсюда и были проблемы.
2. Пинки, тычки со 2 на 3 передачу, лёгкие поддергивания, скакание оборотов - этонедержали...
AleksNevz написал(а):
И так, недавно создавал тему о поломке данной акпп, теперь вот другая проблема.
После того как в автосервисе по ремонту акпп вынесли вердикт - "хана бублику!" с учётом того что, они не смогли определить что, дифференциал накрылся. Я решил купить акпп в "ВольвоЛахта". Ну и соответственно заменить. Замена акпп проходила долго и нудно, под моим чутким наблюдением, дабы не проморгали чего пропустить с установкой, не зря наблюдал, много чего подсказывал ребятом при установке, ведь они в "самой Москве долго работали по ремонту и установке акпп".
Ладно, суть в том что после установки акпп, заливки в неё масла, автомобиль поехал и вроде бы нормально. Но после выезда с сервиса и 15 минут езды появились странности -
1. Автомобиль иногда путает я и не знает какую передачу выбрать,
2. притупляет при включении с задней на первую.
3. Вовремя езды начинает иногда сильно трясти, как будто по камням едешь ну или по брусщатке.
4. Появился странный гул слева.
5. Иногда во время езды начинают скакать обороты, но не сильно.
6. Иногда во время движения начинает произвольно менять скоростях то выше то ниже.
Вот что это может быть?
У Вас дизель?
 
expluatator написал(а):
Да я просто удивился, лахта вроде только 2,5 таскала.
угу. и только старых америкосов 2002-2005г.
не удивительно что коробки там тоже так себе.
 
ошибки есть? "прыгание передач" вызвано скорее всего либо не верным сигналом нагрузки от ДВС, либо неверными показаниями от датчиков скорости. А может что-то с ГДТ, дрожь и плавание оборотов может быть оттуда.
 
Мне кажется проще предъявить претензии сервису, где покупали и ставили коробку, и пусть разбираются сами с ней, такие симптомы как гул - это явно механическая проблема, если до замены его не было, значит гудит коробка.
 
Fatto написал(а):
Мне кажется проще предъявить претензии сервису, где покупали и ставили коробку, и пусть разбираются сами с ней, такие симптомы как гул - это явно механическая проблема, если до замены его не было, значит гудит коробка.
Ну предыдущая не гудела, но был свободный ход когда на парковку ставил она либо в перед могла чуть прокатится либо назад, а эта чётко встаёт когда на парковку ставишь, да и ударов нет когда притормаживаешь и когда трогаешся. Может масло мало залили, а проверить можно только снизу. Короче фиг знает что с этой коробкой, я сам её брал в вольволахта. Ну это просто какой-то треньдец. 🤦‍♂️🤯
 
Я на семидесятке когда коробку менял также намучился. Первая коробка оказалась совсем швах, вторая поехала нормально. Но я брал у хорошего поставщика, заменили коробку без вопросов. Из потерь только установка повторная и масло.
 
Сан Саныч написал(а):
ошибки есть? "прыгание передач" вызвано скорее всего либо не верным сигналом нагрузки от ДВС, либо неверными показаниями от датчиков скорости. А может что-то с ГДТ, дрожь и плавание оборотов может быть оттуда.
На панели приборов ошибок нет, а диагностику видой только 1 декабря делать буду. Есть родной ГДТ, но его нужно мыть чистить, так как он со старой коробки в котором много аллюминя было в поддон и где машина катилась даже на парковке.
[automerge]1637917772[/automerge]
Yaspit написал(а):
Я на семидесятке когда коробку менял также намучился. Первая коробка оказалась совсем швах, вторая поехала нормально. Но я брал у хорошего поставщика, заменили коробку без вопросов. Из потерь только установка повторная и масло.
Получается эту акпп придётся снимать и отправлять обратно 🤦‍♂️. Блин как уже это надоело. Не факт что у них там же будет такая же коробка, но в хорошем состоянии, в ВольвоЛахта сказали что, это единственный экземпляр у них.
 
AleksNevz написал(а):
На панели приборов ошибок нет, а диагностику видой только 1 декабря делать буду. Есть родной ГДТ, но его нужно мыть чистить, так как он со старой коробки в котором много аллюминя было в поддон и где машина катилась даже на парковке.
[automerge]1637917772[/automerge]

Получается эту акпп придётся снимать и отправлять обратно 🤦‍♂️. Блин как уже это надоело. Не факт что у них там же будет такая же коробка, но в хорошем состоянии, в ВольвоЛахта сказали что, это единственный экземпляр у них.
Могу дать координаты хорошего поставщика, он с Лахтой знаком, может и договоритесь.
 
Неделю назад менял полностью масло на xc70 дизельной. После замены она еще километров 100 колбасилась, адаптировалась, сейчас, вроде, пришла в норму.
 
AleksNevz написал(а):
я сам её брал в вольволахта
Устанавливать нужно там же где покупаете коробку, так хоть претензии проще предъявить, и работу по замене они возьмут на себя, а так получается они ее заберут, а Вы на работу и расходники попадаете.
 
Fatto написал(а):
Устанавливать нужно там же где покупаете коробку, так хоть претензии проще предъявить, и работу по замене они возьмут на себя, а так получается они ее заберут, а Вы на работу и расходники попадаете.
Я бы и рад у них её менять, но расстояние для транспортировки эвакуатором или поезд далековато примерно тысячи 2,5
[automerge]1637927999[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Неделю назад менял полностью масло на xc70 дизельной. После замены она еще километров 100 колбасилась, адаптировалась, сейчас, вроде, пришла в норму.
Может быть и такое наверное, 4то его знает.
 
Короче, ответ на все симптомы найде, но чего это стоило!?
1. Гул и сильная вибрация от 60 км. - это убитая соединительная муфта присоединения кордана к раздатка, при установки акпп её в сервисе убили. Отсюда и были проблемы.
2. Пинки, тычки со 2 на 3 передачу, лёгкие поддергивания, скакание оборотов - этонедержали резинки на поршня, и ещё какие-то резинки.
Решив эти нюансы - проблемы были решены!
[automerge]1643106265[/automerge]
Короче, ответ на все симптомы найде, но чего это стоило!?
1. Гул и сильная вибрация от 60 км. - это убитая соединительная муфта присоединения кордана к раздатка, при установки акпп её в сервисе убили. Отсюда и были проблемы.
2. Пинки, тычки со 2 на 3 передачу, лёгкие поддергивания, скакание оборотов - этонедержали резинки на поршня, и ещё какие-то резинки.
Решив эти нюансы - проблемы были решены!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alex 86 написал(а):
Неделю назад менял полностью масло на xc70 дизельной. После замены она еще километров 100 колбасилась
При замене сбросил адаптацию и знаово не делал? иначе с чего она стала колбаситься..
 
Crio написал(а):
При замене сбросил адаптацию и знаово не делал? иначе с чего она стала колбаситься..
Не делал, ну так она сама должна адаптацию сделать, вроде.
Через 20 км примерно начала работать как раньше.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
27K
M
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
9K
VolvoDemon
VolvoDemon
Сверху Снизу