S40 II *****(запикано)

Вы смотрите тему:
S40 II *****(запикано)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ш

Шилов

0
Регистрация
14 июля 2010
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=JX370TLJ_JM"]07 30 2013 145746 - YouTube[/ame]

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=CI9I-itnYW4"]07 30 2013 145858 - YouTube[/ame]

Мужики. Ну, как так-то, а?

Да, и. В пластиковой панели, сзади деревяшки, над "перчаточной" полкой, есть четыре отверстия. Не под винты ли? Винтов там нет. С камерой туда не залезть.
 
Ничего не понял.
Снимали торпеду, обшивку двери?
Да? А зачем?
 
питерский адмирал написал(а):
забыли. объяснение одно

Для меня клубный сервис делится на две мало пересекающиеся части.

Мужиков-хозяев, с которыми мы всегда быстро и недорого решаем любые вопросы. От которых всегда есть толк. Если не делом, то хорошим советом. От которых я не то, что кидалова, но даже минимальной бычки не видел ни разу.

И слесарей. От проделок которых я уже, если честно, начинаю уставать. Починился - поедешь еще раз, исправлять косяки, становится уже не очень доброй традицией.

Смысл поста - поругаться прилюдно. Возможно, после этого кто-то конкретный получит по жопе. За конкретное. Если не получил в свое за руль, или за дверь, или за панели.

Однофигственно ехать, исправлять. Мог бы доехать как и в прошлые разы. Молча. Мимо форума.

Добавлено через 2 минуты
expluatator написал(а):
Снимали торпеду, обшивку двери?

1. Занимались аудиосистемой.
2. Занимались замком.

Плохо собрали оба раза. И плохо же пересобрали после жалобы на то, что плохо собрали.
 
Грустно все это, сам недавно, после снятия бампера обнаружил отсутствие почти всех винтов крепления, парочка оставшихся еле держалась... про другие бонусы в виде царапин и пр. промолчу.
Сервис правда другой, широко известный.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
обнаружил отсутствие почти всех винтов крепления

Надо жаловаться. У них приходящие слесаря. Не будем жаловаться, они не будут знать про их косяки.

Добавлено через 7 минут
HobbyPilot написал(а):
Сервис правда другой, широко известный.

Скиньте название в личку, плиз.
 
Шилов написал(а):
Надо жаловаться.
У меня со временем и нервной системой совсем плохо в последнее время.
 
Последнее редактирование:
Никого не учу заниматься бизнесом, но косяки своих сотрудников я беру на себя и отвечаю бабками. Ну а с сотрудниками разговор отдельный...
Как то так... А репутация страдает ...
 
CMuT написал(а):
косяки своих сотрудников я беру на себя и отвечаю бабками

Все случаи залетов этого сервиса всегда решались без малейших претензий с их стороны и каких-то дополнительных затрат с моей. Т.е. к этой части вопроса у меня претензий нет. Никаких. Но вот количество таких залетов начинает утомлять.
 
что за сервис такой чудный?
 
salin написал(а):
что за сервис такой чудный?

См. раздел форума. Сервис ничешный, кстати. Не будь вот этих косяков - причин менять на другой не вижу.
 
я понял что за сервис
руками и ногами за
меняю авто и одна из причин(наверно) брать вольво данный сервис
владел MB211, Lancer9, Mazda3 - ни в одном приличном или не приличном сервисе не дают смотреть что делают с твоим авто и поправлять мастеров.
владелец данного сервиса всегда готов решать проблемы в пользу клиента. хотя сами понимаете что клиенты разные бывают.
если сделали что то вам плохо покажите и вам все исправят.
у них был уже случай с белорусской Volvo s40 ну и все вроде как сделали человеку, хотя крика было много
 
Последнее редактирование:
Причины обращения (заявка от 22.07.2013):
диагностика
пересобрать магнитолу
нижняя панель под рулем
стучит подвеска спереди
трет при маленькой скорости
посмотреть краску карандаш

По результатам:
1. По стуку. Закреплена защита двигателя (установлена нами полгода назад, неоригинал, крепления, соответственно, нестандатные). На защите имеются следы механического воздействия, т.о. можно предположить, что защита съехала с места ввиду наезда на какое-либо препятствие.
2. Блок магнитолы поправлен - снимался больше месяца назад. Снимали его в общей сложности трижды, т.к. сначала искали причину неисправности, потом разбирали для ремонта, потом собирали, т.к. от ремонта/замены чейнджера отказывались. Был зазор в 8 мм, стал зазор в 3 мм. Не думаю, что столь сильно влияло на эстетику, но клиент всегда прав.
3. Нижняя панель поправлена, одно ухо не было вставлено на место.
4. По обшивке претензий озвучено не было, соответственно и не исправлялось. Приезжайте, исправим. К слову, проблема с замком была озвучена год назад. Мы разобрали дверь, убедились, что дело в замке. По Вашей заявке нашли замок б/у и купили его, однако в последний момент от его замены Вы отказались. Замок до сих пор лежит на складе. Сотрудник, выполнявший эту работу, уволен больше года назад, т.о. по жопе он получил до Вашего обращения.
5. Для того, чтобы что снять "парящую панель", что снять/поставить чейнджер, саму панель разбирать не требуется. Соответственно, если предположить, что этих 4-х болтов там нет (что странно и пока не подтверждено), мы их не снимали и не должны были снимать.
6. Окантовка панели приборов также не снималась ни в один из 6 визитов.
7. Слесаря у нас в штате, коллектив не имеет текучки кадров вообще, слабые и криворукие откалываются, сильные и способные остаются. По поводу приходящих бред.

Из претензии вижу только косяк с обшивкой годовалой давности. В остальном претензии либо не подтверждены, либо урегулированы ранее.

По устранению "косяков" было в общей сложности два визита, с разными претензиями.

Жду визита для выявления проблемы с обшивкой, ну и устранения косяков с окантовкой панели приборов, и "парящей панели", если они реально есть, в качестве бонуса.

Дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Тема закрыта.

Всем желающим высказать свое фи по поводу "грома" и так далее - готов выслушать Вас лично при готовности подтвердить свое реноме и аналогичное по сложности дело. В противном случае - пи%$еть не мешки ворочать. По мнению большинства лояльных наших клиентов - поток существующих претензий вызван в первую очередь моей готовностью быть всегда на стороне клиента. Это из серии "папа, а почему добрых все время е#ут?" (С)

Фу, неприятно в таком духе отвечать, не так меня воспитывали, и бизнес мой на других ценностях построен. Однако, насколько я понял, на форуме разбор претензий в таком духе вызывает больше положительных отзывов...
 
Vicc67 написал(а):
установлена нами полгода назад, неоригинал, крепления, соответственно, нестандатные

Выбирал не я. Было спрошено - что имеет смысл поставить взамен пластика. Было отвечено - вот эту.

Vicc67 написал(а):
На защите имеются следы механического воздействия, т.о. можно предположить, что защита съехала с места ввиду наезда на какое-либо препятствие.

Можно предположить, что было обращение по поводу гула на задней. Исправлено. Отвечено "ложился двигатель, выгнута, теперь не ложится." Наезд на междуколейный снег зимний. До.

Vicc67 написал(а):
Был зазор в 8 мм, стал зазор в 3 мм.

Как и сказал - на этот раз претензий никаких нет. Все устраивает. То же было сказано, когда принимал машину.

Vicc67 написал(а):
Нижняя панель поправлена, одно ухо не было вставлено на место

То же самое.

Vicc67 написал(а):
По обшивке претензий озвучено не было, соответственно и не исправлялось.

Не видел. Не сказала бы, так бы и не увидел еще не знаю сколько.

Vicc67 написал(а):
По Вашей заявке нашли замок б/у и купили его, однако в последний момент от его замены Вы отказались.

Очень странно. Не настаиваю, но очень странно. Такой человек.

Vicc67 написал(а):
посмотреть краску карандаш

Потому что такой человек. Даже с копеечным карандашом сначала "посмотреть". Согласие на покупку только после цены. Мало того, те из вас, кто общался со мной по телефону, возможно, вспомнят, что чаще всего, даже после цены я говорю, ок, подождите - надо посоветоваться с женой. Т.к. машина ее.

Как помню ситуацию я:

Сервис: Мы кое-где подтянули, мало ли - поможет.
Я: Ок. Подождем, посмотрим. Если не поможет - будем менять.

Т.е. не "купите замок, заменим позже", а "посмотрим, как поведет себя после ваших действий, если плохо - купим, заменим".

Результат. С тех пор замок не сбоил ни разу.

Vicc67 написал(а):
т.о. по жопе он получил до Вашего обращения

До этого обращения. А за долго до этого было обращение на счет не собранной ручки этой двери.

Vicc67 написал(а):
Окантовка панели приборов также не снималась ни в один из 6 визитов.

Не могу ничего добавить к показанному. Винты были наживлены от руки. Не более. Довернул ключом. Имхо - криво сидят панели. Ось винтов сильно отличается от той, которая позволила бы головкам винтов нормально встать на место. С причинами затрудняюсь.

Vicc67 написал(а):
Соответственно, если предположить, что этих 4-х болтов там нет

Тоже особо нечего добавить. Подъеду, поглядим. Сам не лазил. При мне в другом сервисе была один раз - меняли масло. В моем присутствии. Все видел. До этого туда не заглядывал. Щель между панелями глаза не бросалась.

Vicc67 написал(а):
По поводу приходящих бред.

1. Как-то раз разговаривал со слесарями, которые делали машину. Спрашивал, что, как. Сказали - мы тут временно.
2. В этот раз хотел записаться на определенный день. Было отвечено. Слесарь, который будет в этот день, может не справиться с вашей задачей, запишитесь на другой день. Возможно, неверно понял из-за п.1.

Vicc67 написал(а):
По устранению "косяков" было в общей сложности два визита, с разными претензиями

1. Щель между деревяшкой и торпедой. Ухо нижней панели. Этот раз.
2. Руль. Дверь. Делал одновременно?
 
little написал(а):
Клиента предупреждают об этом и тыкают носом при возникновении оговоренного случая.

Клиент пристал ко всем, кого нашел с вопросом "мужики, ок, починили, а в чем была причина, больше такого не будет? вы говорите - винт, а что там, гроверов нет? если нет, может поставим?" Было отвечено - не волнуйся, все сделано, больше такого не будет, не парься. Свежее. Должны помнить.

Потому что клиент с этим звоном приехал не в первый раз. Сомневаюсь, что "больше не будет, не парься" = "можно предположить, что защита съехала с места ввиду наезда на какое-либо препятствие".

По торпеде умных мыслей нет. На солнце ее, что ли, выгнуло, с вырывом винтов?
 
Шилов написал(а):
Клиент пристал ко всем, кого нашел с вопросом "мужики, ок, починили, а в чем была причина, больше такого не будет? вы говорите - винт, а что там, гроверов нет? если нет, может поставим?" Было отвечено - не волнуйся, все сделано, больше такого не будет, не парься. Свежее. Должны помнить.
Потому что клиент с этим звоном приехал не в первый раз. Сомневаюсь, что "больше не будет, не парься" = "можно предположить, что защита съехала с места ввиду наезда на какое-либо препятствие"
Извиняюсь за запись в закрытой теме.
Но если клиента предупредили об особенностях нештатной защиты, то за сэкоконмленные деньги сами виноваты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
507
Просмотры
41K
Sobolev_IP
D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
22K
vaucher
vaucher
sergey-d
Последнее сообщение: sergey-d
Ответы
0
Просмотры
1K
sergey-d
Сверху Снизу