Причины обращения (заявка от 22.07.2013):
диагностика
пересобрать магнитолу
нижняя панель под рулем
стучит подвеска спереди
трет при маленькой скорости
посмотреть краску карандаш
По результатам:
1. По стуку. Закреплена защита двигателя (установлена нами полгода назад, неоригинал, крепления, соответственно, нестандатные). На защите имеются следы механического воздействия, т.о. можно предположить, что защита съехала с места ввиду наезда на какое-либо препятствие.
2. Блок магнитолы поправлен - снимался больше месяца назад. Снимали его в общей сложности трижды, т.к. сначала искали причину неисправности, потом разбирали для ремонта, потом собирали, т.к. от ремонта/замены чейнджера отказывались. Был зазор в 8 мм, стал зазор в 3 мм. Не думаю, что столь сильно влияло на эстетику, но клиент всегда прав.
3. Нижняя панель поправлена, одно ухо не было вставлено на место.
4. По обшивке претензий озвучено не было, соответственно и не исправлялось.
Приезжайте, исправим. К слову, проблема с замком была озвучена год назад. Мы разобрали дверь, убедились, что дело в замке. По Вашей заявке нашли замок б/у и купили его, однако в последний момент от его замены Вы отказались. Замок до сих пор лежит на складе. Сотрудник, выполнявший эту работу, уволен больше года назад, т.о. по жопе он получил до Вашего обращения.
5. Для того, чтобы что снять "парящую панель", что снять/поставить чейнджер, саму панель разбирать не требуется. Соответственно, если предположить, что этих 4-х болтов там нет (что странно и пока не подтверждено), мы их не снимали и не должны были снимать.
6. Окантовка панели приборов также не снималась ни в один из 6 визитов.
7. Слесаря у нас в штате, коллектив не имеет текучки кадров вообще, слабые и криворукие откалываются, сильные и способные остаются. По поводу приходящих бред.
Из претензии вижу только косяк с обшивкой годовалой давности. В остальном претензии либо не подтверждены, либо урегулированы ранее.
По устранению "косяков" было в общей сложности два визита, с разными претензиями.
Жду визита для выявления проблемы с обшивкой, ну и устранения косяков с окантовкой панели приборов, и "парящей панели", если они реально есть, в качестве бонуса.
Дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Тема закрыта.
Всем желающим высказать свое фи по поводу "грома" и так далее - готов выслушать Вас лично при готовности подтвердить свое реноме и аналогичное по сложности дело. В противном случае - пи%$еть не мешки ворочать. По мнению большинства лояльных наших клиентов - поток существующих претензий вызван в первую очередь моей готовностью быть всегда на стороне клиента. Это из серии "папа, а почему добрых все время е#ут?" (С)
Фу, неприятно в таком духе отвечать, не так меня воспитывали, и бизнес мой на других ценностях построен. Однако, насколько я понял, на форуме разбор претензий в таком духе вызывает больше положительных отзывов...