3.2 или T6 помогите определиться

Вы смотрите тему:
3.2 или T6 помогите определиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

seeker

Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться :), но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс :) - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня :) от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
крме того как я сказал бюджет и реальные расходы - разные вещи

Добавлено через 2 минуты
Gray1 написал(а):
имхо, это уже другой дивизион, тем более Е350 фирматик. А за такие деньги, которые вы готовы потратить, стоит смотреть в ту сторону. ХС70 прекрасна за свои 1.5 в д3 - это супер предложение. Двигатель 3.2 атмосферный никогда не был чем то особенным, это всегда была рабочая нерасторопная, прожорливая лошадка, никаких плюсов у него нет. А за эту цену и подавно. Либо более технологичный, экономичный, тяговитый современный дизель, или кутить на все бабки - Т6. Но меня смутило, что вы написали, что передвигаетесь со скоростью потока... тогда вообще вопрос о Т6 закрывается. Отсюда вывод: хс70 если и брать то только на дизеле, пичкать чем хочется и укладываться в заветные 2 млн. Супер тачка за реальный бабос ))

В этом есть логика - сегодня с коллегой ехал на его д5. Привыкешь к дрожанию постепенно. :))

Но к бензину я както привык

Добавлено через 1 минуту
кстати у него расход 14 литров - так что экноми на дизеле - это фантастика
 
L-ZiX, спасибо Gray1 за разъяснения, опередил. Обычные амортизаторы, чуть-чуть посложнее)
 
seeker написал(а):
сегодня с коллегой ехал на его д5. Привыкешь к дрожанию постепенно
фиг знает, мы здесь не знаем про дрожание д5 не на руле, не на сидении. Единственный момент - холостой ход. В движении - ничего. 2.5т бензин у меня больше дрожал.

seeker написал(а):
кстати у него расход 14 литров - так что экноми на дизеле - это фантастика
тут 2 варианта: 1 - неисправна машина, 2 - такой ездун. Другого не дано. При равных условиях данный дизель будет в полтора раза, как минимум экономичней. В среднем - расход Д3/Д5 авд - 9-11 литров по городу. У бенза в городе такого не бывает.
 
Gray1 написал(а):
имхо, ХС70 прекрасна за свои 1.5 в д3 - это супер предложение.

1.5 - это тоже фантастика из разряда машина "насинг инклюзив". Уж лучше взять пониже классом но полный фарш. Все имхо конечно
 
seeker написал(а):
1.5 - это тоже фантастика из разряда машина "насинг инклюзив".
эксклюзива там не будет, но контент моментум+ за 1.5 более чем хорош.
 
Gray1 написал(а):
фиг знает, мы здесь не знаем про дрожание д5 не на руле, не на сидении. Единственный момент - холостой ход. В движении - ничего. 2.5т бензин у меня больше дрожал.
.
я про холостой ход и имею ввиду. В движении все тихо. 2.5 тестил на хс 90 - вроде полет нормальный никакого дрожания

Gray1 написал(а):
тут 2 варианта: 1 - неисправна машина, 2 - такой ездун. Другого не дано. При равных условиях данный дизель будет в полтора раза, как минимум экономичней. В среднем - расход Д3/Д5 авд - 9-11 литров по городу. У бенза в городе такого не бывает.

Ну да любит он тапку в пол. Нравится ему когда она выпрыгивает, а как иначе ту секунду что она думает компенсировать :))
 
seeker написал(а):
Ну да любит он тапку в пол. Нравится ему когда она выпрыгивает, а как иначе ту секунду что она думает компенсировать )
а теперь тоже самое примените к бензину и будет расход >20.
 
Gray1 написал(а):
эксклюзива там не будет, но контент моментум+ за 1.5 более чем хорош.

у меня по конфигуратору д3 в 2179 получается + скидки наверное к 2-м прибиться можно... (если инскрипшн не брать то точно)

Добавлено через 2 минуты
Gray1 написал(а):
а теперь тоже самое примените к бензину и будет расход >20.

Это правда, но как я сказал ранее расход при тачке за 2 ляма считать смысла нет. Главное чтобы машина удовольствие доставляла, а не думать потом и чего я сэкономил сотню и не взял то или это.

С другой стороны за 300 тон можно на месяц всю семью в тай вывезти - тоже аргумент
 
seeker написал(а):
у меня по конфигуратору д3 в 2179 получается + скидки наверное к 2-м прибиться можно... (если инскрипшн не брать то точно)

говоря о 1.5, я говорил не о вашем варианте, а как о супер предложении на рынке. 2.1 - как то у меня еще укладываются в голове. Но все это имхо ессно, кошелек ваш, решать вам.
 
Кстати а все таки, если брать на дизель вольво онкол, то не будет таймера, а с смс заводить то можно будет или нет??

Добавлено через 19 секунд
удаленно
 
seeker написал(а):
Кстати а все таки, если брать на дизель Volvo онкол, то не будет таймера, а с смс заводить то можно будет или нет??

с чего взяли такое? За таймер платить не придется и все. А так все будет и таймер и возможность мониторинья, запуска двагиателя по аппл/андройд фону.
 
Fat_Tony написал(а):
У меня друг мялся сначала думал брать или нет, а сейчас довольный говорит что привык и очень удобно. Ключ в карман кинул и не паришься.

100%!!! Без ключа в руках настолько удобно!:)
открываешь : просто подошел и открыл. Закрываешь: кнопку нажал на двери, и раз - машина на сигнализации. Ну заводить, тоже кнопку... А ключ все в кармане.
Жаль, что на s80 нет кнопки багажника (штоб с доводчиком).
 
Последнее редактирование:
Дублер написал(а):
100%!!! Без ключа в руках настолько удобно!:)
открываешь : просто подошел и открыл. Закрываешь: кнопку нажал на двери, и раз - машина на сигнализации. Ну заводить, тоже кнопку... А ключ все в кармане.
Жаль, что на s80 нет кнопки багажника (штоб с доводчиком).

соглошусь очень удобная опция, пока сам не по пользовался не понял всей прелести....
 
Gray1 написал(а):
...Двигатель 3.2 атмосферный никогда не был чем то особенным, это всегда была рабочая нерасторопная, прожорливая лошадка, никаких плюсов у него нет. ...)

Первое.Однажды, попав на ремонт сначала турбины, а потом дизеля. Для себя решил. Дизель, это когда экономишь, экономишь на топливе. А потом х...як - и ты все что съэкономил отдал дяде Васе.

Второе. Ну каким нужно быть гонщиком (а главное где ж так ездить в Рассее), чтоб нормальных атомосферных 240 лошадок на полторы тонны железа было мало?

Канешна, дело вкуса:). Но даже обжегшись на дизеле, я тестил дизель Вольво. Но купил бензин. Несмотря на, казалось бы экономный и более дешевый дизель, посчитал, что с моим пробегом тыс.20 на год - дизель не настолько будет дешев по сравнению с бензиновым в итоге 3 лет эксплуатации.
Но, повторюсь, речь идет о s80. Может для xc70 с учетом ее загрузочных и других прикладных(используемых в хозяйстве) функций правильнее дизель. Последнее, что на меня повлияло - отсутвие банального тарахтения на 3,2 движке. это меня (нежноухого8)) и убедило...
 
Gray1 написал(а):
с чего взяли такое? За таймер платить не придется и все. А так все будет и таймер и возможность мониторинья, запуска двагиателя по аппл/андройд фону.

понял. спасибо
просто они в конфигураторе несовместимы
 
Ы80 все-таки тяжеловата. Тут смотря чего человеку от машины надо. Мощность лишней никогда не бывает, опять-таки. Хотя имхо идеальный мотор для ы80 - это все таки 4.4. Уж очень она с ним отличная. И по проходимости (сугробы зимой нипочем. Нажалтна газ и она едет, пофиг что под колесами), и по разгону, и по маневренности (в смысле, ускорения при обгонах и тд). А звууук... :cool
 
Gray1, Бензиновые двигатели буквально за последние 5 лет прошли большой путь и теперь намного экономичнее. Цифр "за 20" уже нет давно. При этом динамические характеристики улучшились. Я говорю прежде всего о современных турбомоторах, Т6 , конечно)
 
Последнее редактирование:
Дублер написал(а):
Первое.Однажды, попав на ремонт сначала турбины, а потом дизеля. Для себя решил. Дизель, это когда экономишь, экономишь на топливе. А потом х...як - и ты все что съэкономил отдал дяде Васе.
и вы сделали далеко идущий вывод - все двигатели с нагнетателями и дизеля - г*вно... наивность какая то. Конструктивно исправные дизеля, кормящиеся качественными ГСМ ходят по пол ляма, нагнетатели по 300к.

Дублер написал(а):
Второе. Ну каким нужно быть гонщиком (а главное где ж так ездить в Рассее), чтоб нормальных атомосферных 240 лошадок на полторы тонны железа было мало?
в том то и дело - атмосферные движки пресны и не интересны после турбо двигателей - имхо

Дублер написал(а):
что с моим пробегом тыс.20 на год - дизель не настолько будет дешев по сравнению с бензиновым в итоге 3 лет эксплуатации.
и о каком выходе из строя двигателя или нагнетателя с такими пробегами можно говорить. Выводы у вас какие то не понятные. Дизель берут не только из за дешевезны топлива (в европе и америке это топливо дороже) а из за большей автономности, наличии огромного крутящего момента на низко средних оборотах (а при наличии 2х турбин в более широком диапазоне оборотов).

Дублер написал(а):
Последнее, что на меня повлияло - отсутвие банального тарахтения на 3,2 движке. это меня (нежноухого) и убедило...
что есть то есть и то - снаружи.

Checkist написал(а):
Бензиновые двигатели буквально за последние 5 лет прошли большой путь и теперь намного экономичнее. Цифр "за 20" уже нет давно. При этом динамические характеристики улучшились. Я говорю прежде всего о современных турбомоторах, Т6 , конечно)
а я говорю о старом 3.2 атмо в частности, где 20 л при городской езде - не проблема.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
G
Последнее сообщение: Goodevil
Ответы
16
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу