Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

3.2 или T6 помогите определиться

  • Автор темы seeker
  • Дата начала 15 января 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
S

seeker

  • 15 января 2012
  • #1
Всем привет!

Помогите определиться со 2-ой машиной в семью.
В связи с пополнением семейства поняли, что кашкая уже маловато, да и сженой его делить тяжело. После выезда в подмосковье на 5 дней понял что чемодан + коляска + памперсы и т.д. требуют большого багажника. Поэтому смотрел:
Volvo xc70, xc 90
VW Touareg
BMW X5, Х3

По цене-качеству + угоняемость Volvo замочило всех (хотя чего скрывать был бы гараж наверное взял бы Х5 - просто обалденно комфортная машинка да со скидками за 2011 год).

Долго думал между хс 70 и хс 90. 4раза ездил тест драйвить в обухов однако
в результате решил остановиться на хс 70. Плюсы для меня лично в хс 70 следующие:
1. Шумка получше в хс 70
2. Машина поновее - можно всякие рюшечки с завода ставить (закрывание багажника с кнопки, парктроник передний, шасси 4С и т.д.)
3. Посадка более комфортная - ближе к седановской

В общем дизельный двигатель вольво, который передает вибрации на кузов и сиденья меня не впечатлил, поэтому решил брать бензин (хотя акционный дизель значительно дешевле выходит). В общем проблема в том что на тест драйвах нет машин с этими движками, поэтому протестить их нет возможности
Для себя плюсы 3.2 вижу следующие:
1) налог (45 тыщ ежегодно за Т6 - удавиться , но могу позволить в принципе)
2) надежность - чистый атмосферник, меньше есть чему ломаться (в Т6 аж 2 турбины)
3) дешевле на 200 штук где-то
4) я по характеру вождения не драйвлю (еду всегда со скоростью потока - в шашки не играю)
5) После кашкаевских 140 лошадей мне и 243 покажутся самолетом

Расход меня не беспокоит, так как при цене машина 2,5 и выше смысла литры считать не вижу.

За Т6 только один плюс - динамика в 304 лошади. Хочется что называется попробовать.

Поэтому отговорите меня от Т6 и покритикуйте комплектацию:
пока планирую взять:
3.2
моментум
пакет секьюрити
пакет драйвер динамик
сиденья с вентиляцией (хотя жаба душит 150 К за эту хрень отдавать все думаю может просто перфорацией за16 обойтись) + привод пасажирского
привод водительского с памятью
трех-спиц руль
подогреватель движка и вольво он кол
кросс алюминий
ксенон
премиум саунд + саб
попогрев задних сидений и блокировку дверей от ребенка
всякие кузипы и датчики влажности
теплоотражающее стекло (реально помогает летом или это маркетинг)
очечник
тонировка
омыватель фар
парктроники перед и зад

вроде все.... Если что полезное забыл - укажите плиззз.
по конфигуратору выходит 2.5

Какую скидку обычно дает дилер. Планирую заказывать в обухове - если у кого есть опыт поделитесь плиззз
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 7 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Х

Хитрый

RCM
Регистрация
23 Сентябрь 2009
Сообщения
4,845
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 20 января 2012
  • #121
Tarantas, опять ты со своим чипированием
 
Upvote 0 Downvote

Checkist

0
Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
823
Возраст
44
  • 21 января 2012
  • #122
Tarantas, Раз пошла такая пьянка и пошел разговор за секунды, то скажу пару слов в защиту Т6, кто еще, кроме меня. Время разгона от 0 до 100 - это не более, чем маркетинг, а цель его убедить общественность в превосходстве дизеля над бензином, подкрепив все это разницей в цене, не всегда адекватной, но ... Если мы возьмем данные разгона в пределах одной передачи в диапозонах 60-120, 80-140, а еще больше 100-150 кмч, все очень сильно удивятся увиденным цифрам в секундах. Понятное дело, что найти эти данные трудно, но при желании можно. Вот там-то разница будет не в полторы секунды, а в разы больше. Например, 100-150 для D5 - 11,5 секунд, для Т6 -8,2. Это ситуация для нормального обгона на трассе, какая разница будет по пройденному расстоянию? Я не агитирую, просто хочу внести некоторую ясность в цифры, не все так просто.
 
Последнее редактирование: 21 января 2012
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 21 января 2012
  • #123
Checkist написал(а):
Например, 100-150 для D5 - 11,5 секунд, для Т6 -8,2
Нажмите для раскрытия...
Аргументы?! Я ездил и на Т6 и Д5, а эту разницу не увидеть невозможно..
 
Upvote 0 Downvote

Checkist

0
Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
823
Возраст
44
  • 21 января 2012
  • #124
Tarantas, Чтобы все это прочувствовать, нужно поездить достаточное время на этих моторах, я имею такую возможность и разница ощутима, причем эта разинца увеличивается с ростом скорости и промежутка замера. Цифры можно найти в сети, часть из них есть любимом полестаре и бсре. Я ве это пишу не в качестве спора, просто хочу показать, что все не так однозначно, как нам пытаются внушить господа маркетологи и мы сами себя.
 
Последнее редактирование: 21 января 2012
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 21 января 2012
  • #125
Checkist написал(а):
я имею такую возможность и разница ощутима, причем эта разинца увеличивается с ростом скорости и промежутка замера.
Нажмите для раскрытия...
Разница в 4 (!!!) секунды! Не верю! (С)
 
Upvote 0 Downvote

Checkist

0
Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
823
Возраст
44
  • 21 января 2012
  • #126
Tarantas, Не 4, а 3,5))) правда жизни, язык цифр хорош своей однозначностью)
 
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 21 января 2012
  • #127
Checkist написал(а):
Не 4, а 3,5)
Нажмите для раскрытия...
Цифры (график), документы можно?
 
Upvote 0 Downvote
Д

Дублер

0
RCM
Регистрация
21 января 2008
Сообщения
538
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
  • 22 января 2012
  • #128
Gray1 написал(а):
:facepalm вам бы матчасть поучить.
Нажмите для раскрытия...

Оху___ый аргумент в споре:dn, диспуте, флуде и т.д и т.п. Пусть не мне адресовано, но обидно за одноклубника...Может проще сразу послать. Знаете матчать? Ну просветите нас, тупых. Скиньте ссылку. На школу, в которой нужно поучитьсяbad.
 
Последнее редактирование: 22 января 2012
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 22 января 2012
  • #129
Дублер написал(а):
Оху___ый аргумент...
Нажмите для раскрытия...

Оффтоп

прежде чем материться и рвотные лица вставлять, читайте целиком беседу:
L-ZiX написал(а):
После 2.5Т 3.2 поболе наваливает.
Нажмите для раскрытия...
Gray1 написал(а):
о 2.5т речи здесь вообще не шло... но это не мешает ему ехать быстрее атмо 3.2 http://www.volvocars.com/ru/all-cars...ical-spec.aspx
Нажмите для раскрытия...
L-ZiX написал(а):
быстрее едет только Т5
Нажмите для раскрытия...
Gray1 написал(а):
а 2.5т это по вашему что?
Нажмите для раскрытия...
L-ZiX написал(а):
Вы разве не знаете что 2.5Т от 210 кобыл и далее далее далее?
Нажмите для раскрытия...
Gray1 написал(а):
вам бы матчасть поучить.
Нажмите для раскрытия...
L-ZiX написал(а):
С матчастью всё отлично.
Нажмите для раскрытия...
Gray1 написал(а):
Т5 что 210 сил, что 232, что 249 - это все тот же старый добрый 2.5т.
Нажмите для раскрытия...


p.s. а разговор у меня с L-ZiX такой получился только лишь потому, что он, получив во владения этот движок, слишком ему поет дифирамбы уже не первый раз и не всегда заслуженно. имхо.
 
Последнее редактирование: 22 января 2012
Upvote 0 Downvote

MikeSP

0
RCM
Регистрация
7 Ноябрь 2010
Сообщения
981
Имя
Михаил
  • 22 января 2012
  • #130
seeker написал(а):
послезавтра все решится надеюсь.
Разница в Т6 и 3.2 получается около 200 с лишним штук
Нажмите для раскрытия...

Маст би 100. не больше.
 
Upvote 0 Downvote

Checkist

0
Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
823
Возраст
44
  • 22 января 2012
  • #131
Tarantas, Я рылся давно на эту тему, на рабочем компе все, не дома, чтотнайду-сброшу, цифры то секретные). В принципе, все уже объясняется графикамиимомента и мощности. Полка 90% момента у Т6 с 1800 до 4500, а у дизеля с 1400 до 3100, про мощность и не говорю, там ситуация еще больше в пользу Т6. В общем, в соревновании дизеля с турбобензином со схожим максимумом момента, не в его пользу. У атмосферника, в смысле 3,2 в нашем случае, шансов практически нет против D5
 
Последнее редактирование: 22 января 2012
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 22 января 2012
  • #132
Checkist написал(а):
цифры то секретные
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Checkist

0
Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
823
Возраст
44
  • 22 января 2012
  • #133
Tarantas, посмотри на примере ХС60, на ХС70 соотношение такое же будет. Ресурс всем известный и уважаемый, особенно тобой)
http://en.bsr.se/products/t2193/
http://en.bsr.se/products/t1784/

Я взял даже старый Т6, где 285, а не 304 лс и 'самый' дизель в 215 лс. Разница в разгоне 100-150 кмч получается даже 3,6 секунды, память подвела все-таки). В других сочетаниях двигателей разница будет еще больше.
 
Последнее редактирование: 22 января 2012
Upvote 0 Downvote
L

L-ZiX

  • 23 января 2012
  • #134
Gray1, Ну да, 2.5Т у меня нет в эксплуатации.
До того, как Вы себе Д5 не взяли, вы ему деферамб не пели, не то что сейчас. И тащились от кайфа водить V8.
Так что в чужом глазу ........

И что бы Вы не говорили, 3.2 тянет ровнее чем 2.5Т
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,640
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2012
  • #135
L-ZiX написал(а):
Gray1, Ну да, 2.5Т у меня нет в эксплуатации.
До того, как Вы себе Д5 не взяли, вы ему деферамб не пели, не то что сейчас. И тащились от кайфа водить V8.
Так что в чужом глазу ........

И что бы Вы не говорили, 3.2 тянет ровнее чем 2.5Т
Нажмите для раскрытия...

Как атмо может тянуть ровнее ? у турбо кривая момента от 1500 до 4500 практически ровная, что не сказать про атмо у которого низов нет и едет он с 3000
 
Upvote 0 Downvote
L

L-ZiX

  • 23 января 2012
  • #136
До 4500. Всего.
А при тапке в пол мотор крутится до 6000.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 23 января 2012
  • #137
Мощность и момент у атмосферника растет планомерно вместе с оборотами двигателя. Поэтому водитель не ощущает "подхватов", ему это видится плавным, эффективным ускорением. С турбой веселее. С определенных оборотов появляется "подхват", который практически не ослабевает до следующего переключения. Почему? Потому что при снижении полки момента на помощь приходит мощность, которая достигает своего пика ближе к высоким оборотам. Кроме того, на "верхах" атмосферники немного тухнут.

Атмой управлять понятнее, турбой - веселее. Или у кого-то другое мнение?
 
Последнее редактирование: 23 января 2012
Upvote 0 Downvote
L

L-ZiX

  • 23 января 2012
  • #138
За сим предлагаю закончить спор. Т6 рулит.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,640
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2012
  • #139
L-ZiX написал(а):
До 4500. Всего.
А при тапке в пол мотор крутится до 6000.
Нажмите для раскрытия...

А вы часто ездите в диапазоне 4500-6000 ? обычная городская езда как раз 1500-4500 лежит а в большинстве случаев до 3000. На турбо приятнее ездить в городе тяговитость лучше. А если водила гонщег то ему нужна другая машина с другими моторами и турбинами которые начинают давить с 4000 ... и на трек.

Добавлено через 3 минуты
Правильный олигарх написал(а):
Мощность и момент у атмосферника растет планомерно вместе с оборотами двигателя. Поэтому водитель не ощущает "подхватов", ему это видится плавным, эффективным ускорением. С турбой веселее. С определенных оборотов появляется "подхват", который практически не ослабевает до следующего переключения. Почему? Потому что при снижении полки момента на помощь приходит мощность, которая достигает своего пика ближе к высоким оборотам. Кроме того, на "верхах" атмосферники немного тухнут.

Атмой управлять понятнее, турбой - веселее. Или у кого-то другое мнение?
Нажмите для раскрытия...

Что за вольвомотор такой на котором есть подхват ? посмотрите графики момента, кривая момента сразу практически на пик выходит и после 4500 снижается... нет никаких подхватов, это не те моторы на которых турбины с 4000 начинают дуть, тут все для комфортной спокойной езды сделано, все плавно и спокойно.

Добавлено через 1 минуту
L-ZiX написал(а):
До 4500. Всего.
А при тапке в пол мотор крутится до 6000.
Нажмите для раскрытия...

всего ? хи-хи .. а у атмо что ? с 3000-5000 близко к пику ?))) смешно
 
Upvote 0 Downvote
L

L-ZiX

  • 23 января 2012
  • #140
В городе я езжу до 2500. Не нужна мне в городе тяговитость.
На трассе часто 4000-6000, потому как обгоны такие, дороги у нас в Казахстане узкие, плохие, без разметки. По сему маневр нужно делать быстро.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 7 из 10 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
  • Вопрос-Ответ
XC90 II Ищу отзывы XC90 II новая. Дизель или бензин
  • eshlu
  • 19 октября 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2 3 4
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
13 февраля 2021
Shumный Бродяга
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC 90 2012 или xc 70
  • rsoftware
  • 28 января 2012
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
135
Просмотры
15K
17 июля 2013
Rumata
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II 3,2 AWD или 2,5Т
  • Сэр
  • 5 Июнь 2014
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
8 Июнь 2014
Сэр
С
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?