'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
mirk написал(а):
А приборчик, boost gauge от Defi?
Autogauge, братски подогнанный товарищем.
Еще не хватало будильники за деньги покупать :)
 
Ух, классно она на видео керосинит...:)

Ёпрст...81 год, эт ж мне 6 лет было, я исчо в школу не ходил...
:)
Ну ты, блин, кудесник...
 
Ух, классно она на видео керосинит...:)

Ёпрст...81 год, эт ж мне 6 лет было, я исчо в школу не ходил...
:)
Ну ты, блин, кудесник...
 
konsol, купишь чайник или soarer так же пулять будешь :D
Или jz тоже поставь :):)
 
Б*яскокабукав! :(

Поздравляю, Влад.
 
mirk написал(а):
купишь чайник или soarer так же пулять будешь
На soarer любой дурак может. А на 240 - не любой... :)
 
ШшшШШШшшииикарно:):cool
Успехов в дальнейшем строительстве. Останавливать точно не стоит.
 
konsol написал(а):
Ух, классно она на видео керосинит...:) ...
Сие субъективно - повторю, что я ждал бОльшего.
На 1.2 бара должна поехать вкуснее.
Ну или затянуть пояс и купить 2JZ - после первого это по большому счету plug&play, а потенциал у него куда как больше.
konsol написал(а):
Ну ты, блин, кудесник...
Да ладно :)
В Штатах ребята и не такое собирают.....
BB_C30 написал(а):
Б*яскокабукав! :(
Я старый, нудный и почему-то считаю, что это может быть интересно :)
BB_C30 написал(а):
Поздравляю, Влад.
Спасибо!

Вообще, исходя из вкусов и наклонностей, ездящая Сильверадо порадует больше - как раз над этим работаю.
konsol написал(а):
На soarer любой дурак может. А на 240 - не любой... :)
Соарер при прочих равных поедет хуже - тяжел, зараза; 240 по весу - вылитый Чайзер, железа больше, шумки и сервисной электроники меньше. Аэродинамика кирпича не имеет значения - я 200+ точно не езжу, зачем мне это.
Семен написал(а):
ШшшШШШшшииикарно:):cool
:hi:
Успехов в дальнейшем строительстве. Останавливать точно не стоит.
Какое там - будь свободный бюджет, я бы уже второго джея, АЕМ и большую турбину ставил.... Коля хорошо это дело разрекламировал - у него как раз такой Соарер был. Да и 500 пони - разумный предел в городе для машины такого веса.

Надо б еще с тормозами что-нибудь поделать, а то временами неуютно даже со стоковым мотором.
 
Влад0380 написал(а):
На 1.2 бара должна поехать вкуснее.
Ну или затянуть пояс и купить 2JZ - после первого это по большому счету plug&play, а потенциал у него куда как больше.
Да больше и не надо...и так самая писечка, имхо...


Влад0380 написал(а):
Да ладно
В Штатах ребята и не такое собирают.....
В Штатах ебей в соседнем киоске... а тут вам не там... как грится...


Влад0380 написал(а):
старый, нудный и почему-то считаю, что это может быть интересно
Как ни странно, есть люди, которым грамотный креатив интересней флуда...:)
 
Уу если в эту тачилу 2 jz поставить и давку 1,2 сделать - она все делать будет :) :)
 
Влад0380 написал(а):
Надо б еще с тормозами что-нибудь поделать, а то временами неуютно даже со стоковым мотором
+много - нормальному пихлу, нормальные тормозилки.
 
Семен написал(а):
+много - нормальному пихлу, нормальные тормозилки.
Сначала - бустап :smile3:

Потом буду учить ее тормозить и поворачивать....
 
mirk написал(а):
В принципе 2jz даже со штатными улитками дует 1,2-1,3 - а это уже порядка 440-460 сил, только по хорошему надо поставить:

О, теоретики подтянулись :bugoga

ЗЫ Спасибо, Влад, и меня в благодарностях "упомянул" )))))
 
Последнее редактирование:
NikCorvette, А у тебя на штатных 1,2 не выходит чтоль? :):)
 
mirk написал(а):
NikCorvette, А у тебя на штатных 1,2 не выходит чтоль? :):)

Нет, 450 сил на 1.2, на штатных твинах у меня не выходит, и не только у меня :p
 
Ну 450- то многовато :) согласен, я подумал что 1,2 не дует :)
 
mirk написал(а):
Ну 450- то многовато :) согласен, я подумал что 1,2 не дует :)

450 на 2джее это уже окло 250 000р вложений.

Максимум что можно сдуть со сток твинов на 1.2 это около 380 сил, на американских твинах на 1.4 (со стальной крыльчаткой) около 420 и то с натяжкой. :hi:
 
Коля, надо Майнз подешевле найти - продолжить порчу 2ки как зимнего автомобиля :smile3:
 
Влад0380 написал(а):
Коля, надо Майнз подешевле найти - продолжить порчу 2ки как зимнего автомобиля :smile3:

Ищи, в чем проблема? может для начала супрастик подсоединить???????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
8K
Jack
Сверху Снизу