- Регистрация
- 9 Июнь 2015
- Сообщения
- 36
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Где-то при сборке накосячили.Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ
А стрелка давления наддува на штатном датчике где в этот момент находится?до того переломного момента 7.2 от 0-100, сейчас 10,66.
это не расход а время от 0-100)))О таком расходе я только мечтаю...:facepalm
нет в стоке на этой машине блоуоффа.блоуофф - целый, не травит
а вот такКак же нет?
ну-ну, ну-нуЖивет он в стоке на самой турбине.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?