- Регистрация
- 9 Июнь 2015
- Сообщения
- 36
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
есть такой анекдотВелика разница
А тут хочь пой хоть нет, но если смесь кривая, из-за сброшенного воздуха, то это не хорошо. Будет или глохнуть или сажа вылетать из глушителя. И поправки замучаешься делать на это дело. Ибо не стабильно это все. Поэтому и пускают воздух назад в систему до турбины.Ток вот ненужно мне петь что то что посчитано масметром должно остаться в системе эту сказку пусть сервесмены клиентам выпаривают.
а у кого нет клапана хх?после подхода к ХХ задействуется клапан ХХ все.
спорить не интересно. анекдот тебе в темуВеский довод спору нет.
во какУ кого нет клапана ХХ есть нормированные отверстия но это уже карбюратор.
только после того, как ты мне расскажешь, кто меряет поступление воздухаКонечно спорить не интересно ибо сказать нечего.
Лиж бы ********? слышал звон а где он не знаешь?
это ты целый час соображал над ответом?Лиж бы *******? слышал звон а где он не знаешь?
и этот человек не может поднять мотор на вольво :::bugogaНу поясни мне безграмотному который скромные пол жизни с моторами.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?