- Регистрация
- 9 Июнь 2015
- Сообщения
- 36
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
нет в стоке на этой машине блоуффа.Ошибку я приму в том случае если ты мне скажешь в чем она, пока увы вразумительного от тебя ничего не последовало.
Да, Алексей. Жаль. Искренне. Думал ты ерелаша не устроишь. У тебя брат старший есть?По поводу хамства начал ты, с пошлого анекдота.
вой был как вот у человека на s80@justsmile33, хренасе. Надо же ухитриться М56 сломать.
нет нет, механика. у меня дыра в ней, еще не снимал и не смотрел где@justsmile33, так речь про автомат? Автомат еще можно, наверное. На бушку будет дешевле поменять, это 100%.
без второго параметра подачи топлива( а может даже и третьего) замер давления на хх как правило ни о чем...в принципе замерить давление в рампе и все станет понятно.
Что за параметры? Проясни пожалуйстабез второго параметра подачи топлива( а может даже и третьего) замер давления на хх как правило ни о чем...
Объемная подача, и напряжение питания на клеммах насоса и если прогноз нужен точный еще и ток потребляемый насосом.Что за параметры? Проясни пожалуйста
угу а потом померить напряжение на насосе и увидеть 10 вольт напримерЕсли на бусте не держит, то замерять больше ничего не стоит. Выкинуть и поставить другой.
Ну напругу на клеммах стоит проверить конечно. Это я неточно читал)) Прочитал только про объемную подачу.угу а потом померить напряжение на насосе и увидеть 10 вольт например
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?