Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

850 T5 турбина дует мимо

  • Автор темы justsmile33
  • Дата начала 30 Июнь 2015
  • Теги
    850 турбина
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 30 Июнь 2015
  • #1
Приветствую всех!
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.

Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.

На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.

Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ

Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.

снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает

ПОМОГИТЕ shok
 
Последнее редактирование: 30 Июнь 2015
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 7 июля 2015
  • #41
@Vnl64t написал(а):
Ошибку я приму в том случае если ты мне скажешь в чем она, пока увы вразумительного от тебя ничего не последовало.
Нажмите для раскрытия...
нет в стоке на этой машине блоуффа.
про полжизни с моторами и тех. терминологию опустим.

----------

@Vnl64t написал(а):
По поводу хамства начал ты, с пошлого анекдота.
Нажмите для раскрытия...
Да, Алексей. Жаль. Искренне. Думал ты ерелаша не устроишь. У тебя брат старший есть?
 
Последнее редактирование: 7 июля 2015
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 7 июля 2015
  • #42
Есть, нету, не важно как это назвали, смысловую нагрузку узел несет идентичную.
Ответа о том чем так серьёзно отличается блоуфф от байпаса видать я так и не дождусь.
Извини а читать твой бред надоело.

Да я допускаю что в керосинках не шибко разбираюсь ибо занимался и продолжаю заниматься крупно литражными дизелями.
 
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 7 июля 2015
  • #43
@Vnl64t написал(а):
Есть, нету, не важно
Нажмите для раскрытия...
Все понял. за сим, откланяюсь.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 7 июля 2015
  • #44
Давно пора, ибо толку от тебя ноль.
 
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 7 июля 2015
  • #45
специалисты.. а по теме кто то еще скажет?
вот я допустим поменял сетку фильтр в баке и разгон от 0-100 стал вместо 10,5 сек - 8,5 сек.
а ведь гудит дуриком бензонасос... может и его поменять? ну чтоб до паспортного разгона 7,4 до 100
 
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 7 июля 2015
  • #46
До паспортного боюсь машину нужно поменять, ибо мотор уставший, наверняка есть трудности с ходовой итд.
Насос шумноват изначально(у меня стоит НШ то есть шестеренчатый, обычный я увы никогда не слышал ибо до меня тоже стоял НШ) но если уж так заметен то возможно есть с ним проблемы, в принципе замерить давление в рампе и все станет понятно.
Ну и естество 7,3 получены при благоприятных обстоятельствах, то есть все исправно, определённый тип резины и покрытия дороги итд.
 
Последнее редактирование: 7 июля 2015
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 7 июля 2015
  • #47
замеряли в рампе на ходу - давление с 4 очков падало на бусте до 2,5
поэтому и сунулся, поменял сетку - поехала, заказал насос, но поставить и проверить не успел
пока тут замеряли все эти разгоны до сотки на радостях уложил уставший коробас:facepalm
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=120435
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,512
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 7 июля 2015
  • #48
justsmile33, хренасе. Надо же ухитриться М56 сломать.
 
Upvote 0 Downvote
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 7 июля 2015
  • #49
Maeglin написал(а):
@justsmile33, хренасе. Надо же ухитриться М56 сломать.
Нажмите для раскрытия...
вой был как вот у человека на s80
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=51216&p=956132&viewfull=1#post956132
замена масла и присадки не помогли
а тут и покрутили ее здорово перед смертью, ощущение будто какая то скорость недовыключилась и потом задняя недовключилась, ипануло так что аж картер коробки пробило и все масло вытекло

я прав, ведь замена на контракт будет дешевле снятия-разборки-дефектовки-ремонта этой коробки?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,512
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 7 июля 2015
  • #50
justsmile33, так речь про автомат? Автомат еще можно, наверное. На бушку будет дешевле поменять, это 100%.
 
Upvote 0 Downvote
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 7 июля 2015
  • #51
Maeglin написал(а):
@justsmile33, так речь про автомат? Автомат еще можно, наверное. На бушку будет дешевле поменять, это 100%.
Нажмите для раскрытия...
нет нет, механика. у меня дыра в ней, еще не снимал и не смотрел где
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,639
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 7 июля 2015
  • #52
@Vnl64t написал(а):
в принципе замерить давление в рампе и все станет понятно.
Нажмите для раскрытия...
без второго параметра подачи топлива( а может даже и третьего) замер давления на хх как правило ни о чем...
 
Upvote 0 Downvote
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 8 июля 2015
  • #53
Robert написал(а):
без второго параметра подачи топлива( а может даже и третьего) замер давления на хх как правило ни о чем...
Нажмите для раскрытия...
Что за параметры? Проясни пожалуйста
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,639
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 июля 2015
  • #54
@justsmile33 написал(а):
Что за параметры? Проясни пожалуйста
Нажмите для раскрытия...
Объемная подача, и напряжение питания на клеммах насоса и если прогноз нужен точный еще и ток потребляемый насосом.
Давление и объемная подача позволяют оценить механическую часть насоса( при условии что в системе нет утечек.)
Ток и напряжение позволяет оценить электрическую часть насоса.
 
Upvote 0 Downvote
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 8 июля 2015
  • #55
огого.. сложный прикол
у меня насос гудит как угорелый, даже на ходу слышно
стоит там оригинальный еще, ему 20 лет
есть ли смысл все это замерять, если давление в рампе на бусте не держит?
проще может сразу заменить
 
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 8 июля 2015
  • #56
думаю что имеет смысл
 
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 9 июля 2015
  • #57
Если на бусте не держит, то замерять больше ничего не стоит. Выкинуть и поставить другой. А Vnl64t не слушай, он судя по диалогу выше, слабо в бензинках разбрирается.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,639
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 9 июля 2015
  • #58
@prometey1982 написал(а):
Если на бусте не держит, то замерять больше ничего не стоит. Выкинуть и поставить другой.
Нажмите для раскрытия...
угу а потом померить напряжение на насосе и увидеть 10 вольт например
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,512
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 июля 2015
  • #59
Причем измерять напряжение надо под нагрузкой, т.е. в момент работы на холостых.
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 9 июля 2015
  • #60
Robert написал(а):
угу а потом померить напряжение на насосе и увидеть 10 вольт например
Нажмите для раскрытия...
Ну напругу на клеммах стоит проверить конечно. Это я неточно читал)) Прочитал только про объемную подачу.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Поменял турбину, сечёт выхлоп
  • Janvar
  • 27 Май 2023
  • Турбина
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
23K
17 Август 2024
Janvar
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Турбина и всё, что с ней связано
  • viper
  • 20 Июнь 2011
  • Турбина
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
15 декабря 2013
Strannik-57rus
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?