XC90 I Решено АКПП tf 80sc, не включаются передачи, полный отказ.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено АКПП tf 80sc, не включаются передачи, полный отказ.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AleksNevz

AleksNevz

Постоянный участник
Регистрация
6 Ноябрь 2021
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Астрахань
Регион
Астраханская область
VIN
YV1CM855661226735
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
238000
Всем доброго времени суток. Автомобиль volvo xc 90, V8. Недавно стал замечать такую проблему, притормаживаеш перед каким либо припятствием или лежачим полицейским, ямой и т. д., появлялся точек после преодоления припятствия при нажатия педали газа, а совсем недавно утром стал выезжать из дому и через сто метров авто плавно остановился и ни в перед, ни назад, вообще никаких действий. При переключении слышны были небольшие щелчки и лёгкий хруст в акпп, но на этом всё, а самое главное при переключении в режим паркинг трещала сильно, как будто на ходу парковку включил, а если все-же включалась парковка то как на нейтрале, можно было катить в любую сторону. Всякое бывало с каробками разных машин, в том числе и вольво, но такого ещё у меня никогда небыло.
Отогнал на сервис пару дней назад, сегодня вскрыли акпп🤦‍♂️....... А там в поддон АЛЛЮМИНЕВАЯ стружка,🤯 довольно большое количество, механики осмотрели и разобрали полностью коробку, и пришли к заключению, что это с бублик столько навалило и он вот такой гад всё засрал, бублик на вскрытие отправят, ну и заказывать хотят расходники, резинки, прокладки, сальники, а также фрикционы и поршня.
НО ВОТ ВОПРОС МЕНЯ МУЧАЕТ - А В БУБЛИКЕ ЛИ ДЕЛО??? Что - то мне подсказывает, что не он виновник торжества. Товарищи, может кто подскажет какова истинная причина появления АЛЛЮМИНЕВОЙ стружки в поддон? Club Volvo. Ru - АКПП tf 80sc, не включаются передачи, полный отказ.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
@AleksNevz, мне кажется Вы не в тот сервис попали. Блокировочный механизм стопорит выходной вал коробки, если блокировка трещит значит вал крутится, если вал крутится значит он должен крутить корпус диффа, если дифф крутится , а приводы не крутятся на стоящем автомобиле значит проблема внутри диффа. Вставить в него шрусы и покрутить, будет все ясно. Бублик тут не при делах
AleksNevz написал(а):
при переключении в режим паркинг трещала сильно, как будто на ходу парковку включил, а если все-же включалась парковка то как на нейтрале, можно было катить в любую сторону.
Смотрите состояние дифференциала, состояние передних приводов, где-то провернуло шлицы, явную проблему со ШРУСом сервис при снятии АКПП должен был бы увидеть. Если уж разобрали и резинки все дубовые, то поменяйте, и трансформатор для профилактики можно распилить.
 
Pingvin написал(а):
Смотрите состояние дифференциала, состояние передних приводов, где-то провернуло шлицы, явную проблему со ШРУСом сервис при снятии АКПП должен был бы увидеть. Если уж разобрали и резинки все дубовые, то поменяйте, и трансформатор для профилактики можно распилить.
Дело то в том что, стружка именно аллюминевая, я сам был на разборе акпп, там в нутри всё целое и не заметил каких либо визуальный дефектов.
 
Ну так что мешает дождаться вскрытия бублика? Визуально должно быть видно такого рода проблему. Ну а треск конечно не из за бублика был, это проблема уже в передаче момента на колеса.
 
Fatto написал(а):
Ну так что мешает дождаться вскрытия бублика? Визуально должно быть видно такого рода проблему. Ну а треск конечно не из за бублика был, это проблема уже в передаче момента на колеса.
Да вот, жду. Ну а пока жду поинтересовался у других специалистов по ремонту акпп, 2ое грешат на бублик, а 1 говорит проверять деференциал. Что такая проблема может быть из-за него.
 
AleksNevz написал(а):
Да вот, жду. Ну а пока жду поинтересовался у других специалистов по ремонту акпп, 2ое грешат на бублик, а 1 говорит проверять деференциал. Что такая проблема может быть из-за него.
Треск точно не из-за бублика, но если он снят то пилить его все равно надо. Странно что Вам разобрали коробку и не сказали почему не передавался момент на колеса, это чистая механика, приводы, дифф, главная пара.
 
Fatto написал(а):
Треск точно не из-за бублика, но если он снят то пилить его все равно надо. Странно что Вам разобрали коробку и не сказали почему не передавался момент на колеса, это чистая механика, приводы, дифф, главная пара.
Согласен что странно. Но по виду всё целое, ничего поломанного нет. Может вообще просто контрактную купить и не мучиться с этим ремонтом. Тем более что ремонт ещё не начался. А просто пока идёт "попытка" выявления причины неисправности.
 
AleksNevz написал(а):
Согласен что странно. Но по виду всё целое, ничего поломанного нет. Может вообще просто контрактную купить и не мучиться с этим ремонтом. Тем более что ремонт ещё не начался. А просто пока идёт "попытка" выявления причины неисправности.
Так не бывает что все целое, выходной вал коробки вращается а колеса стоят. Перед снятием надо было посмотреть визуально на приводы, крутятся или нет на драйве и на тормозе.
 
expluatator написал(а):
не шрус ли там развалился, ну или выскочил?
Если при снятии коробаса этого не заметили то это будет очень эпично.
 
Fatto написал(а):
Если при снятии коробаса этого не заметили то это будет очень эпично.
Не то слово...
 
Товарищи, ещё раз уточню: шрусы, валы, привода, планетарки - в отличном состояния, просто много именно АЛЛЮМИНЕВОЙ стружки! В разных сервиса твердят:"бублик, бублик-он всему вина! В нем аллюминевые поршня, аллюминевые кольца", в одном сервисе только сказали что виновник деференциал что, в нём там есть аллюминевые подшипники скольжения и какие-то аллюминевые подшипники упора, и что если колёса продолжают крутится на режиме паркинг с заглушенным матороом, а на заведенную авто не едет никуда и при включении парковка язычек с треском входит в зацеп - это деференциал накрылся. Это какой-то коллапс в мире авторемонт происходит, ни кто не может дать точный диагноз.....
[automerge]1636634726[/automerge]
Fatto написал(а):
Так не бывает что все целое, выходной вал коробки вращается а колеса стоят. Перед снятием надо было посмотреть визуально на приводы, крутятся или нет на драйве и на тормозе.
Приводы крутятся, а особенно в режиме парковки! Но все шлицы, звёздочки, фрикционы, планетарки - целые. Ставиш в парковку, а она катится в перед, назад, в ту сторону куда уклон, можно руками толкать.
 
Последнее редактирование:
@AleksNevz, мне кажется Вы не в тот сервис попали. Блокировочный механизм стопорит выходной вал коробки, если блокировка трещит значит вал крутится, если вал крутится значит он должен крутить корпус диффа, если дифф крутится , а приводы не крутятся на стоящем автомобиле значит проблема внутри диффа. Вставить в него шрусы и покрутить, будет все ясно. Бублик тут не при делах
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
@AleksNevz, мне кажется Вы не в тот сервис попали. Блокировочный механизм стопорит выходной вал коробки, если блокировка трещит значит вал крутится, если вал крутится значит он должен крутить корпус диффа, если дифф крутится , а приводы не крутятся на стоящем автомобиле значит проблема внутри диффа. Вставить в него шрусы и покрутить, будет все ясно. Бублик тут не при делах
Может у него вал сателлитов лопнул, кстати...
 
expluatator написал(а):
Может у него вал сателлитов лопнул, кстати...
Что бы перестал передаваться момент, оба сателлита должны быть не на своем месте, либо с шестернями беда, вообще сложно представить что там такое наломало что это не могут увидеть в разобранной коробке.
 
Fatto написал(а):
Что бы перестал передаваться момент, оба сателлита должны быть не на своем месте, либо с шестернями беда, вообще сложно представить что там такое наломало что это не могут увидеть в разобранной коробке.
Один не вылетает. Но да, не заметить это не возможно. :)
 
Fatto написал(а):
@AleksNevz, мне кажется Вы не в тот сервис попали. Блокировочный механизм стопорит выходной вал коробки, если блокировка трещит значит вал крутится, если вал крутится значит он должен крутить корпус диффа, если дифф крутится , а приводы не крутятся на стоящем автомобиле значит проблема внутри диффа. Вставить в него шрусы и покрутить, будет все ясно. Бублик тут не при делах
Вы в поле правы, я не просто не в тот сервис попал, а не в тот город, хотя город не причём. Мотаться по сервиса не вижу смысла, заказал б/у акпп на ВольвоЛахта, надеюсь будет всё ок. Ну, а эту акпп сам переберу, ради интереса, выявлю причину, приведу в порядок и будет на замену. Спасибо за совет!
[automerge]1636751502[/automerge]
expluatator написал(а):
Один не вылетает. Но да, не заметить это не возможно. :)
Думаю в наших сервиса и не такое не заметят. :crazy:
[automerge]1636751724[/automerge]
Pingvin написал(а):
Если все целое - соберите все обратно. Или сервис гарантию не дает?
Сервис вообще ничего не даёт, им позвонил, сообщил, что будет другая акпп, эту пусть соберут в прежнее состояние, сам её заберу.
 
Последнее редактирование:
@AleksNevz, в Астрахани вольво-сервисов нет? или АКППшных?
 
liner написал(а):
@AleksNevz, в Астрахани вольво-сервисов нет? или АКППшных?
Есть сервисы, есть и акпп(шные), но нормальных мастеров трудно найти, кто действительно умеет делать как настоящий мастер, а не как "заяц" из детской книжки, который всегда говорил "и так сойдёт"!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
50
Просмотры
6K
skydriver
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
Сверху Снизу