XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

Sanya2805

Регистрация
8 октября 2024
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Челябинск
Регион
Челябинская область
VIN
YV1CZ595771353261
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Доброго бытия!
Вводные: авто xc90 2006г. Пробег 173 850 км (бывшие официалы говорят нескрученный)
При пробеге 164 242 был выполнен ремонт: замена маслосъемным колечек (оригинал) со снятием и шлифовкой гбц, притиркой клапанов, чистка картера двигателя. До этого была заменена ВКГ полностью (установлен болт Банджо). Т.к. все разобрали, попросил почистить поршневые кольца (и видимо зря). Предпосылки к ремонту - расход масла был 300 гр на 1000 км.( как говорится лучше бы не лазил). В итоге после ремонта расход масла увеличился до 600 гр на 1000 км.(за первые 2000 км ущло порядка 2 л - масло заменил). Фото ремонта прикрепляю. так же есть видео эндоскопа после ремонта.
Масло пробовал всякое 5w30 допуск А3/B3/B4 (на моторе 0W30 A3/B3/B4) 5w30 C2/C3, 0w40 А3/B3/B4 (что толку масло менять, надо поршневую делать). Турбина отремонтирована - поменяна горячка и картридж. После ночной стоянки не дымит.
Теперь вопрос: в таких случаях мотор растачивается или гильзуется? Может кольца std поставить и "поедет" как прежде? Или контрактный двигун ? Понятно, что нужно мерить цилиндры на эллипсность.
Я в этом деле дилетант.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4934.JPG
    156.1 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4936.JPG
    166 KB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4937.JPG
    160.2 KB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4938.JPG
    125.5 KB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4939.JPG
    145.6 KB · Просмотры: 51
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_5004.JPG
    83.5 KB · Просмотры: 55
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_5005.JPG
    112.6 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_5006.JPG
    77.9 KB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4930.JPG
    102.4 KB · Просмотры: 51
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4931.JPG
    124.4 KB · Просмотры: 46
Sanya2805 написал(а):
Холодный пуск после ночной стоянки. Температура -1 градус.

Чем это воняет, горелым маслом или горелым топливом? При старте есм кидает в горщки огромные порции горючего, для ускоренного прогрева катализатора, и плюс наш 95 бензинчик получен чаще всего путем зафигачивания в какой нить 92 разномастных присадок, хорошо если не ферроцена, плохо сгорающих..как то выкатал бак и залил 92, вонь при старте почти прекратилась..да и не маслом она пахнет..если это масло, то салфеткой можно снять жировой налет в выхлопе..
 
Crio написал(а):
и плюс наш 95 бензинчик получен чаще всего путем зафигачивания в какой нить 92 разномастных присадок, хорошо если не ферроцена, плохо сгорающих..
Какую же ты дичь несешь порой... :to-keep-order:
 
Sanya2805 написал(а):
Холодный пуск после ночной стоянки. Температура -1 градус.

Влага из глушителя испаряется , всё хорошо .
 
VALIUM написал(а):
Какую же ты дичь несешь порой... :to-keep-order:
Качество бензина на заправках играет, как не раздувай щеки..
 
Kertman написал(а):
Влага из глушителя испаряется , всё хорошо .
Если бы только влага..оттуда идет специфичная вонь- от сгоревшей переобогащенной топливной смеси..кстати, воняет ли по утрам в первые минуты выхлоп на новых бензомоторах от вольво?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
и плюс наш 95 бензинчик получен чаще всего путем зафигачивания в какой нить 92 разномастных присадок
Можешь сразу обвинять в этом не только наш бензин, но и ВСЕ импортные тоже :victory:
Хорош уже, Алексей. Вот ты любишь про бензиновые присадки перетереть.
 
Mike15 написал(а):
Можешь сразу обвинять в этом не только наш бензин, но и ВСЕ импортные тоже :victory:
Хорош уже, Алексей. Вот ты любишь про бензиновые присадки перетереть.
Ты как то переобуваешься в полете..то писал, что качество топлива на разных заправках разнится, то требуешь почивать на лаврах)
Но в целом
Российский топливный рынок страдает от недостатка присадок. Хуже всего обстоят дела с противоизносными, депрессорно-диспергирующими и многофункциональными. Каналы параллельного импорта постоянно находятся под угрозой перекрытия, китайские аналоги не отвечают требованиям качества и стандартам в РФ. Собственное производство в большинстве своем невозможно или экономически невыгодно в силу небольшого рынка сбыта внутри России.
 
Crio написал(а):
Российский топливный рынок страдает от недостатка присадок. Хуже всего обстоят дела с противоизносными, депрессорно-диспергирующими и многофункциональными.
Так это про масла речь. :face__palm

Crio написал(а):
Собственное производство в большинстве своем невозможно или экономически невыгодно в силу небольшого рынка сбыта внутри России.
Ниуя себе небольшого... Какой же рынок вам надо, китайский? :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Ниуя себе небольшого... Какой же рынок вам надо, китайский?
Почему у меня спрашиваешь? не слышал о лихорадке с присадками, любыми?..да и в целом, например, мировой рынок автомобилей большой, но ты почему то не округляешь глаза в удивлении, почему мы его не заняли :)
 
Crio написал(а):
Ты как то переобуваешься в полете..то писал, что качество топлива на разных заправках разнится, то требуешь почивать на лаврах)
Я вообще такое не писал. Качество конечно имеет право отличаться, но не особо сильно, например, если какие-то присадки выйдут за положенные стандартом процентные нормы. Если ты конечно не заправляешься на дагестанской семейной АЗС.
 
Crio написал(а):
Почему у меня спрашиваешь? не слышал о лихорадке с присадками, любыми?..да и в целом, например, мировой рынок автомобилей большой
Не у тебя, просто оуеваю от наших производителей. Как всегда, мы бы сами всё сделали, если бы захотели. :face__palm Мировой-то больше, но там и конкуренция больше. Готовы конкурировать? Наш займите сначала, а потом и на мировой можно роток разявить...

Crio написал(а):
мировой рынок автомобилей большой, но ты почему то не округляешь глаза в удивлении, почему мы его не заняли :)
Так я понимаю почему, зачем задавать вопросы? Нужно продукт сначала создать, который конкурентным будет на мировом рынке.
 
Mike15 написал(а):
Если ты конечно не заправляешься на дагестанской семейной АЗС.
То есть ты готов блаженно считать всех работников брендовых азс честными товарищами? и не бадяжат и не недоливают:)
 
Crio написал(а):
То есть ты готов блаженно считать всех работников брендовых азс честными товарищами? и не бадяжат и не недоливают:)
Да я вообще (уже традиционно) просто прицепился к твоему высказыванию "у нас повышают октан присадками". Мой намек был на то, что присадками повышают октан везде: и у нас, и в демократиях :) Просто их перечень и концентрация регламентированы. По поводу качества бензина на наших АЗС -- это, как мне кажется, инерционное мышление 90х годов, когда бензин действительно был не очень. Если взять наши крупные сети АЗС типа Лукойл, Роснефть итд, то там если и есть нарушения по составу/октану, то они не являются прямо криминалом, плюс/минус всё соответствует паспорту. В общем и целом бензин нормального качества. Ну в отдельных случаях иногда могут выстрелить косяки типа воды в бензине или взвеси, это наверное скорее из-за баков бензовозов. Я так один раз заправился на городской Shell, машина стала глохнуть, бедная смесь, чек. Вылечилось мойкой форсунок.
 
Mike15 написал(а):
Да я вообще (уже традиционно) просто прицепился к твоему высказыванию "у нас повышают октан присадками". Мой намек был на то, что присадками повышают октан везде: и у нас, и в демократиях :) Просто их перечень и концентрация регламентированы. По поводу качества бензина на наших АЗС -- это, как мне кажется, инерционное мышление 90х годов, когда бензин действительно был не очень. Если взять наши крупные сети АЗС типа Лукойл, Роснефть итд, то там если и есть нарушения по составу/октану, то они не являются прямо криминалом, плюс/минус всё соответствует паспорту. В общем и целом бензин нормального качества. Ну в отдельных случаях иногда могут выстрелить косяки типа воды в бензине или взвеси, это наверное скорее из-за баков бензовозов. Я так один раз заправился на городской Shell, машина стала глохнуть, бедная смесь, чек. Вылечилось мойкой форсунок.
Как ты думаешь, какими присадками работники АЗС выйдут из ситуации:
Коллеги, сегодня 3-ий раз нарвался на такую хрень: подъезжаю на заправку стоит табло "идет слив 92 и 95 бензина", пошел оплачивать соляру до полного, из будки АЗС смотрю и вижу только один бензовоз кубов на 15. Спрашиваю у работников АЗС почему бензовоз один, в ответ - второй уже отъехал. Народ, ожидавший заправки начал поддерживать и возмущаться, мадам покраснела и ушла, приперся типа старший смены морда-сковорода и в принципе послал всех на ...уй. Обращаю внимание на такую ситуацию уже 3 раз, всегда почему-то ночью и все 3 раза на Лукойле (можайское ш., область), но АЗС не одна и таже, ответ на мой вопрос одинаков.
Кто-нибудь подкажет, м.б. изобрели бензовозы 2-хемкостные?
 
Crio написал(а):
Как ты думаешь, какими присадками работники АЗС выйдут из ситуации:
Коллеги, сегодня 3-ий раз нарвался на такую хрень: подъезжаю на заправку стоит табло "идет слив 92 и 95 бензина", пошел оплачивать соляру до полного, из будки АЗС смотрю и вижу только один бензовоз кубов на 15. Спрашиваю у работников АЗС почему бензовоз один, в ответ - второй уже отъехал. Народ, ожидавший заправки начал поддерживать и возмущаться, мадам покраснела и ушла, приперся типа старший смены морда-сковорода и в принципе послал всех на ...уй. Обращаю внимание на такую ситуацию уже 3 раз, всегда почему-то ночью и все 3 раза на Лукойле (можайское ш., область), но АЗС не одна и таже, ответ на мой вопрос одинаков.
Кто-нибудь подкажет, м.б. изобрели бензовозы 2-хемкостные?
Еще интересные истории есть? :) А то мне тоже интересно, может я на 76ом катаюсь, думая, что на 95ом))
Если этот человек с повышенной гражданской ответственностью так возмущался, то может и результаты анализов приложил? Хотя бы на октановое число бензина с колонки АИ-95? Пока никакой тенденции в нарушениях вроде нет, чтобы говорить о поголовном наебманулове из-за дефицита присадок. Поэтому всё это на данный момент из разряда ОБС. Может конечно это нас ждет из-за санкций, не буду спорить.. Понятия не имею, есть ли у российских компаний возможность производить присадки различных Евро..
 
Mike15 написал(а):
Пока никакой тенденции в нарушениях вроде нет, чтобы говорить о поголовном наебманулове из-за дефицита присадок.
Не передергивай) поголовного нет, но в целом есть..как правило, это мухлеж работников азс, а не нпз..уже писал о своих покрасневших свечах..случайно это увидел, т.к. свечи редко достаются, а ввиду не регулярности таких случаев нам кажется, что все ок..
и да, к прмиеру, если ты видишь лукойл, то не верь глазам своим, это франшиза, раз, и топливо вовсе не от нпз лукойл, два..
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
20K
little
Е
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
Сверху Снизу