Присматриваю что то на смену старенькой Хонде СР-В. Собственно обозначилось 2 варианта:
1. Седан от 2012 г.в., скорее всего октавия либо джета атмо с АКПП (бюджет 600 тыс). Собственно вариант что бы просто передвигаться с некоторой долей комфорта, практичности и заезжать только на плановые ТО без неожиданных поломок.
2. Паркетник/универсал 4WD от 2008 г.в. (бюджет 800 тыс).
С седанами все понятно, кроме озвученных вариантов ничего не заинтересовало.
С паркетниками сложнее. Есть икстрейлы, рав4, аутлендер, ср-в, но все это какое то деревянное что ли... В общем просто паркетнике, ничего особенного...
Как видите двигатели самые разные и пробеги уже немалые. Вот сижу и не знаю, с чем можно столкнулся и собственно какую сумму денег надо откладывать на возможные поломки? Интересуют скорее основные агрегаты, по подвеске впринципе все решаем (нивоматов вроде на этих вариантах нету). Наездился я со своей Хондой по сервисам, хочется реже ездить по ремонта, но с другой стороны возможно Volvo я бы это простил)))
Тему создал отдельную с прицелом на формирование некоего FAQа ибо подобные вопросы наверное у многих возникают...
Прошу откликнутся бывалых и привести некоторую статистику, что бы при просмотре возможных вариантов быть подготовленным.
PaTRiK, доброго времени суток!
Брать где один владелец, родное ПТС, затраты на обслуживание в итоге окажутся одинаковыми, если Вы ездите мало, а надо еще и с комфортом, то проблем не вижу.
Но искать в таком диапазоне марок Шкода Октавия-Вольво ХС70, не понятно. Лучше определиться, т.к. разный ценовой потолок в т.ч. и по обслуживанию.
Вольво хорошая машина, а все хорошие машины надо любить и лелеять, а по простому если хочешь спокойно ездить на авто, то за авто надо ухаживать $. Для каждого авто есть ценник на запчасти, только на одних перемещаться комфортно, а на других не очень. Поэтому сделайте тест драйв на тех моделях которые приглянулись и почувствуйте СВОЕ. Главное купить не убитую машину, лучше которую знаете или у друзей???, т.к у всех разные взгляды на это. Вообще ломаются все модели авто и на разном пробеге. Если авто не на гарантии сейчас есть хорошие СТО по доступным ценам.
Я одновременно с Вольво эксплуатировал три года Рено Лагуну 3 универсал, посмотрите, у меня только положительные впечатления, комфорт на высоте, минус только внешность и салон на любителя, зато все функции работают на ура и в обслуге $ не дорого.
Спасибо Вам за понимание.
Благодарю все откликнувшихся! Все комментарии были полезны.
После долгих раздумий было принято решение в пользу покупки более-менее свежего и надежного седана/универсала С-класса (октавия или джетта, пока что других вариантов нет)
Если кто то захочет добавить что то, то пишите обязательно, даром Ваш труд не пропадет ибо вопрос всегда актуальный, а значит много еще кто будет его задавать.