A
Небольшое уточнение по информации, приведенной выше.С контроллера в CAN получится послать команду на включение?
ДРЛ американок это и есть лампы, на месте которых в европейках стоит дальний свет (в американках дальний получается только вздергиваем отражателя ламп ближнего света при помощи модуля управления коррекцией пучка высоты). То есть этот кусок схемы сем на базе почему то твердотельного реле предназначен только для сих ламп и в дальнем свете он никак не участвует, а в европейках вообще не задействован в конфигурации. Видой подать команду на включение получается, но только так и больше ничего.Судя по разводке, это не останки модуля управления дальним светом у американки, разводка совпадает со схемой DRL из EWD
добрый день, никакие не ставим и не ставили. Стараемся не колхозить ничего.какие сейчас ставите модули дхо
Но, идея с дальним в качестве дхо работает на отлично. Осталось найти не глючный блок. Рассмотрение деталей показало, что чипы блока дхо бытовой диапазон, а, к примеру, на сем Вольво чипы с температурным индексом до 120 гр.никакие не ставим и не ставили
Ослепления нет. Во первых, шим контроллера дхо задает яркость например около 40% от мощности при подаче полных 12В, во вторых это полностью отключается при включении габаритов и ближнего. Ну и в третьих, в штатовских авто на месте дальнего ровно такое же дхо. на моем сем экономными шведами даже полностью распаяна (и управляется через виду) схема для работы дхо на месте дальнего (для америки) на базе твердотельного реле, правда включить ее штатно вероятно можно только вкупе с американской комплектацией.а людей слепить? С этим что делать ?
Мои дхо с 40% шим в лампах дальнего светят жалко по сравнению с некоторыми светодиодными дхо, которые режут глаз даже днем.У американских фар лампа дхо не в фокусе отражателя, она не светит лучем, как дальний в еврофарах
Идея обсуждалась с самого начала, но была отвергнута из за слишком большого колхоза проводки и необходимости модификации жгута фар, ибо дальний тоже нужно оставить в штатном виде. Контроллер бы хороший найти, который выдерживает прожарку в подкапотном.А если на обычных реле включать лампы дальнего последовательно? Колхоза побольше, конечно, но и надёжность выше - ломаться нечему.
у меня норм выдержал лето, и ща вроде работает у нового хозяина. Но я не 40% ставил, а 30%. Вполне достаточно.Контроллер бы хороший найти, который выдерживает прожарку в подкапотном.
вариант с птф в качестве дхо тоже реализуем. Он живет у меня с 2013 года. фотки в теме есть.При долгих поездках включаю ПТФ вместо ближнего, чтобы не жечь линзы
Ещё вопрос, на грамотного гаишника нарвешься, как он это интерпретирует? Наши законы не позволяют фары дальнего света использовать в качестве дхо. Понятно, что сейчас за любой свет вроде не трогают, но как дальше будет...Дальний на 30-40% в качестве ДХО очень удачно работает.
Поясните плз производителя контроллера и где он трудится- в жарком месте или в салоне?У меня так на Ы80 первого поколения сделано.
[automerge]1599809062[/automerge]Поясните плз производителя контроллера и где он трудится- в жарком месте или в салоне?
Насколько я помню, прямой запрет есть на изменения конструкции фар и есть требования к видимой яркости и углу излучения.Наши законы не позволяют фары дальнего света использовать в качестве дхо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?