Geely Джили на платформе СМА

Вы смотрите тему:
Geely Джили на платформе СМА

Sobolev_IP написал(а):
Вот пруфы: ЗСД-съезд в Шереметьево 4:02, из них 10 минут на заправке.
Посмотреть вложение 362411
Га форуме встречал сообщение, что мотор d5 греться начинает при скорости 185км/ч и выше по крайней мере, на xc70.
Не жарко за бортом было? Или нет такого? Речь конечно про температуру моторного масла
 
alex-sys написал(а):
Га форуме встречал сообщение, что мотор d5 греться начинает при скорости 185км/ч и выше по крайней мере, на xc70.
Не жарко за бортом было? Или нет такого? Речь конечно про температуру моторного масла
Ну дело было осенью, температура за бортом была где-то 10-15 градусов. Но и по жаре проблем нет при скоростной езде, надо следить за чистотой радиаторов.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну дело было осенью, температура за бортом была где-то 10-15 градусов. Но и по жаре проблем нет при скоростной езде, надо следить за чистотой радиаторов.
На passat cc tsi 2.0 радаторы мою, но в жару более 180 км/ч маслице греется неуклонн, хоть и постепенно.
В такую температуру тоже не греется на любой скорости
 
Греется, до 120 и выше. После 140-150 км/ч.
 
Griandrej написал(а):
Греется, до 120 и выше. После 140-150 км/ч.
Печально. Какой именно мотор?
Я выше 120 градусов не загонял, чтобы досрочно масло не менять, снижая доя этого при достижении темп движения.
На вольво не мониторю ибо не гоняю на ней, макс 160, если без бокса. С боксом макс 130.
Плюс у меня бензиновый атмосферник b5244s а не дизель
 
alex-sys написал(а):
Печально. Какой именно мотор?
Д4 чипованный на 275 сил. 120 градусов маслу пофиг, это почти как вода кипящая.
 
Griandrej написал(а):
Д4 чипованный на 275 сил. 120 градусов маслу пофиг, это почти как вода кипящая.
У меня для чипованного Д5 на хс60 доп.радиатор масла АКПП стоял. Иначе оно грелось и она пиналась.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
У меня для чипованного Д5 на хзс60 доп.радиатор масла АКПП стоял. Иначе оно грелось и она пиналась.
Так речь про моторное.
 
Refractor написал(а):
У меня для чипованного Д5 на хзс60 доп.радиатор масла АКПП стоял. Иначе оно грелось и она пиналась.
У меня тоже поставлен, но так, на всякий случай. На трассе у меня не грелась коробка до 140-150.
 
Griandrej написал(а):
Д4 чипованный на 275 сил. 120 градусов маслу пофиг, это почти как вода кипящая.
Поизучав немного вопрос в начале эксплуатации, для себя сделал вывод, что если до 130 нагрел моторное масло, лучше его сменить.
 
Не, я не настолько скучно живу, чтобы ещё температуру масла постоянно мониторить. :)
 
Griandrej написал(а):
Не, я не настолько скучно живу, чтобы ещё температуру масла постоянно мониторить. :)
:)))
На ваге она на приборке. Просто с ней езжу, вместо отображения расхода топлива или времени поездки.
 
Fishbed написал(а):
Минералка в авиационных поршневых двигателях ограничена 85 градусами ;
Синтетика в газотурбинных - 130
Ну там всё же есть нюансы. 130 градусов и многие часы полёта или в авто поднялась на 10-20 минут... А какой регламент замены масла?
 
Griandrej написал(а):
Ну там всё же есть нюансы. 130 градусов и многие часы полёта или в авто поднялась на 10-20 минут... А какой регламент замены масла?
130 - максимально допустимая в эксплуатации. Если выше, то глушить и искать причины. И менять масло после этого. Охлаждение масла организованно через радиаторы с регулируемым воздушным потоком через него , на газотурбинных - топливно-масляный радиатор.

Замена масла:
  • поршневые 100 летных часов, фильтр 50 часов;
  • газотурбинные - хз, вообще не помню такого про замену масла. Там правда расход масла ... Москва - Хабаровск - 3 литра , бак 20 литров, минимально 15 литров остаток. То есть масло быстрее угорает:)
 

Похожие темы

Geely News
Последнее сообщение: Crio
Ответы
3
Просмотры
2K
Crio
forlife
Последнее сообщение: starik1
Ответы
4
Просмотры
1K
starik1
Сверху Снизу