Refractor написал(а):
Опять же имидж драйвового авто не требует большой автономности в путешествиях, он не про это.
Ну, вот если на нем драйвить, то 54 точно мало

Я могу уложить кулрея в 6 литров расход (паспортный), но блин, там о драйве речи не идёт. Другой вопрос, что я не хочу драйвить постоянно и везде (не в моем характере) - меня устраивает по трассе ехать 110 и изредка прохватить 140. А где-то вокруг Москвы больше 110 и не бывает вообще, а где-то и 90 за Щастье (та же М7 пока до Покрова не уедешь). Поэтому летом у меня расход колеблется между 6.5 и 7 на Кулрее и в целом 45 л бака терпимо хватает.
п.с. ездили с женой в Питер в мае, ну вот при 110-115 (платка и бесплатка) 570 км от заправки до заправки и 120 км осталось. Скажем так, вполне терпимо. Гнать смысла не вижу даже по платке с таким баком и с заправками на платнике по 40 минут - смысла ноль становится и в платнике, и в гонке.
Tarantas написал(а):
Есть такое, я пока второй заправил но на полном баке (60 литров), показывает около 800 км.
Все китайцы (да и не тока китайцы) так пишут и вроде воодушевляешься. Тока он считает по последней средней скорости и если птом впираешься в пробку, то 800 превратятся в тыкву

, ну и плюс я сразу 100-120 км выкидываю - заправляюсь на таком остатке пути на баке. В итоге с учетом неидеальной дороги, запаса на заправку "вдруг что" , 800 превращаются в ~550 летом.
Vovo написал(а):
Не ахти, но все таки поболе, чем на тугеле при том же двигателе.
После дизеля мне вообще грустно, но хотя бы не каждый 200. На кулрее в телеге некоторые раз в250 км заправляются
