XC90 I Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)

Вы смотрите тему:
XC90 I Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Валл

Валл

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Ноябрь 2009
Сообщения
985
Марка машины
Volvo
После диагностики обнаружился гул в Халдекс !
приговорили муфту ,хотя я думаю всеже гудит редуктор !
при первичном поиске выхода из ситуации есть несколько вариантов ,что посоветуете ?
1 Ремонт редуктора 20000р (без снять-поставить и масел ) 5000р снять поставить .масла свои !
2 купить редуктор за 12000р (с гарантией и заменой если эта косячная ) но 70 км пути !снять поставить 3000р в сервисе или бесплатно если у себя
3 купить в сборе редуктор с муфтой (без блока управления ) за 20000р поставить 2000р сервис или бесплатно у себя
Сижу и думаю :dnкакой вариант менее геморойный и правильный :facepalm
или присадку влить на первое время а там уж сколько проходит ,бюджет пока надо выискивать

и если брать Б/У то есть ли разница с какой машины по годам и моторам !
 
Последнее редактирование:
сами - все равно не осилите,а если нашлись спецы -разберут,номера посмотрят и купят .....
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)
    1.jpg
    22.8 KB · Просмотры: 364
Virj написал(а):
там встретите слово "специнструмент"
это понятно - он измеряет, но Алексей то говорит, что никто не знает "сколько точно вешать в граммах"?
 
он не знает,другие знают ... Да и не проблема узнать.Правда надо знать вторую цифру-которую должен показать этот измерительный ключ.И тогда все просто-по-немного крутишь - измеряешь,крутишь-измеряешь ... Ничего страшного если перекрутил - выкинул одну втулку но зато узнал желанную цифру.А если без этого ключа то есть большой риск или недожать или пережать.И тогда работа вся проведена зря...
 
Последнее редактирование:
Virj написал(а):
он не знает,другие знают ...
это фраза требует соответствующей компетентности, как минимум, Вы чем свою можете подтвердить, кроме слов и нескольких фоток, а у Алексея не один десяток человек с форума ремонтируется, ну и вне его - человек авторитетный!
 
а вы,извините,с какой стати пытаетесь "сталкивать" меня с ним ? Кстати,мы немного знакомы ...
Или вам сложно понять что если что-то не известно кому-то то это совсем не значит что и другим это должно быть неизвестно .... ?! Если вам лично это надо,совет даю-в интернете все есть,очень даже официальная литература по ремонту этих агрегатов.
И еще.Мне не известно и половины той информации которая известна ему (по части ремонта VOLVO) - и ничего,дискомфорта от этого я никакого не испытываю.Мне это просто не нужно.А когда понадобится,думаю что найду все,если нет-обращусь к специалистам.
Никого не хотел "задеть" а тем более обидеть,просто обратил внимание на то как вы неправильно поняли смысл моих слов.
 
Последнее редактирование:
Virj написал(а):
а вы,извините,с какой стати пытаетесь "сталкивать" меня с ним ?
сталкивать я никого не пытаюсь, а пытаюсь понять, где истина, мнение Алексея для меня авторитетно, мне непонятно - почему он этого не знает, если все так просто?

Virj написал(а):
Если вам лично это надо
мне лично надо определится - кто компетентен в этом вопросе, чтобы обратиться без последствий.

ЗЫ! Вас в школе не учили, что "Вы", в единственном числе, пишется с большой буквы?
 
учили,но это было давно.И мне "простительно",русский язык для меня - не родной язык.Я довольствуюсь этим уровнем владения им ...
 
Virj написал(а):
И мне "простительно",русский язык для меня - не родной язык.
странно, что такое избирательное незнание)))
Итак, ссылочка то есть на первоисточник о значениях затяжки, сделаем Алексею "подарок"?
 
когда Алексей решит заняться ремонтом редукторов-он сам всю информацию по этим работам найдет.
Тем более что это только 50% секса с которым прийдется столкнутся.Первая половина,под названием "а как эту ****ую гайку открутить" - уничтожит немалое количество нервных клеток того кто за эту работу возьмется.Третий спец ключ понадобится....
 
Virj написал(а):
он сам всю информацию по этим работам найдет.
он задал конретный вопрос "назасыпку", а в ответ пока только одна вода)))
 
ну пусть вода,ищите,возможно те кто пишут " Вы " правильно-поделятся.... Тем более что любую цифру которую я озвучу сегодня он не может ни подтвердить ни опровергнуть.
 
Virj написал(а):
когда Алексей решит заняться ремонтом редукторов-он сам всю информацию по этим работам найдет.
Тем более что это только 50% секса с которым прийдется столкнутся.Первая половина,под названием "а как эту ****ую гайку открутить" - уничтожит немалое количество нервных клеток того кто за эту работу возьмется.Третий спец ключ понадобится....

пробовали ...длинную многогранную головку дай бог памяти на 38(или 36) вроде сделали из короткой и куска трубы за 10 минут,дифер держали воткнутыми приводами...вот усилие затяжки померять не удаётся,вернее то, что намеряли не совсем похоже на правду,при этом разница есть от редуктора к редуктору,бывает в два раза отличается,когда обратно собираешь -приблизительно то же самое,на одном тянешь с моментом,вал зажимает,что руками не провернёшь,на другом больше на 50 нм,а он всё болтается,при том что посадочные на тех вариантах,что под сборку пошли -в порядке,без выработки,зубья без повреждений и шайбы регулировочные оставлены заводские,только подшипники поменяли...а дальнейший секс без информации о зазорах и моментах методом тыка сильно отнимает время и выглядит малоперспективным,особенно если какую-то гарантию давать,да и комплект подшипников стоит около 8000 р. на этот редуктор,что как-то тоже не сильно сподвигает на эксперименты...

при этом редуктора с 5-ти ступенчатых акпп вообще похоже не мрут пока,продал за 2 года -3 шт.,2 из них на машины с заклинившей ступицей и один на машину с вытекшим маслом через сальник,когда на привод проволока намоталась...

в общем готов принять в подарок правильный момент затяжки гайки на валу:)...
 
Virj написал(а):
ну пусть вода,ищите,возможно те кто пишут " Вы " правильно-поделятся....
еще раз, мне не нужна эта цифра, мне нужно подтверждение компетентности, чтобы гарантировать от попадалова, с Вашей же стороны, кроме слов, я ниего не наблюдаю в этом направление.:dn
 
информация про подшипники и цифра момента затяжки на форуме нужна ,кому то может пригодиться ,я возможно не полезу перебирать(по весне мне будут перебирать специалисты и запчасти буду сам заказывать возможно и узнаю) но в целом инфа полезна ,зачем делать секрет,свои деньги и так заработаете ,процедура не из легких и мало кто сам решится капиталить
 
asmoscow написал(а):
при этом редуктора с 5-ти ступенчатых акпп вообще похоже не мрут пока,продал за 2 года -3 шт.,2 из них на машины с заклинившей ступицей и один на машину с вытекшим маслом через сальник,когда на привод проволока намоталась...
Они без масла дохнут, да? Мой пока живет вроде, хотя почти сухой был когда в него залезли. :)
 
klyck2006 Извеняюсь что не сразу ответил . Не понял вашего вопроса . если вы про затяжку гайки хвотовика редуктора то для агрегатчика не должно быть таких проблем. они ставят 2 или 3 микрометра и делают натяг пары главной передачи . ХС 90 ездят . хс 70 пока не приезжали . надо только подобрать 2 подшипника. сальники уже есть. велком .
 
Kertman написал(а):
klyck2006 Извеняюсь что не сразу ответил . Не понял вашего вопроса . если вы про затяжку гайки хвотовика редуктора то для агрегатчика не должно быть таких проблем. они ставят 2 или 3 микрометра и делают натяг пары главной передачи . ХС 90 ездят . хс 70 пока не приезжали . надо только подобрать 2 подшипника. сальники уже есть. велком .



Вы занимаетесь ремонтом ?
 
Kertman написал(а):
Не понял вашего вопроса . если вы про затяжку гайки хвотовика редуктора то для агрегатчика не должно быть таких проблем.
да это не мой вопрос, а Алексея был)))
Kertman написал(а):
сальники уже есть. велком .
как и говорил - зрею к февралю)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
FreeM@n
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Хмурый
Ответы
794
Просмотры
111K
Хмурый
Хмурый
Leo_Spb
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
84
Просмотры
53K
Maratos
Сверху Снизу