JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

  • Автор темы AVolkov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AVolkov

Уважаемое сообщество!

Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.

Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).

Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).

По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:

1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);

2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;

5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;

6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.

Помогите с выбором, пожалуйста!
 
crazytosh написал(а):
klirik

Добавлено через 52 секунды
Лень, на-ка прочихвость их за индейца...

А чего чехвостить то? Каждый сам себе буратина:) Был индеец 2012м.г. 3.0 CRD Overland? разбил об лося:(. К машине претензий не имел, после 90стика просто секас(С) Качество материалов в Овере отличное (особенно кожанная торпеда с белой прострочкой):). Шумка тоже значительно лучше чем в 90стике. Динамики хватало за глаза, итальянский дизель прёт как еврей со склада, жрал по городу 12, по трассе 8-9. Вебаста зимой по смс включалась и грела, сиденья с вентиляцией охлаждали когда попросишь, подвеска упругая (пневма) поднималась и опускалась без проблем и зимой и летом. Руль чёткий, не Х5 конечно, но вполне комфортно. Единственное что было не понятно, как при таких габаритах багажник меньше, чем в 90стике:dn Кстати, что немаловажно, при ударе облося все системы безопасности отработали на отлично, меня нежно и крепко прижал ремень, сработали подушки, но до морды лица не долетели. Никаких синяков от ремня или подушки не было, только от металлического браслета часов небольшой синяк. Если всё срастётся как надо, то следующей машиной будет опять индеец.
Про Тур скажу коротко - ездил, тестил, да он едет и хорошо едет,но внутри как в шаробане каком то сидишь, никакого уюта и комфорта не ощутил.
Вот как то так:hi:
 
crazytosh написал(а):
а что с А4 уродом не так?

Общая статистика и отзывы людей, которым по гарантии поменяли почти всю машину.. устриц не ел - исключительно интернет познания..

Добавлено через 1 минуту
klirik написал(а):
А чего чехвостить то? Каждый сам себе буратина:) Был индеец 2012м.г. 3.0 CRD Overland? разбил об лося:(. К машине претензий не имел, после 90стика просто секас(С) Качество материалов в Овере отличное (особенно кожанная торпеда с белой прострочкой):). Шумка тоже значительно лучше чем в 90стике. Динамики хватало за глаза, итальянский дизель прёт как еврей со склада, жрал по городу 12, по трассе 8-9. Вебаста зимой по смс включалась и грела, сиденья с вентиляцией охлаждали когда попросишь, подвеска упругая (пневма) поднималась и опускалась без проблем и зимой и летом. Руль чёткий, не Х5 конечно, но вполне комфортно. Единственное что было не понятно, как при таких габаритах багажник меньше, чем в 90стике:dn Кстати, что немаловажно, при ударе облося все системы безопасности отработали на отлично, меня нежно и крепко прижал ремень, сработали подушки, но до морды лица не долетели. Никаких синяков от ремня или подушки не было, только от металлического браслета часов небольшой синяк. Если всё срастётся как надо, то следующей машиной будет опять индеец.
Про Тур скажу коротко - ездил, тестил, да он едет и хорошо едет,но внутри как в шаробане каком то сидишь, никакого уюта и комфорта не ощутил.
Вот как то так:hi:

Overland - принципиальное решение? Как себя вела пневма (именно по этой причине смотрю в сторону пружин).
 
Xc70 купил сможно сказать случайно. Каждый день внутри улыбаюсь садясь в машину, ощущение полной гармонии и качества, качества жизни. Судя по тому, что топикстартер ездит на Аккорде-по духу ему ближе Чирок. Вот я, например, иногда с завистью посматриваю на JGC. И происходит это в моменты, когда хочется зажечь. Чаще хочется вальяжности, степенности и спокойствия-поэтому volvo. В ней уютнее!
 
AVolkov написал(а):
Overland - принципиальное решение? Как себя вела пневма (именно по этой причине смотрю в сторону пружин).

Да, Овер принципиально, а что касается пневмы, то она работала без претензий:) Кстати, сейчас дорестайловые дилеры сливаю с хорошим дисконтом и Овера 2013м.г. можно в лоб взять за 2500, но и торг никто не отменял. Рестайл 2014м.г. стоит 2750.... Отличия только в 8миступке, побольше монитор и диоды в оптике
 
я думаю стоит! гранд реально хорош)) :hello
 
gromozeka написал(а):
Xc70 купил сможно сказать случайно. Каждый день внутри улыбаюсь садясь в машину, ощущение полной гармонии и качества, качества жизни. Судя по тому, что топикстартер ездит на Аккорде-по духу ему ближе Чирок. Вот я, например, иногда с завистью посматриваю на JGC. И происходит это в моменты, когда хочется зажечь. Чаще хочется вальяжности, степенности и спокойствия-поэтому volvo. В ней уютнее!

Правильно ли вас понял, что для условно активной гражданской езды XC70 D5 (без чипа) не подходит? Тест-драйвы и пробочное движение на выходных не позволило поиграть в шашки или поездить в режиме 80-разгон 140-резкое торможение 80.

Субъективно, JGC нельзя назвать агрессивным авто. Но Volvo XC70 - мне показалась ну уж очень спокойной и немного вальяжной. А хочется универсальности.. и управляемости, и комфорта, и надежности, и возможности поехать на рыбалку/лыжи..

Добавлено через 3 минуты
klirik написал(а):
Да, Овер принципиально, а что касается пневмы, то она работала без претензий:) Кстати, сейчас дорестайловые дилеры сливаю с хорошим дисконтом и Овера 2013м.г. можно в лоб взять за 2500, но и торг никто не отменял. Рестайл 2014м.г. стоит 2750.... Отличия только в 8миступке, побольше монитор и диоды в оптике

Возможно, у меня паранойя, но не хочу пневму. В случае с JGC нужно или покупать запасной баллон самому и возить его (держать под рукой), или ждать 3 месяца с авто на приколе.

Если JGC - то именно рестайл 2014 - надеюсь убрали косяки, и новая коробка будет лучше соответствовать автомату.
 
AVolkov написал(а):
Правильно ли вас понял, что для условно активной гражданской езды XC70 D5 (без чипа) не подходит? Тест-драйвы и пробочное движение на выходных не позволило поиграть в шашки или поездить в режиме 80-разгон 140-резкое торможение 80.

Субъективно, JGC нельзя назвать агрессивным авто. Но Volvo XC70 - мне показалась ну уж очень спокойной и немного вальяжной. А хочется универсальности.. и управляемости, и комфорта, и надежности, и возможности поехать на рыбалку/лыжи..
ХС70 D5 215 сил без чипа, подвеска Four-C, тормоза EBC.
Езжу активно, мощности-момента хватает за глаза и за уши в городе (скорости 0-60, 60-100 при обгонах, уходах от потока) и за городом (100-120 ходовые скорости, до 140-160 при обгонах), тормоза ЕВС позволяют активно оттормаживаться неоднократно во всех режимах движения, подвеска штатно в режиме комфорт, если хочется повыписывать повороты переключаю в спорт. Во всех этих режимах с точки зрения комфорта-драйва-управляемости ИХМО ксюха даст фору широкому, который как раз вальяжный, валкий и не драйвовый (относительно ксюхи конечно же).
Лыжи и там и там - багажник. Лес-рыбалка - ясен пень ксюха отдыхает - широкий (в овердрайве) будет просто ехать там
:hi:
 
Спасибо за ответ! Осталось определиться: так ли значима в моем случае разница вне асфальтовых потенциалов претендентов. И стоит ли эта разница 500 тр.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
AVolkov написал(а):
Правильно ли вас понял, что для условно активной гражданской езды XC70 D5 (без чипа) не подходит?
это о чем вопрос-то?
у тебя аккорд был 3,5? если нет, тогда про условно активную езду даж говорить смешно. ибо аккорд овосчь еще тот. а учитывая моноприводность, в условиях питера он овосчь в квадрате. в мск, я думаю не лучше :)
так что, активно зажигать на кросе получится более адекватнее и дешевле :)
AVolkov написал(а):
Тест-драйвы и пробочное движение на выходных не позволило поиграть в шашки или поездить в режиме 80-разгон 140-резкое торможение 80.
шашки на кросе, без форси или Б6 - это какбЭ так сказать, очень вальяжно... стремно, короче. ибо, после акорда - крос рулится не будет ни на каких аморах.
широкий, кстати, тоже...

так что если шашки - урода А4 бери или что-нить в этом духе.
 
Последнее редактирование:
имхуется мне, что если речь заходит о рулежке, как бы crazytosh не приземлял хс70, но в этой дисциплине это будет на голову выше автомобиль в сравнении с ГЧ. И физику никто не отменял, да и после полноразмерных кроссоверов, джипов - хс70 кажется полноценным легковым авто (ну я про авто с 4с опять же).
 
jeep классная тачка, но в современных тенденциях морально стареет быстро..
 
Смотрю, вы всё ещё сомневаетесь, и не можете себе объяснить разницу в 500 т.р.

Такая же темка на Джип форуме)))

Оффтоп
 
А чего Persona то отмалчивается?)))
 
Так он и на Джип форуме тоже отмолчался. Хотя его мнение - единственное авторитетное по данному вопросу.
 
Tatarin39 написал(а):
Так он и на Джип форуме тоже отмолчался.
Дык надо вынести ему общественное порицание)))
 
Tatarin39 написал(а):
Так он и на Джип форуме тоже отмолчался. Хотя его мнение - единственное авторитетное по данному вопросу.
чей-та?:)
Gray1 написал(а):
имхуется мне, что если речь заходит о рулежке, как бы crazytosh не приземлял хс70, но в этой дисциплине это будет на голову выше автомобиль в сравнении с ГЧ.
ну ващет я в сравнении с аккордом :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: dager
Ответы
61
Просмотры
17K
D
О
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: тимо
Ответы
58
Просмотры
11K
тимо
Сверху Снизу