JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

  • Автор темы AVolkov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AVolkov

Уважаемое сообщество!

Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.

Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).

Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).

По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:

1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);

2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;

5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;

6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.

Помогите с выбором, пожалуйста!
 
crazytosh, из кореи в максималке можно за 1,4 заказать, приходит в порт в контейнере, правда не русифицирован будет и дилеры не возьмутся перепрошивать. При этом сами толкают за 1,9 с копейками.
 
Refractor написал(а):
дилеры не возьмутся перепрошивать
почему?
вообще без вариантов? с иероглифами то кататься не айс :)
 
Refractor написал(а):
crazytosh, из кореи в максималке можно за 1,4 заказать, приходит в порт в контейнере, правда не русифицирован будет и дилеры не возьмутся перепрошивать. При этом сами толкают за 1,9 с копейками.

1879000 в полном фарше:)

Добавлено через 1 минуту
forlife написал(а):
всё ровно дорого :)
1,5 млн в полном фарше красная цена ему, но ни как не под два!
Обоснуй:) или просто патамушта? :)
 
Последнее редактирование:
klirik написал(а):
1879000 в полном фарше:)

Добавлено через 1 минуту

Обоснуй:) или просто патамушта? :)
За 1,9 можно взять ХС60, БМВ Х3, Ауди Ку5. LR Frelander. Да, пускай в фарше они проиграют корейцу, но качество материалов у них будет лучше, и движок бодрее, клиренс больше, что не мало важно для паркетника! Про престиж ничего не говорю, потому что сам считаю это бредом, а вот то как авто ощущается совсем другое. Кореец не плох, и против него я ничего не имею, но например на тактильном уровне он так не радует как европеец, в нем нет тех маленьких деталек-радостей как в продуманных европейцах и лично для меня описанных выше факторов достаточно для того, что бы считать стоимость корейцев завышенной.


Tapatalk
 
crazytosh написал(а):
ну х.з. :)
насобирал себе за 2.3. и безо всяких больших ништяков.

Я говорил что в фарше они проиграют, но будут свои плюсы. Кому то нужны опции, и не важно на каком авто, а кому то к примеру тупо бумер, и не важно с какими опциями ))) Х3 за корейские деньги тоже не стал бы брать, тем не менее базовый взять можно, при этом дизель у него будет шустрее, клиренс больше ну и минимум вроде климата и ксенона тоже есть

Tapatalk
 
Тох, с другой стороны, ну что такого выдающегося будет в корейце за эти деньги по сравнению с базовым Х3?

Tapatalk
 
klirik написал(а):
А чего не серьёзно то? Чем тебе кореец не угодил? Предрасудки всё это и косность мышления В ентом корейце за эти деньги столько фарша, что хс60 за те же деньги и не снилось
Потому что из корейца вылезаешь так, будто только что проделал тяжелую работу.
И это не исправить никаким количеством лампочек и свистоперделок. :)
 
Maeglin написал(а):
Потому что из корейца вылезаешь так, будто только что проделал тяжелую работу.
И это не исправить никаким количеством лампочек и свистоперделок. :)

Кстати да, не знаю почему, во всех новых внедорожниках хёндай не могу найти удобное положение за рулём, мешает подголовник который упирается в затылок, причем с киа такой проблемы нет )))

Tapatalk
 
forlife написал(а):
Кстати да, не знаю почему, во всех новых внедорожниках хёндай не могу найти удобное положение за рулём, мешает подголовник который упирается в затылок, причем с киа такой проблемы нет )))
На сонате (бизнес етить) провалены спинки сидений и сами сиденья скамейкоподобные, доехав до Москвы вылезаю с охрененно больной спиной. На санта-фе тоже сиденья и аццки дубовая подвеска, просто неудобно ездить. Было бы еще простительно, если б рулился как Х5 или форестер. :)
 
klirik написал(а):
1879000 в полном фарше
Ну я и говорю, Вэбасту поставишь и как раз 1,9 с копейками.;) Лень, я не против Санты персонально и Хундай в общем, но компенсировать дисконт на Солярис адской наценкой на другие авто как то странно. Ну как объяснить такую разницу с ценами серых перевозчиков? Пора уже забывать Дилерам про жизнь на "эти 2 процента".:) Ну почему японский конкурент Санты - Хитрила в полной комплектухе дешевле почти на 400 руб? http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/prices.php Или корейцы переплюнули японцев по надежности и разным примочкам? Сомневаюсь.:dum Вон китайцы объективно оценивают свои авто (пока). Все выше сказанное касается дилеров Хундай, и ни в коем случае не производителя, у которого в корее авто торгуется до 45 килобаксов.

Добавлено через 12 минут
forlife написал(а):
За 1,9 можно взять ХС60, БМВ Х3, Ауди Ку5. LR Frelander. Да, пускай в фарше они проиграют корейцу, но качество материалов у них будет лучше
Ты не поверишь, мне за 1,715 фрила в комплектации SE + 2 пакета = кожа/рожа/все дела со штатным предпусковыми подогревателяем и пр. (получился практически HSE,могу скан деталировки выложить) к тому же кредит на год без процентов (друг проверил, без обмана, проценты начинаются со второго года).
 
Refractor написал(а):
Ты не поверишь, мне за 1,715 фрила в комплектации SE + 2 пакета = кожа/рожа/все дела со штатным предпусковыми подогревателяем и пр. (получился практически HSE,могу скан деталировки выложить) к тому же кредит на год без процентов (друг проверил, без обмана, проценты начинаются со второго года).

Это где такая халява если не секрет? Оффтоп
 
klirik написал(а):
Это где такая халява если не секрет?
Не секрет, Автобиография на Пулковском.

Добавлено через 2 минуты
Оффтоп
 
Refractor написал(а):
Ты не поверишь, мне за 1,715 фрила в комплектации SE + 2 пакета = кожа/рожа/все дела со штатным предпусковыми подогревателяем и пр. (получился практически HSE,могу скан деталировки выложить) к тому же кредит на год без процентов (друг проверил, без обмана, проценты начинаются со второго года).
Maeglin написал(а):
Было бы еще простительно, если б рулился как Х5 или форестер
вот про эти вещи я и говорю! у корейцев я считаю адекватной только цену на KIA Quoris :cool вот уж где действительно можно задуматься и закрыть глаза на недостатки ИМХО
 
Refractor написал(а):
Не секрет, Автобиография на Пулковском.

Добавлено через 2 минуты
Оффтоп

А я ещё и ездил на нём:facepalm не едет, не рулится, шумки нет, обзора :(нет, разве что с виду ничего:)

Добавлено через 1 минуту
Maeglin написал(а):
На санта-фе тоже сиденья и аццки дубовая подвеска, просто неудобно ездить. Было бы еще простительно, если б рулился как Х5 или форестер. :)

Это про нового или предыдущего? Тестил?
 
klirik написал(а):
Это про нового или предыдущего? Тестил?
Черт его знает, я в сортах этого самого не разбираюсь. :)
 
klirik написал(а):
разве что с виду ничего
во, точно про корею, хотя опять же, ничего против этих машин не имею, и даже иногда присматриваюсь к ним на полном серьёзе :)
 
klirik написал(а):
Как же можно говорить не разбираясь в сортах того самого
Седалищное чувство подскажет. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: dager
Ответы
61
Просмотры
17K
D
О
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: тимо
Ответы
58
Просмотры
11K
тимо
Сверху Снизу