Коробасы на S60R

Вы смотрите тему:
Коробасы на S60R

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

Spitfire

У меня стоит aw55-50 (пятиступенчатый геар троник)2004модельный год
Гдето с 2005 на Р-ки начали ставить 6-ступ автомат,
кто производитель и какая модель коробки?

И еще вопрос, если я правильно понял то маркировка ручной коробки на Р-ку М66?
 
с 2006 года...tf80sc-awd,производитель тот же -айсин...ручная -м66-awd,будет точнее
 
asmoscow написал(а):
с 2006 года...tf80sc-awd,производитель тот же -айсин...ручная -м66-awd,будет точнее

Как выянил TF-80SC идёт на новые вольво с двигателем 3,2 и 4,4 +дизельные
...+их ставят на мазду CX-7
+на новую альфу 159
вот тут сводная таблица по коробасам
http://www.transtec.com/selector_guide/Volvo.htm
 
Последнее редактирование:
даже старый хс70 в предпоследнем кузове и s60(нам такое в раше не оценить к несчастью) в 2007 м.году дизельный и зацепил эту коробку и до кучи её ещё имеет v70 c 2008 2.5 (5254T6)...но надёжность имеет где-то ту же,т.е сразу после окончания гарантии...
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
до кучи её ещё имеет v70 c 2008 2.5 (5254T6)...но надёжность имеет где-то ту же,т.е сразу после окончания гарантии...
Это не очень радует. А есть уже какая ни буть статистика по этой коробки?
 
New V70 написал(а):
Это не очень радует. А есть уже какая ни буть статистика по этой коробки?

есть...дизеля и 4,4 - даже до 100000 км. на ремонты приходят,кроме того коробочники продают такие новые коробки уже больше года за 4800 долларов,значит спрос есть,иначе бы не возили,а пошла она с 2006 года...допустим на лексусы и МБ нет новых коробок на авто после 2006 года...
 
Спасибо Алексей. Значит проблемы с коробками на вольво переходят из поколения в поколения.
 
New V70 написал(а):
Спасибо Алексей. Значит проблемы с коробками на вольво переходят из поколения в поколения.
Из поколения в поколение переходит одна проблема - stop-менеджеры Volvo Car, точнее их неистребимое желание совместить несовместимое: надежная АКПП и поперечная компоновка моторного отсека(пресловутая пассивная безопасность).
 
Серж написал(а):
Из поколения в поколение переходит одна проблема - stop-менеджеры Volvo Car, точнее их неистребимое желание совместить несовместимое: надежная АКПП и поперечная компоновка моторного отсека(пресловутая пассивная безопасность).
и желание соответствовать времени и моде(сначала 5-я передача,возможность ручного переключения и т.п.) за дёшево...тут надо либо быть честным и простым(4-х ступки на тойотах и хондах бегают по 300 тык) либо богатым,для бмв и мерседес ZF делает нормальные коробки ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
2K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу