Ха.А владельцам VW? Там на полке рядом "оригинальная" VW баклажка стоит с такой же в этой части по содержанию этикеткой
Ну у Shell адекватный ценник, если брать Ультру 5W40, а дальше кому что нравится, и у кого какой кошелек)А смысл? На 400 моточасов подойдет любое качественное масло. А больше тут только @Mihan катает. Может быть ему актуально.
Я лью HX-8, но оно как-то изначально было на GTL, сейчас они только для ультры GTL декларируют.
Поэтому его и выбрал.Ну у Shell адекватный ценник
Допуск есть, почему бы и нет) Кастрол в таре Кастрол будет все дешевле лукойла в таре VW)Ха.
При этом ОД льёт Кастрол. Если верить з/н
Аналогично, с Мотюлем наигрался в свое время, так и не понял за что переплачивал. По началу, пока брал через знакомого, то цена была оптовой хотя бы, а в розницу стало неинтересноПоэтому его и выбрал.
Ну так тема более ранней замены на всем протяжении перетирается, как ресурсосберегающая! Где логика, бро?В легковой тоже. Ресурс мотора не маслом определяется, если его менять до того, как его характеристики выйдут за нормируемые пределы. А то можно договорится, что меняй масло через день и мотор внуки доезжать будут.
Важно само по себе наличие чем либо подкрепленной информации,а на основании этого уже каждый вправе сам сделать выводы.Плохой критерий оценки...
[automerge]1616768823[/automerge]
Это более правильный путь, чем отталкиваться от советов оил-клаба.
Флаг им в руки, значит сервисмены хорошо работают, что убедили их в этом. Меня в свое время тоже пытались убедить, что я масло должен менять каждые 7500 км, а не 20 000 км. Когда я начал аргументировано отвечать, то советчики оконфузились...Определенная часть водителей страны с такими рекомендациям не согласна и меняет масло в соответствии со своими критериями.
Ну боятся не убить масло, вот и меняют раньше. Просто каждый сам для себя определяет тот интервал, за которым масло теряет большую часть своих свойств, исходя из собственного опыта и знаний.Где логика, бро?
У меня отец ездит на Polo, и когда автомобиль ещё был на гарантии он поехал на ТО-0.А владельцам VW?
Не, рамки качественных показателей несколько суженны, более требовательный подход. А так все в пределах допуска те и те.К маслам первой заливки предъявляются более строгие требования к антиокислительным и защитным свойствам по сравнению с маслами, которые одобряются для послепродажного использования.
Вот, Андрей, не обижайся, я не тролю тебя!Ну боятся не убить масло, вот и меняют раньше. Просто каждый сам для себя определяет тот интервал, за которым масло теряет большую часть своих свойств, исходя из собственного опыта и знаний.
Так я тоже самое и написал, только другими словамиНе, рамки качественных показателей несколько суженны, более требовательный подход. А так все в пределах допуска те и те.
И я согласен , что ни 7500 ,ни 20000 не аргумент и ниочем не говорят.Флаг им в руки, значит сервисмены хорошо работают, что убедили их в этом. Меня в свое время тоже пытались убедить, что я масло должен менять каждые 7500 км, а не 20 000 км. Когда я начал аргументировано отвечать, то советчики оконфузились...
Чистый маркетинг и объемы. Грузовое масло обычно бочка 200 л, бочка 50 л и канистра 20 л. Из-за тары себестоимость априори литра ниже, чем в легковом сегменте. А за счет объемов цену еще можно снизить, плюс меньше маркетинговых расходов.масло дешевле, как так?
Это вообще ересь заливать за такие деньги масло в гражданский мотор...1500 руб литр не продлит ресурс
Так в том-то и дело, что грузовое масло по допускам не подходит в легковые ДВС, а легковое масло в грузовые ДВС. Некоторые параметры масла могут быть схожи, но в TDS публикуют далеко не все параметры, которые важны для долгой работы конкретного ДВС.масло по допускам подходит
Экономия на смене масла это как купить бу дизель
А может цпг раньше умрёт, если верить исследованиям научной группы, описанной господином Марченко. Там четко в цифрах определили износ цилиндропоршневой группы на 0-30 в сравнении с 5-40. Я как то инструментальным методам больше верю, чем органолептическим.Ну так народ "выше" пишет что на нём "не едет", а "едет" на 0-30! Может и ехать быстрее будет и расход ещё упадет?
+1Вот насчёт психосоматики. Я в этом смысле не понимаю, как некоторые могут определять на слух , насколько тише или громче работает , быстрее или медленнее он прогревается на том или ином моторном масле. Без всяких лабораторных тестов и анализов. Вот это в чистом виде психосоматика.
Д5 у меня. Ну 20 не знаю, но на 15 точно перейду.По формуле Кублина, по твоим вводным получается (не знаю, какой у тебя мотор, д4 или д5) посчитал для обеих:
д4 - 28500 км
д5 - 21500 км
Так что, 20 тысяч это с запасом даже.
Скорей турбина, особенно, если периодически вжаривать...А может цпг раньше умрёт, если верить исследованиям научной группы, описанной господином Марченко.
Я повторюсь, дизель легковой, и дизель грузовой, если мы говорим об одном поколении - одинаковые! Как по топливу, по рабочей температуре, по оборотам, так и по кг/см2Так в том-то и дело, что грузовое масло по допускам не подходит в легковые ДВС, а легковое масло в грузовые ДВС. Некоторые параметры масла могут быть схожи, но в TDS публикуют далеко не все параметры, которые важны для долгой работы конкретного ДВС.
Нет!Я повторюсь, дизель легковой, и дизель грузовой, если мы говорим об одном поколении - одинаковые!
Нет, рабочие обороты (полка момента) у грузового дизеля 900-1300 об/мин, у легкового 1500-3000 об/мин.по оборотам
Грузовые дизеля Евро 5 есть на топливных секциях, а легковые поголовно Common Rail, а это разные температурные режимы.Как по топливу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?