
Darsen
RCM
Эти слова можно отнести к любому современному автопромуbugor написал(а):говорит больше киа не купит никогда
Эти слова можно отнести к любому современному автопромуbugor написал(а):говорит больше киа не купит никогда
Больше миллиона только недоприводный 1.6л авто, без допов, каско и т.п. После хс70 в нем будет печально..Неужто так неподъемно эксплуатировать 70-ку, хотя бы комбинируя разборку и новые не оригинальные детали, чтобы с удовольствием отлистать от 1.1 млн на сей автомобильчикАлекс Ватт написал(а):Заказал себе Х-Лине в макималке.
1 025 000 рублей. + допов на 50, + 40 КАСКО. - 40 Трейд ин. И отличная оценка моего авто (думал дадут намного меньше).Crio написал(а):Больше миллиона только недоприводный 1.6л авто, без допов, каско и т.п. После хс70 в нем будет печально..Неужто так неподъемно эксплуатировать 70-ку, хотя бы комбинируя разборку и новые не оригинальные детали, чтобы с удовольствием отлистать от 1.1 млн на сей автомобильчик
В технике и правда, не разбираюсь, всё только на станции. Дорого. Долго. Наличие запчастей очень печалит. В провинции с этим тяжко.Griandrej написал(а):Вы же сами пишете, что эксплуатировать 70 не так и просто. Матчасть надо учить, знать где ключи хорошие на прокат дают, что бы их в сервис с собой на ремонт брать , остатки прокладок за мастером отскребать, тряпочкой протирать. В общем, не так радужно, если человек, допустим, доктор или музыкант и в этой вашей технике ни бум-бум.
Не стоит преувеличивать. Это разовые редкие акции, во время проведения грозящие крупными тратами вследствие возможного забивания сервисом на какие либо мелочи. При ремонте подвески или смене масла можно так не заморачиваться.Griandrej написал(а):Матчасть надо учить, знать где ключи хорошие на прокат дают, что бы их в сервис с собой на ремонт брать , остатки прокладок за мастером отскребать, тряпочкой протирать
В СПб на разборках по Вольво достаточно шикарно, первоначально начитавшись форума даже купил полный комплект эл. блоков и адаптировал к авто, но сейчас смеюсь над собой, т.к. авто как ни странно не имеет намерений портиться по крупному.Алекс Ватт написал(а):Наличие запчастей очень печалит. В провинции с этим тяжко.
Ну так не Вольво)) А корейский обмылок.Ged написал(а):какая же она страшненькая![]()
Я бы выбрал ларгус в такой ситуации. Х-лайн не понятная машина, багажник как у хэтча, но стоит как полноценный универсал.Алекс Ватт написал(а):НО! Она новая!
Ты себя к лоховатому народу не относишь?Pantacle написал(а):Поэтому лоховатый народ и берет новое унылое говно новым
Форум тупил, ни одного смайла не дал поставить. Отправил без смайлов. Но, мое мнение, что каждый должен заниматься своим делом. И таких "динозавров" как я и таких как я (а может и вы в их числе), готовых разбираться во всем, что бы или делать это все самим или как минимум досконально контролировать процесс, все меньше. И я не готов сказать, что это однозначно плохо. Жить надо тем, что тебе интересно. И если не можешь/не готов тратить деньги/время на то, что тебе, как минимум, не интересно, то и не стоит этого делать.Crio написал(а):Это разовые редкие акции, во время проведения грозящие крупными тратами вследствие возможного забивания сервисом на какие либо мелочи. При ремонте подвески или смене масла можно так не заморачиваться.
Зачем смотреть на мир в черно-белом цвете? Полюбить - так королеву, воровать - так миллион! Нет денег на вольво (ауди, мерседес и т.п.) берите логан? Вас так коробит произведенное в родной стране? Может поэтому она и производит такие товары, что большинство потребителей такие как вы? Может нам и правда уготован особый путь и без санкций у нашего производителя нет будущего? ОффтопCrio написал(а):Я бы выбрал ларгус в такой ситуации.
Конечно критиковать чей то выбор нового авто просто, но иногда он единственно верный, если к примеру наезжать в год тысяч 80. У меня пробеги детские и выбор нового авто не оправдан. Можно этот уезжать еще довольно долго.Pantacle написал(а):Для примера, на моей С80 2007г. последний ремонт на 40+р. Передние полуоси, ступицы и тормозные диски + сход развал. И это хороший неоригинал, по цене GP. В сезон новую зиму купил ещё 28р - уже 70р только сейчас. А это помимо денег ещё и время.
Пока на процесс ремонта не уходит столько времени. чтобы так широко рассуждать. Качество складывается из мелочей, и если на них забивать, ремонт превратится в нескончаемый процесс, если нет, то нет.Griandrej написал(а):Жить надо тем, что тебе интересно. И если не можешь/не готов тратить деньги/время на то, что тебе, как минимум, не интересно, то и не стоит этого делать.
Для меня по совокупности потребительских качеств ларгус был бы намного предпочтительнее недоуниверсала весты, х-лайн и т.п. дизайнерских изысков маркетоидов для людей, голосующих за Ельцина сердцем.Griandrej написал(а):Вас так коробит произведенное в родной стране?
Похоже, вы сами себе противоречите:Crio написал(а):Качество складывается из мелочей, и если на них забивать
Вы уж определитесь, за качество вы или за ларгус. А веста по универсальности на 100 очков впереди ларгуса.Crio написал(а):Для меня по совокупности потребительских качеств ларгус был бы намного предпочтительнее недоуниверсала весты
маркетологи по-моему слишком увлеклись... скоро ездить на автомобиле "типа внедорожник" (при этом ничего общего не имеющим с allroad), будет дурным тоном. Слишком много стало недоприводных.Crio написал(а):дизайнерских изысков маркетоидов
А кому он нужен-то полный привод? Именно такой, какой на 90% паркетников, с муфтой? Ради месяца-двух зимы что-ли? По снегам и передний неплохо лазает, пока на пузо не сядет. Но с этим высокий клиренс неплохо борется.cableman написал(а):Слишком много стало недоприводных.
Ларгус уже есть. Отличная машина для своих целей, а именно развозить товар, да ещё под наёмным водителем.Crio написал(а):Я бы выбрал ларгус в такой ситуации. Х-лайн не понятная машина, багажник как у хэтча, но стоит как полноценный универсал.
----------
Дама в топике за 600 продает хс90 2.5т., продаст наверное за 550 и наверняка потом купит какой нибудь новый кроссовер за тот же миллион. Хотя за 450 тыс можно сменить двигатель с акпп и еще останется на бензин.
Алекс Ватт написал(а):Вчера смотрел в салоне новый Рио Х-Лайн.
Весту брать как-то передумал)) Заказал себе Х-Лине в макималке.
А если не нравится Шкода? И седан просто не приемлем? Какие варианты?dadsnake написал(а):За лям брать бюджетник нижнено сегмента?! shok :facepalm :dn
Неужели больше нет вариантов? :dn
Ну чутка добавить, но взять что-то более менее приличное? Ту же Октавию? :dn
Эти Рио через пару тройку лет на вторичке будут по 500 и никто их брать не будет - кому они нужны без багажника? :dn
Даже новым за 500 бы не взял... :dn