Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

  • Автор темы Водятел
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bugor написал(а):
говорит больше киа не купит никогда
Эти слова можно отнести к любому современному автопрому
 
Алекс Ватт написал(а):
Заказал себе Х-Лине в макималке.
Больше миллиона только недоприводный 1.6л авто, без допов, каско и т.п. После хс70 в нем будет печально..Неужто так неподъемно эксплуатировать 70-ку, хотя бы комбинируя разборку и новые не оригинальные детали, чтобы с удовольствием отлистать от 1.1 млн на сей автомобильчик
 
Вы же сами пишете, что эксплуатировать 70 не так и просто. Матчасть надо учить, знать где ключи хорошие на прокат дают, что бы их в сервис с собой на ремонт брать , остатки прокладок за мастером отскребать, тряпочкой протирать. В общем, не так радужно, если человек, допустим, доктор или музыкант и в этой вашей технике ни бум-бум.
 
Crio написал(а):
Больше миллиона только недоприводный 1.6л авто, без допов, каско и т.п. После хс70 в нем будет печально..Неужто так неподъемно эксплуатировать 70-ку, хотя бы комбинируя разборку и новые не оригинальные детали, чтобы с удовольствием отлистать от 1.1 млн на сей автомобильчик
1 025 000 рублей. + допов на 50, + 40 КАСКО. - 40 Трейд ин. И отличная оценка моего авто (думал дадут намного меньше).
Да, после ХС70, Х6, Х1 очень уныло.
НО! Она новая!
И за эти деньги сейчас и выбрать из новых нечего.

----------

Griandrej написал(а):
Вы же сами пишете, что эксплуатировать 70 не так и просто. Матчасть надо учить, знать где ключи хорошие на прокат дают, что бы их в сервис с собой на ремонт брать , остатки прокладок за мастером отскребать, тряпочкой протирать. В общем, не так радужно, если человек, допустим, доктор или музыкант и в этой вашей технике ни бум-бум.
В технике и правда, не разбираюсь, всё только на станции. Дорого. Долго. Наличие запчастей очень печалит. В провинции с этим тяжко.
А новую Вольво потяну только в кредит. Нужно ли?
 
Griandrej написал(а):
Матчасть надо учить, знать где ключи хорошие на прокат дают, что бы их в сервис с собой на ремонт брать , остатки прокладок за мастером отскребать, тряпочкой протирать
Не стоит преувеличивать. Это разовые редкие акции, во время проведения грозящие крупными тратами вследствие возможного забивания сервисом на какие либо мелочи. При ремонте подвески или смене масла можно так не заморачиваться.

Алекс Ватт написал(а):
Наличие запчастей очень печалит. В провинции с этим тяжко.
В СПб на разборках по Вольво достаточно шикарно, первоначально начитавшись форума даже купил полный комплект эл. блоков и адаптировал к авто, но сейчас смеюсь над собой, т.к. авто как ни странно не имеет намерений портиться по крупному.
 
какая же она страшненькая :)
 
Алекс Ватт написал(а):
Я бы выбрал ларгус в такой ситуации. Х-лайн не понятная машина, багажник как у хэтча, но стоит как полноценный универсал.

----------

Дама в топике за 600 продает хс90 2.5т., продаст наверное за 550 и наверняка потом купит какой нибудь новый кроссовер за тот же миллион. Хотя за 450 тыс можно сменить двигатель с акпп и еще останется на бензин.
 
Crio, сам такого же мнения, но старая тачка преподносит сюрпризы на нормальные суммы.
Для примера, на моей С80 2007г. последний ремонт на 40+р. Передние полуоси, ступицы и тормозные диски + сход развал. И это хороший неоригинал, по цене GP. В сезон новую зиму купил ещё 28р - уже 70р только сейчас. А это помимо денег ещё и время. :facepalm
Поэтому лоховатый народ и берет новое унылое говно новым. Оптимально же, конечно, брать б/у 2-3года с пробегом до 40т.км. и от Д класса и выше.
А ХС90 2007г, тоже может подарить сюрпризов :(
 
Crio написал(а):
Это разовые редкие акции, во время проведения грозящие крупными тратами вследствие возможного забивания сервисом на какие либо мелочи. При ремонте подвески или смене масла можно так не заморачиваться.
Форум тупил, ни одного смайла не дал поставить. Отправил без смайлов. Но, мое мнение, что каждый должен заниматься своим делом. И таких "динозавров" как я и таких как я (а может и вы в их числе), готовых разбираться во всем, что бы или делать это все самим или как минимум досконально контролировать процесс, все меньше. И я не готов сказать, что это однозначно плохо. Жить надо тем, что тебе интересно. И если не можешь/не готов тратить деньги/время на то, что тебе, как минимум, не интересно, то и не стоит этого делать.

Если ты не готов купить дубленку в снежной королеве, это вовсе не говорит о том, что тебе прямая дорога в секонд хенд. Можешь взять пуховик. Да, не так престижно, но свои функции выполняет на все 100.


Crio написал(а):
Я бы выбрал ларгус в такой ситуации.
Зачем смотреть на мир в черно-белом цвете? Полюбить - так королеву, воровать - так миллион! Нет денег на вольво (ауди, мерседес и т.п.) берите логан? Вас так коробит произведенное в родной стране? Может поэтому она и производит такие товары, что большинство потребителей такие как вы? Может нам и правда уготован особый путь и без санкций у нашего производителя нет будущего? Оффтоп Вроде бы сделали нормальный товар, по нормальной цене - из принципа бы покупали, потому что наш - отечественный! Нет - берите логан! :facepalm
 
Нет, он лох если б/у ведро е класса не покупает. :)
 
Pantacle написал(а):
Для примера, на моей С80 2007г. последний ремонт на 40+р. Передние полуоси, ступицы и тормозные диски + сход развал. И это хороший неоригинал, по цене GP. В сезон новую зиму купил ещё 28р - уже 70р только сейчас. А это помимо денег ещё и время.
Конечно критиковать чей то выбор нового авто просто, но иногда он единственно верный, если к примеру наезжать в год тысяч 80. У меня пробеги детские и выбор нового авто не оправдан. Можно этот уезжать еще довольно долго.

Griandrej написал(а):
Жить надо тем, что тебе интересно. И если не можешь/не готов тратить деньги/время на то, что тебе, как минимум, не интересно, то и не стоит этого делать.
Пока на процесс ремонта не уходит столько времени. чтобы так широко рассуждать. Качество складывается из мелочей, и если на них забивать, ремонт превратится в нескончаемый процесс, если нет, то нет.

Griandrej написал(а):
Вас так коробит произведенное в родной стране?
Для меня по совокупности потребительских качеств ларгус был бы намного предпочтительнее недоуниверсала весты, х-лайн и т.п. дизайнерских изысков маркетоидов для людей, голосующих за Ельцина сердцем.
 
Crio написал(а):
Качество складывается из мелочей, и если на них забивать
Похоже, вы сами себе противоречите:
Crio написал(а):
Для меня по совокупности потребительских качеств ларгус был бы намного предпочтительнее недоуниверсала весты
Вы уж определитесь, за качество вы или за ларгус. А веста по универсальности на 100 очков впереди ларгуса.
 
Crio написал(а):
дизайнерских изысков маркетоидов
маркетологи по-моему слишком увлеклись... скоро ездить на автомобиле "типа внедорожник" (при этом ничего общего не имеющим с allroad), будет дурным тоном. Слишком много стало недоприводных. :)
 
cableman написал(а):
Слишком много стало недоприводных.
А кому он нужен-то полный привод? Именно такой, какой на 90% паркетников, с муфтой? Ради месяца-двух зимы что-ли? По снегам и передний неплохо лазает, пока на пузо не сядет. Но с этим высокий клиренс неплохо борется.
 
Crio написал(а):
Я бы выбрал ларгус в такой ситуации. Х-лайн не понятная машина, багажник как у хэтча, но стоит как полноценный универсал.

----------

Дама в топике за 600 продает хс90 2.5т., продаст наверное за 550 и наверняка потом купит какой нибудь новый кроссовер за тот же миллион. Хотя за 450 тыс можно сменить двигатель с акпп и еще останется на бензин.
Ларгус уже есть. Отличная машина для своих целей, а именно развозить товар, да ещё под наёмным водителем.
Но у него нет автомата.
Иномарки да ещё класса Д содержать не так уж и дорого, если посчитать его изначальную цену, а не руководствоваться остаточной ценой.
Вопрос скорее в том, насколько часто будешь посещать СТО и как долго там проводить. Для меня это критично. Сам не ремонтирую, даже масло не доливаю, на это есть обученные люди, которые за это получают деньги. Денег мне не жалко, заработаю. Будет не хватать , буду больше работать.
Вот и получается, покупая новую, пусть и Киа, я экономлю время. Заехать раз в год на ТО на пару часов или на б/у кататься раз в месяц с Чеком на станцию и в поисках неисправности и запчастей проводить неделю? У нас нет нормальных станций, все более менее рукастые и головастые перебрались в МСК и Питер за большими деньгами.
Можно конечно взять две крутые старые понторезки и пока одна чинится, вторую катать. А смысл? Да и по опциям та же бюджетная Киа затыкает любую б\у Вольво. Кроме совсем уж свежих и стоящих как мост чугунный.
 
Алекс Ватт написал(а):
Вчера смотрел в салоне новый Рио Х-Лайн.
Весту брать как-то передумал)) Заказал себе Х-Лине в макималке.

За лям брать бюджетник нижнено сегмента?! shok :facepalm :dn
Неужели больше нет вариантов? :dn
Ну чутка добавить, но взять что-то более менее приличное? Ту же Октавию? :dn
Эти Рио через пару тройку лет на вторичке будут по 500 и никто их брать не будет - кому они нужны без багажника? :dn
Даже новым за 500 бы не взял... :dn
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
За лям брать бюджетник нижнено сегмента?! shok :facepalm :dn
Неужели больше нет вариантов? :dn
Ну чутка добавить, но взять что-то более менее приличное? Ту же Октавию? :dn
Эти Рио через пару тройку лет на вторичке будут по 500 и никто их брать не будет - кому они нужны без багажника? :dn
Даже новым за 500 бы не взял... :dn
А если не нравится Шкода? И седан просто не приемлем? Какие варианты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
193
Просмотры
11K
dadsnake
Водятел
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bankir
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
90
Просмотры
5K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу