Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

  • Автор темы Водятел
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ged написал(а):
просто за таётой закрепилась слава надёжного авто, а за вольво дорогой в обслуживании пенсомобиль
стереотипы они такие
Refractor написал(а):
именно из за этих стереотипов тавоты сцуко хорошо продаются...
первые 8-10 лет владения тавотой цены на эти детали просто не интересны:
volvo Fil написал(а):
А че, Коля...Я делал просто, брал , например, хс70, аутбэк и аллроад ауди, забивал в экзист и искал стойку стаба, рычаг и т.п...и вольво была редко дешевле :)
 
Шурик! написал(а):
первые 8-10 лет владения тавотой цены на эти детали просто не интересны:
вот и Вас стереотипы накрыли. Тавоты давно не те...
Или хотите сказать 10 лет к подвеске не надо притрагиваться, стойки стабилизаторов по 250 тык ходят?))) и подшипники там вечные?
Если что я про новые тавоты говорю.
 
только 2 передних подшипника на 170, сейчас 274ткм, сейчас только дисками тормозными интересовался - за 7 лет проржавели изнутри, походят 20-30 ещё до весны... :) стойки стабилизатора на форуме читал что те кто не из СПб и МСК меняют, но важно купить оригинал, ибо неоригинал действительно как от обычной машины получается.. :)
 
Шурик!, я наверное редко упоминаю....повторю ещё, мне не трудно:
Я говорю о новых тавотах! Новых! Про надёжность старых сам знаю.
 
Последнее редактирование:
так а как её (надёжность) у новых определяют то? сложно найти машину 2015-2017 прошедшую 300, уверен что за пару лет уж точно с ними ничего не надо по подвеске делать тоже. у меня 2010, не такая уж старая... - в самом расцвете сил :)
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
первые 8-10 лет владения тавотой цены на эти детали просто не интересны:
Изучение форума лендкрузеров не убеждает в этом. К тому же, эта тойета становится ржавой снизу уже после 3-4 лет стоянки не в сухом месте, а номер рамы сгниет еще раньше.
 
У меня ни одного ржавого места нет. Совсем.
 
Шурик! написал(а):
У меня ни одного ржавого места нет. Совсем.
Вы писали про тойеты в целом, а по факту это совсем не так. В 2014г. делал серфинг по ценам и осмотрам касательно тлк 120 с пневмоподвеской и был в неожиданном шоке от состояния и цен (ремонт kdss тогда от 140 т.р. по кругу, если не хотеть вечнйо песни в эту сторону и т.п.). 7 летняя вольво хс90 на фоне тлк выглядела новой касательно ржавчины, а любая ржа на номере рамы это привет экспертиза. Не ржавый тлк со скрученным пробегом стоит не гуманно, т.к. если купить вольво, на остаток можно долго ее ремонтировать и заливать топливо.
 
Про кукурузер не знаю, но слышал что Камри, равы, лексусы rx, тоже очень надёжны. Возвращаясь к теме - по той же цене выбрал бы тойоту с пробегом 150+- чем весту и подобные (рапид,поло, солярис..)
 
Шурик! написал(а):
только 2 передних подшипника на 170, сейчас 274ткм, сейчас только дисками тормозными интересовался - за 7 лет проржавели изнутри, походят 20-30 ещё до весны...
У тебя трассовые пробеги, не совсем корректно их сравнивать. У меня на вольво трассы тоже много, поэтому ни одного ремонта машина не требовала еще, за исключением перетертого провода в гофре. А пробег 145 тыс.
 
Шурик! написал(а):
только 2 передних подшипника на 170, сейчас 274ткм, сейчас только дисками тормозными интересовался - за 7 лет проржавели изнутри, походят 20-30 ещё до весны... :) стойки стабилизатора на форуме читал что те кто не из СПб и МСК меняют, но важно купить оригинал, ибо неоригинал действительно как от обычной машины получается.. :)

:D БМВ ,210 тыс . в подвеске с перед 2 сайлентблока , 2 раза стойки стаба , наконечники и тяги поменял сам на 150 тыс , стуков не было,диски тормозные 1 раз ,весной надо будет махнуть перед . сзади плавающие сайлентблоки 3 раза (но это болезнь:) обходится в 4000р) собственно все :) и ездить приятно.

----------

надежность у марок примерно одинакова ,все зависит от владельца ,кому-то легкий стук,люфт норма :) кому-то нет ,много зависит от качества зап. частей. заметил еще ,чем больше машина ездит тем реже ломается.
Если любую машину обслуживать раз в 10 тыс и мыть 2-3 раза зимой с нанесением защитного слоя на ЛКП ,все будет хорошо.
У тоеты что хорошо, это минимальная потеря на вторичном рынке . У друга был 150 прадо ,объездив 5 лет и 150 тыс км ,поменял у офф дилера на новую камри ,ключ в ключ ,потому как, светило замена по подвеске на 200 тыс рублей и покупка зима-лето резины . за то 5 лет ни чего не менял кроме расходников :)
 
Последнее редактирование:
volvo Fil написал(а):
А че, Коля...Я делал просто, брал , например, хс70, аутбэк и аллроад ауди, забивал в экзист и искал стойку стаба, рычаг и т.п...и вольво была редко дешевле :)

ну вообще-то это я делал лет 10 назад... урод был в два раза дороже
 
Sachok96 написал(а):
Не скажу на счёт БМВ, не владел, но в сравнении с тем же Пассатом Вольво реально дороже в обслуживании.
какой пассат? и какой вольво? сравнивать будем оригинал, неоригинал бренд,или неоригинал фуджияра?
 
Robert написал(а):
какой пассат? и какой вольво? сравнивать будем оригинал, неоригинал бренд,или неоригинал фуджияра?
Извольте, Пассат B6, расходники, те же фильтра, в оригинале выходят дешевле заменителя фильтров Mann для Вольво. Про оригинал для Вольво даже вспоминать не хочу.
 
Sachok96 написал(а):
по 2010 год? какой мотор? 2 литра бензин
с чем будем сравнивать?
s60 -2009 года, какой мотор? 2,4 бензин
зч оригинал
деталь фольксваген вольво
мф 530 504
вф 760 1060
тф 4603 2018
сф 650 2090
по общей сумме глобальной разницы не вижу.
:n1o1:
а если учесть разницу в межсервисном интервале то вообще сравнение не в пользу пассата :)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
по 2010 год? какой мотор? 2 литра бензин
с чем будем сравнивать?
s60 -2009 года, какой мотор? 2,4 бензин
зч оригинал
деталь фольксваген вольво
мф 530 504
вф 760 1060
тф 4603 2018
сф 650 2090
по общей сумме глобальной разницы не вижу.
:n1o1:
а если учесть разницу в межсервисном интервале то вообще сравнение не в пользу пассата :)

Не понял этих сравнений. Причём тут S60? У меня Фольксваген Пассат b6, у жены дизельная XC70. С этим и сравниваю. Может в Москве и есть какие-то смешные цены на оригинальные расходники Вольво, то у нас я этого не нашёл. Всё покупается в одном магазине Эмекс. Завтра с компа могу цены выложить.
 
Sachok96 написал(а):
У меня Фольксваген Пассат b6, у жены дизельная XC70.
пассат дизельный? а хс 70 2008->?
тогда сравнение не очень корректное
а цены да с эмекса правда по большому опту, но для сравнения это не важно
 
Robert написал(а):
пассат дизельный? а хс 70 2008->?
тогда сравнение не очень корректное
а цены да с эмекса правда по большому опту, но для сравнения это не важно
Нет, Пассат бензиновый, 1,8TSI. Мне-то какая разница корректно или нет, я же сравниваю со своими расходами на обслуживание данных машин. И это я не считаю масло.
 
Sachok96 написал(а):
Мне-то какая разница корректно или нет,
:facepalm:facepalm
мдя... Тогда давайте сравнивать все со всем:)

добавим мерседес в 221 кузове, и матиз, и бинго
матиз всех победил.:):):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
193
Просмотры
11K
dadsnake
Водятел
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bankir
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
90
Просмотры
5K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу