Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

Решено Техн. обзор LTO (литий-титанат) стартерный аккумулятор

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала 28 Июнь 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,532
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2021
  • #1
VIN
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
522000
Отдельной темы создавать не буду, напишу сюда.
Срукожопил себе титанатную стартерную батарею, счастлив до одного места.
С момента, когда @КотБаши мне рассказал о титанате до воплощения полгода примерно прошло.

Зимой 21/22 испытана при минималке в -24 градуса, сложностей при пуске с автозапуска не возникло, крутил как летом.



Не буду совсем уж подробно расписывать. Батарея уже не слишком хороша, нужно было искать замену, и под общий интерес захотелось сделать стартерный LTO. Ячейка у титаната 2.3В, почти аналог свинчатке, поэтому можно заменить один в один. Титанат хорош тем, что принимает любые токи, отдаёт любые токи, не боится морозов, заряжается до упора в считанные минуты и на фоне свинца имеет адское число циклов заряд-разряд. Используется в электробусах и автозвуке. Исходя из этих характеристик, ёмкость — дело десятое.

Приобрёл в Нижнем на f-o-r.ru/lto/ 6 ячеек LTO, у звукарей известных как "фугасы", ёмкостью 30 Ач. На ютубе есть тест такой сборки на ток холодной прокрутки, сборка выдала 1920А. Накидал в автокаде чертёж и заказал у рекламщиков фрезеровку поликарбоната. Сейчас уже знаю, где есть недочёты, но в целом получилось неплохо. Балансир для титаната крайне желателен, чтобы ячейки не разбегались, его тоже пришлось прикупить. Интересно было бы поставить ещё кулометр, но и так мороки было много, отказался от этой затеи. Перемычки выпилил из электротехнической шины 30х4, шпильки укоротил ножовкой (болгаркой побоялся перегреть), гайки самоконтрящиеся, колпачки на гайки заказал на алишечке, они под колесные гайки там продаются.

Летом напряжение разомкнутой цепи у заряженного титаната 13.8В, зимой еще выше, стартер крутит как боженька, кажется, что сейчас машину на коленвал намотает. То же самое и с дворниками, стёклами и прочими электродвигателями. Напряжение сборки очень близко к генераторному, и скорее всего у аккумулятора будет небольшой недозаряд, особенно летом, когда регулятор не хочет давать напряжение выше 14В — но это мелочи, титанат не имеет памяти и не подвержен деградации при недозаряде наподобие свинца. Единственное, чего он боится, это перегрева выше 65 градусов, но наше расположение в багажнике исключает и этот вариант.

Надеюсь, тему аккумулятора закрыл надолго, хоть и сил и нервов потрачено очень немало. Через некоторое время надо будет его перебрать и надёжно изолировать токоведущие части. На всякий пожарный случай, как говорится. Но даже дорогой свинец я своими короткими поездками убиваю за пару лет, так что надеюсь, еще и финансово успешная затея получится.

Старую батарею поставил под сорокинскую зарядку, думаю еще поживет.

Возникли некоторые проблемы при сборке. Во-первых, клемме, которая надевается на аккум, мешает пластик. Пришлось кое-где подпилить по месту и теперь видок не такой удачный. Во-вторых сами клеммы, их лучше купить или выточить из алюминия, т.к. свинцовые плоховато прилегают и греются на больших токах. Третье — расстояние между центрами шпилек получилось 72, хотел расставить немного банки от греха, а заказанные перемычки были на 70. Пришлось перемычки делать заново. Четвертое — самая большая проблема это высота сборки, пришлось отпиливать шпильки заподлицо с гайкой, и все равно еле-еле поместилось в штатное место. Пятое — на основании батареи надо делать скос под плашку фиксации аккумулятора к днищу, 15мм это довольно толсто и плашка не ложится как положено. Тоже пришлось снимать фаску, а т.к. поликарбонат довольно твердая штука и плавится от болгарки, тоже получилось не очень аккуратно. Рубанка под рукой не нашлось.

Рекламщики просят шаблон в масштаб без размерных линий для подгрузки в станок. Приложил архивом в автокаде.
 

Вложения

  • 1.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 24
  • 2.jpg
    108.2 KB · Просмотры: 17
  • 1.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 23
  • Титанат Model (1).pdf
    96.9 KB · Просмотры: 12
  • Титанат Model (2).pdf
    91.7 KB · Просмотры: 8
  • Титанат Model (3).pdf
    68.9 KB · Просмотры: 7
  • Шаблоны.rar
    274.2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование: 11 Март 2022
Реакции: TugoDum, Селин, Walsh и 5 других читателей темы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Crio

  • 8 Ноябрь 2022
Maeglin написал(а):
Геннадий тока не выдаст больше, чем может. Покамест никаких вопросов.
Нажмите для раскрытия...
У меня на свинце 95ач после стартерного пуска напруга доходит до 14,4В за считанные секунды, т.е. гена перегружен и работает на пределе железа не долго, интересно, за сколько времени титанат набирает 14,4В после стартера?
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 21
Вперёд
First Назад 5 из 21 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,532
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 29 апреля 2023
  • #81
viper написал(а):
Не читал тему, не изучал параметры)
Просто стало интересно, в чем радость недельного простоя
Нажмите для раскрытия...
Не радость, а ещё один факт в пользу лития.
[automerge]1682770307[/automerge]
Радость это что ошибка по ПП перестала лезть, вот тут я до потолка готов прыгать.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,214
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #82
В свете предстоящей зимы освежу тему Литиевых стартерных батарей. На рынке появились специальные стартерные литий железо фосфатные батареи с заявленной температурой эксплуатации от -40 до +80. В них используется специальный электролит, который позволяет отдавать ток и заряжаться при отрицательных температурах. Заявленный срок службы- 20 лет. Я взял одну такую батарею на эксперимент и установил в Эвок. Если эксперимент будет признан удачным, поставлю такие батареи во все свои машины. Отзыв с фотками тут- LIFEPO4 мне под жабо :) - https://www.drive2.ru/l/661714136215871953/ На ютубе есть обзоры на такие батареи, включая заморозку.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,333
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 22 Ноябрь 2023
  • #83
VALIUM написал(а):
В свете предстоящей зимы освежу тему Литиевых стартерных батарей. На рынке появились специальные стартерные литий железо фосфатные батареи с заявленной температурой эксплуатации от -40 до +80. В них используется специальный электролит, который позволяет отдавать ток и заряжаться при отрицательных температурах. Заявленный срок службы- 20 лет. Я взял одну такую батарею на эксперимент и установил в Эвок. Если эксперимент будет признан удачным, поставлю такие батареи во все свои машины. Отзыв с фотками тут- LIFEPO4 мне под жабо :) - https://www.drive2.ru/l/661714136215871953/ На ютубе есть обзоры на такие батареи, включая заморозку.
Нажмите для раскрытия...
Почем игрушка?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2023
  • #84
@VALIUM, Смотрел в их сторону, но пока не смог получить ответов на вопрос что будет если генератор дает зимой 15+В и BMS отключает батарею для защиты. Могут быть неприятные всплески в борт сети. Ну и за ее цену проще 2-3 АГМ акб поменять за это время. Вряд ли она прям 20 лет будет работать безупречно. Отстегнется BMS в лесу и привет, в общем много вопросов к ним помимо цены. Параллельно основной батареи я бы подключил такую но поменьше, что бы улучшить жизнь основной, но переходить полностью пока стремновато. Еще эти батареи не желательно заряжать в замороженном виде, в некоторые встраивают обогреватели, что бы сначала согреть ее а потом уже заряжать.
 
Реакции: Crio, VALIUM и Griandrej
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,688
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 22 Ноябрь 2023
  • #85
Fatto написал(а):
в некоторые встраивают обогреватели,
Нажмите для раскрытия...
электрообогреватель и термочехол на обычную свинцовую батарею облегчают ей жизнь раза в три точно, при ежедневной езде с работы и на работу по 45 км в одну сторону в минус 10 ,температура акб не падает ниже 13 градусов.
 
Реакции: Fatto и Griandrej
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,214
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #86
Sobolev_IP написал(а):
Почем игрушка?
Нажмите для раскрытия...
Мне, как саперу, обошлась в 29 с доставкой.
Fatto написал(а):
Смотрел в их сторону, но пока не смог получить ответов на вопрос что будет если генератор дает зимой 15+В и BMS отключает батарею для защиты. Могут быть неприятные всплески в борт сети.
Нажмите для раскрытия...
Вопросы есть, спору нет. Но я заострил внимание, что это не обычный Лифер. Это именно стартерная именно автомобильная батарея. Я думаю БМС не будет ее отключать при росте напряжения выше 15. Хотя у меня штатный AGM аккумулятор в Эвоке и там прописан он. Я к тому, что у меня ни зимой ни летом не должно быть выше 14,8 на клеммах. В любом случае наблюдаю. Пока 14,7 стоит колом напряжение борт сети.
Fatto написал(а):
Ну и за ее цену проще 2-3 АГМ акб поменять за это время.
Нажмите для раскрытия...
А цена ее равна моей заводской Варте на 80 А/ч, что штатно стоит с завода. Что та, что та 30-ку стоит. Есть всякие Топлы за 22, но между ними разница не велика.
Fatto написал(а):
Еще эти батареи не желательно заряжать в замороженном виде, в некоторые встраивают обогреватели, что бы сначала согреть ее а потом уже заряжать.
Нажмите для раскрытия...
Я снова заострю внимание- это не обычный Лифер. Завод изготовитель заявляет рабочие температуры от -40 до +80. Обогреватели встраивают в обычные Лиферы, которые запрещено эксплуатировать в виде стартерных и при отрицательных температурах. В общем думаю все будет отлично.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,333
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 22 Ноябрь 2023
  • #87
VALIUM написал(а):
Мне, как саперу, обошлась в 29 с доставкой.
Нажмите для раскрытия...
Дорогая игрушка.
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,333
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 22 Ноябрь 2023
  • #88
VALIUM написал(а):
А цена ее равна моей заводской Варте на 80 А/ч, что штатно стоит с завода.
Нажмите для раскрытия...
Дорогая Варта однако нынче. Я оригинал Volvo 90А/ч взял за 11 весной, но это просто Ca/Ca.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #89
VALIUM написал(а):
Я снова заострю внимание- это не обычный Лифер. Завод изготовитель заявляет рабочие температуры от -40 до +80. Обогреватели встраивают в обычные Лиферы, которые запрещено эксплуатировать в виде стартерных и при отрицательных температурах. В общем думаю все будет отлично.
Нажмите для раскрытия...
Всё не совсем так...у меня на spa хс90 второй сезон стоит похожая, но более продвинутая батарея...у меня плата с блютузом, возможностью изменения настроек( заряд/ разряд и в том числе по уходу в защиту)+ обогрев там есть и им тоже можно немного управлять...можно в онлайне следить что происходит по токам,ибо логика машины в этой части иногда не понятна..игрушка интересная,в целом - проблем нет,работает,на более простых машинах - вообще не будет,у меня на катерах больше 3-х сезонов работает( при минусах тоже,у меня 4 таких АКБ разной ёмкости и вольтажа)...некоторые вопросы есть на машинах с рекуперацией,требуются настройки платы по конкретному авто,так как логика анализа блока контроля с двумя АКБ заточена под АГМ и ориентируется по падению напряжения,которого у лифера практически нет+ он может отдавать и принимать токи равные его ёмкости даже при минимальных настройках...вопрос надёжности платы конечно напрягает немного,но статистика говорит,что сейчас проблем уже нет,несколько концернов ставят такие АКБ с завода,и на мои АКБ гарантия - 3 года,столько на свинец не дают...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: VALIUM и Fatto
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #90
Sobolev_IP написал(а):
Дорогая Варта однако нынче. Я оригинал Volvo 90А/ч взял за 11 весной, но это просто Ca/Ca.
Нажмите для раскрытия...
Любой агм - от 28000 стоит,а если в лоб в магазине,то сейчас 36 где- то за 100 а/ч оригинала
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,757
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 22 Ноябрь 2023
  • #91
Fatto написал(а):
@VALIUM, Смотрел в их сторону, но пока не смог получить ответов на вопрос что будет если генератор дает зимой 15+В и BMS отключает батарею для защиты. Могут быть неприятные всплески в борт сети. Ну и за ее цену проще 2-3 АГМ акб поменять за это время. Вряд ли она прям 20 лет будет работать безупречно. Отстегнется BMS в лесу и привет, в общем много вопросов к ним помимо цены. Параллельно основной батареи я бы подключил такую но поменьше, что бы улучшить жизнь основной, но переходить полностью пока стремновато. Еще эти батареи не желательно заряжать в замороженном виде, в некоторые встраивают обогреватели, что бы сначала согреть ее а потом уже заряжать.
Нажмите для раскрытия...
Максимальное напряжение лфп банки 3.65 в бмс стоит порог отключения 3.7, то есть на 4 банки 14.8 . То что гена выдаст больше - не страшно - бмс отключит заряд, но не разряд.

На счёт остального - слабо верится что лфп в сильный мороз будет хорошо работать, больше рекламы, а так лфп идеальны (но не в мороз), они как раз заточены на то чтобы постоянно шёл подзаряд (когда генератор работает) их разработали для ИБП в зелёной энергетике.
Не знаю как сейчас, но года 3 назад на алиэкспресс более 70% продавались бу-ушные лфп «снаряды», как раз с полей солнечной энергетики, и их срок жизни 3 года
 
Реакции: VALIUM и Maeglin
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2023
  • #92
КотБаши написал(а):
То что гена выдаст больше - не страшно - бмс отключит заряд, но не разряд.
Нажмите для раскрытия...
Ок, гена выдает 15 В. Как BMS отключит заряд ? Отключит батарею от бортовой сети ? Что будет стабилизировать напряжение в сети в данном случае ?
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #93
Fatto написал(а):
Ок, гена выдает 15 В. Как BMS отключит заряд ? Отключит батарею от бортовой сети ? Что будет стабилизировать напряжение в сети в данном случае ?
Нажмите для раскрытия...
По факту гена не выдаёт 15 в на АКБ,если он не разряжен,а на лифере напряжение не падает до победного( от полного отключения и ухода в защиту на разряд) ниже настройки на плате),у меня это 14,2 вольта...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #94
Я сам выключал приём заряда с приложения,ничего не происходит,просто идёт разряд АКБ,машина сама по себе много жрёт и достаточно инертна,колебания напряжения и токов - это несколько секунд,я не знаю что надо выключить,что бы гена смог врубить эти 15 в...у меня АКБ отключался в защиту ( а тогда и расход тоже отключается) только на торможении с рекуперацией,когда на АКБ пришлось заряда 190 ампер,гена может 177 + торможение,плата была на 180 настроена,машина выключилась на 1 секунду( именно такая настройка при перезаряде была),дальше ток упал,АКБ включилась...тут вопрос к конкретной BMS,,,я увеличил сам ток приёма,немного времени перегрузки( плата и такое может,терпеть перегрузку )и проблема ушла...а вот если нет приложения,то надо знать,что может гена,что может жрать машина и что может акб,при неудачных настройках АКБ может уйти в защиту и полностью отрубиться даже на несколько минут,к примеру такой исход заложен при перегреве,там датчик есть внутри корпуса,будет остывать достаточно долго...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2023
  • #95
asmoscow написал(а):
По факту гена не выдаёт 15 в на АКБ,если он не разряжен,а на лифере напряжение не падает до победного( от полного отключения и ухода в защиту на разряд) ниже настройки на плате),у меня это 14,2 вольта...
Нажмите для раскрытия...
Почему 14.2? При такой настройке емкость батареи процентов на 20 только можно задействовать.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2023
  • #96
asmoscow написал(а):
Я сам выключал приём заряда с приложения,ничего не происходит,просто идёт разряд АКБ,машина сама по себе много жрёт и достаточно инертна,колебания напряжения и токов - это несколько секунд,я не знаю что надо выключить,что бы гена смог врубить эти 15 в...у меня АКБ отключался в защиту ( а тогда и расход тоже отключается) только на торможении с рекуперацией,когда на АКБ пришлось заряда 190 ампер,гена может 177 + торможение,плата была на 180 настроена,машина выключилась на 1 секунду( именно такая настройка при перезаряде была),дальше ток упал,АКБ включилась...тут вопрос к конкретной BMS,,,я увеличил сам ток приёма,немного времени перегрузки( плата и такое может,терпеть перегрузку )и проблема ушла...а вот если нет приложения,то надо знать,что может гена,что может жрать машина и что может акб,при неудачных настройках АКБ может уйти в защиту и полностью отрубиться даже на несколько минут,к примеру такой исход заложен при перегреве,там датчик есть внутри корпуса,будет остывать достаточно долго...
Нажмите для раскрытия...
Вот это стремно: гена дает 180А, на ротор идет максимальный ток, и тут BMS решает что батарее плохо и отрубает ее. Нужен какой то ионистор в параллель, который смог бы погасить такие скачки напряжения.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #97
Fatto написал(а):
Почему 14.2? При такой настройке емкость батареи процентов на 20 только можно задействовать.
Нажмите для раскрытия...
Это настройка ухода в защиту при полном разряде до 0%(акб выключается на разряд и до уровня заряда 5% не может принять более 20ампер),причём выставленная вручную...это очень малореальный вариант в жизни так высадить лифер на машине ...не помню сколько было с завода,а может столько и было...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2023
  • #98
asmoscow написал(а):
Это настройка ухода в защиту при полном разряде до 0%(акб выключается на разряд и до уровня заряда 5% не может принять более 20ампер),причём выставленная вручную...это очень малореальный вариант в жизни так высадить лифер на машине ...не помню сколько было с завода,а может столько и было...
Нажмите для раскрытия...
14,2В это 3,55В на элемент. Это почти полный заряд элемента. Разряженный элемент это ниже 2,7В или 10,8В на батарею. По сути такой настройкой рабочая емкость батареи очень сильно снижена, или все таки там другие настройки.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #99
Fatto написал(а):
Вот это стремно: гена дает 180А, на ротор идет максимальный ток, и тут BMS решает что батарее плохо и отрубает ее. Нужен какой то ионистор в параллель, который смог бы погасить такие скачки напряжения.
Нажмите для раскрытия...
Стрёмно...но если плата может и ты знаешь об этом,то жить можно...при этом зарядка акб выглядит странновато по мониторингу,с утра со 100% вебаста съедает на запуске около 6 ампер( ну при около -10),далее запуск двс(тут я намерил расход всего максимум 260 ампер на стартер) на пару секунд и дальше непонятно по чему акб может разрядиться при езде (заряд не идёт вообще) до 68%,а может только до 92% и потом заряжаться токами до 170 ампер(при торможении) и чем ближе к 100,тем меньше ток,после 96% обычно около 8-10 ампер...а может сразу начать заряжаться после запуска,даже если был заряжен до 98%,но разряда ниже 68% я не видел на spa...на старом обычном дизеле под свинец заряд такого акб не опускается ниже 85% даже в режиме - 4 дня подряд -утром вебаста,10 минут езды,вечером вебаста и опять 10 минут езды обратно и стоянка до утра,
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 22 Ноябрь 2023
  • #100
Fatto написал(а):
14,2В это 3,55В на элемент. Это почти полный заряд элемента. Разряженный элемент это ниже 2,7В или 10,8В на батарею. По сути такой настройкой рабочая емкость батареи очень сильно снижена, или все таки там другие настройки.
Нажмите для раскрытия...
настройка ухода в защиту по разряду(так же как и по перезаряду или температуре или току)никак не привязана к ёмкости....
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 21
Вперёд
First Назад 5 из 21 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
O
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC60 I Нестабильная зарядка аккумулятора - работа системы регенерации энергии торможения
  • OBS
  • 8 Май 2016
  • АКБ, генератор, стартер
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
299
Просмотры
50K
2 апреля 2018
Griandrej
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Отчёт. Переделка пятиместного xc90 в семиместный.
  • wasd
  • 15 Август 2017
  • Салон, зеркала, стекла
2
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
2 Март 2021
GoAlex
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?