Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Fresh написал(а):
К чему тут мерится ...ми кто сколько на чем ездиет. Каждый из нас лучший в чем-то, разговор о том что если акпп уже пришел конец то замена масла уже ничего не решит, а для простого ухода будет достаточно и неполной замены.
Это называется "подмена понятий": тема в частности содержит слово "когда", но никак не "спасет ли". Есть прямая рекомендация Aisin (хотя бы в их каталоге, а лучше - в рекомендациях однотипных АКПП Тойотовских шайтан-арба): "полная замена раз в два года или 20 тысяч км, что наступит раньше". Или частичный эквивалент "раз в 10 тысяч половину объема", только вот тут еще одна проблема есть. Корпуса слишком нежные, шлицы пробок тоже изнашиваются. И лучше с одной и той же целью выполнять механические операции один раз, нежели два. При равном эффекте.
А есть еще один нюанс с заменой АТФ: переустановка датчика счетчика циклов на окисление. Я понимаю, что мне начнут возражать, что это все не так важно, но:
1. Проверка уровня АТФ после ЛЮБОЙ замены делается при строго определенной температуре
2. При замене осуществляются сброс показаний счетчика окисления и адаптация АКПП.

И если после частичной замены счетчик будет сброшен, то масло будет считаться чистым! А оно на самом деле не такое. И отдали авто жене, продали там. А у человека сюрприз вылезает по регистрации кода замены позже предписанного срока. При этом смешение свежего и походившего масел в любом случае не продлит жизнь АТФ пропорционально залитому (50:50 не продлит жизнь АТФ на 50%, максимум на 30%), т.к. щелочное число изменяется нелинейно и в масле на половине ресурса оно не более 30% исходного, а вот кислотное число растет как раз стремительно. При этом в современных АТФ для Айсинов запас щелочности не высок, это не Декстрон 3 90-ых, а 5-8 ступенчатые АКПП работают в абсолютно ином тепловом режиме - на высокооборотистых и горячих ДВС, зачастую итак перегруженных по теплоте (не знаю как малолитражники Вольво типа V40 1,2, но ВАГовский TSI 1.4 - конструкционный уродец). И передачами да блокировками ГТФ щелкают не в пример чаще, иногда всухую.
 
Последнее редактирование:
Неполная это сколько само сольется.
 
СлепойПью написал(а):
Сливается половина.
Делая не однократно замену масла на своей AW55-51SN могу с уверенностью сказать, что через сливную пробку в поддоне сливается 3200мл +/- 100лм масла при правильно выставленном уровне и температуре масла около 50 градусов. Что несколько меньше половины полного объема 7.1л. Слитое масло отмерял медицинским шприцем жанэ погрешность на пролитое и оставшееся на стенках тазика масло.
Оптимально менять на AW55-51SN как описано в Vide. Слили с поддона, почистили магнитную пробку, закрутили, залили, сняли шланг с радиатора в банку-тазик, завели, дождались появления первых пузырьков, заглушили, долили, и так 2-3 раза. Подключили всё обратно, выставили уровень. Умельцы еще как-то через сливную пробку умудряются промыть фильтр очистителем карбюратора, засунув хоботок под определенным углом в недра коробки :) Скажу честно я попробовал у меня не получилось. Точнее засунуть то я засунул, но пшикать не решился куда не попадя. Еще можно в момент слива на работающем двигателе коробкой подергать, масло выгоняет секунд 20-30, так что передачи попереключать успеть модно.
Не знаю я там какая там Mobil 3309 "оригинальная" могу сказать точно что сливая оригинал 20т.км. назад оно было "светлее" чем мобил который я слил буквально на прошлой неделе. Мобил был чернее ночи! и жидкий как вода! Оригинал же был с проблесками красноты и выливался как масло :)
К разговору "что лить" перерыл кучу литературы... нашел оригинальное масло AISIN, т.е. то что они делают для своих коробок, спецификации по их коробкам... и что странно если AW55-51SN стоит на вольве то сам AISIN рекомендует заливать оригинальное масло вольво!!! К сожалению сейчас не могу найти, но что-то на подобие вот такой брошюрки. На этой кстати четко написано что раз в 20т.км или 2 года менять масло надо :)

Найду ту скину сюда. Нашел!!! Собственно 1161540 - НЕ ИМЕЕТ ЗАМЕНЫ!!! на масла AISIN. То же самое.
 
Последнее редактирование:
На одном масле только разоришься...
 
Fresh написал(а):
На одном масле только разоришься...
При цене оригинала 1161640 в СПб от 2500р, а Москве от 2000р. за 4 литра - это весьма не много! т.к. для замены "по мануалу" достаточно 8 литров!
 
Mihan написал(а):
К разговору "что лить" перерыл кучу литературы... нашел оригинальное масло AISIN, т.е. то что они делают для своих коробок, спецификации по их коробкам... и что странно если AW55-51SN стоит на вольве то сам AISIN рекомендует заливать оригинальное масло вольво!!
а что думаете по поводу питерской канады?

----------

Mihan написал(а):
Оптимально менять на AW55-51SN как описано в Vide. Слили с поддона, почистили магнитную пробку, закрутили, залили, сняли шланг с радиатора в банку-тазик, завели, дождались появления первых пузырьков, заглушили, долили, и так 2-3 раза. Подключили всё обратно, выставили уровень. Умельцы еще как-то через сливную пробку умудряются промыть фильтр очистителем карбюратора, засунув хоботок под определенным углом в недра коробки Скажу честно я попробовал у меня не получилось. Точнее засунуть то я засунул, но пшикать не решился куда не попадя. Еще можно в момент слива на работающем двигателе коробкой подергать, масло выгоняет секунд 20-30, так что передачи попереключать успеть модно.
Mihan написал(а):
для замены "по мануалу" достаточно 8 литров!

в итоге сколько можно выжать из коробки отработки таким способом?
 
Последнее редактирование:
Toyota IV/Toyota WS - самые что ни на есть оригинальные масла))))))))) Первое допуска JWS-3309 (1161640), второе - для а/м с TF-80 2010+.
 
Brutus написал(а):
а что думаете по поводу питерской канады?
В смысле питерской? Той что продается у нас в СПб? Запах оригинальный - пахнет кошачьей ссакой :) Переключения жестче, но быстрее и увереннее. С дуру сбросил адаптацию коробки, чего делать не стоило :( Притирается теперь, со 2 на 3-ю не понятно, то вообще не чувствуется, то с ощутимым провалом тяги, но без пинка. В инструкции четко написано что адаптацию надо сбрасывать только в случае ремонта коробки, а при замене масла достаточно только скинуть окисление.

----------

Brutus написал(а):
в итоге сколько можно выжать из коробки отработки таким способом?
Коробка насосом выкачивает почти всё масло из поддона и из самого насоса и плиты "выдувает" сколько-то, получается около 3.5-3.7 литров. Если ждать пока только воздух пойдет, то может и больше, но я не рискнул "насухаря" насос гонять, глушил при первом появлении пузырьков.
 
Последнее редактирование:
камрады:hi:
прочитал ветку, перечитал, все это сделал из предстоящего ТО-60, делать буду у неофициалов.
Машинка проехала 54 т. км, масло не менялось, только лишь доливалось(судя по заказ наряду от предыдущего владельца). Исходя из этого у меня в коробке сейчас минералкаshok :dn
Вопросов несколько:
- я так понял люди, использующие оригинал, проблем не имеют(замена методом сколько сольется)
- при смене на аналог по допуску нужно сначала полностью заменить предыдущее масло, а потом его менять уже :dum
- и в конце:):) что посоветуете по поводу смены\замены масла, работа АКПП в принципе достойная
 
NekitUall написал(а):
и в конце что посоветуете по поводу смены\замены масла, работа АКПП в принципе достойная
поменять и следующие 60 тык спать спокойно!

----------

NekitUall написал(а):
только лишь доливалось(судя по заказ наряду от предыдущего владельца).
интересно понять причину расхода?
 
NekitUall написал(а):
Исходя из этого у меня в коробке сейчас минералка
оригинал и есть минералка.


NekitUall написал(а):
и в конце что посоветуете по поводу смены\замены масла, работа АКПП в принципе достойная
махнуть и ездить счастливо.

----------

klyck2006 написал(а):
интересно понять причину расхода?
да сальник небось меняли :)
 
crazytosh написал(а):
махнуть и ездить счастливо.
:hi:
мы уже даже лично виделись:hello
по сабжекту - думаешь стоит поменять те 3.5 литра Оффтоп ? я полностью масло не хочу менять.
 
Mihan написал(а):
К разговору "что лить" перерыл кучу литературы... нашел оригинальное масло AISIN, т.е. то что они делают для своих коробок, спецификации по их коробкам... и что странно если AW55-51SN стоит на вольве то сам AISIN рекомендует заливать оригинальное масло вольво!!! К сожалению сейчас не могу найти, но что-то на подобие вот такой брошюрки. На этой кстати четко написано что раз в 20т.км или 2 года менять масло надо :)

Найду ту скину сюда. Нашел!!! Собственно 1161540 - НЕ ИМЕЕТ ЗАМЕНЫ!!! на масла AISIN. То же самое.

Этому каталогу AISIN сто лет в обед. Чисто маркетинговый ход. Ибо на разработку масла и корпоративные договора надо деньги отбить.

http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/98-atf-t-iv-fluid?tags=390 - пожалуйста. А есть оригинальное Toyota-IV по 400 р/л., а есть Aftermarket Aisin ATF-0T4... Или Volvo само масла и АКПП делает?

Ты бы пообщался бы с людьми, кто коробки Aisin чинит, например, с мастером с Днепропетровского пр-да. Мужик уже с десяток лет все тойотовско-айсиновские АКПП чинит, вдоль и поперек их знает. К слову, первые TF-80SC Opel и Volvo были полностью идентичны, даже по гидроблоку. Потом, в Opel появилась лишняя дырка в "плите", а в Volvo нет. И что?.. Есть оригинальное Opel/GM AW-1, full syntetic (ПАО), которое по странному стечению обстоятельств разлито на одном из заводов компании Ravenol, если судить по адресу...

То есть: http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/68-atf-t-ws-lifetime

Ravenol - производитель серьезный. Не настолько именит как Castrol, где-то на уровне Neste. И почему-то если мультики Петро Канада или Мотюль с допуском AW-1 население форума льет, то использовать Ravenol, где впрямую указан допуск Volvo отказываются, наиоригинальнейшую ATF Toyota соответствующего допуска тоже.

А ещё есть баночки как во вложениях.

Вопросы?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?
    Toyota_WS.jpg
    11.6 KB · Просмотры: 218
  • Club Volvo. Ru - Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?
    Aisin_ATF-0T4.jpg
    9.9 KB · Просмотры: 248
  • Club Volvo. Ru - Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?
    Aisin_WS.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 209
medvezavr написал(а):
К слову, первые TF-80SC Opel и Volvo были полностью идентичны, даже по гидроблоку. Потом, в Opel появилась лишняя дырка в "плите", а в Volvo нет.

А можно по подробнее про отличия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
225
Просмотры
29K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу