Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,261
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,484
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,809
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,066
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
[AMODEL]S40 II[/AMODEL] [AMODEL]S60 I[/AMODEL] ап
 
Mihan написал(а):
Уже откатал на петроканаде около 2т.км... никаких ухудшений не обнаружено. После мобила 3309 коробка более резво реагирует на газ переключается на сл. передачу уже при 2300об.мин. ВСЕ огрехи переключения что и были на 3309 ОСТАЛИСЬ!!! Единственное что передачи стали переключаться "быстрее", а всё остальное так же. Завтра еще раз проверю уровень "по мануалу" может из-за него не достигнут "эффект новой коробки" спустя 200т.км пробега :)

А, ну да, Петроканада, залитая на Пасху, после удара яйцами, крашенными йодом и зеленкой, воскрешает фрикционы, реанимирует накладку ГТФ и аки стероиды наращивают мышцы, наращивает втулки до заводских)))))
Где-то у сеня были сравнительные VOA-тесты Петроканады с др. АТФ. Найду - выложу.
 
Приветствую, знающие дайте совет.
Не так давно взял XC70 предыдущий хозяин проехал 150т.к. без замены масла.
В первую очередь, при возможности, поменял масло. Залили Петро-Канада. Менялось частичной заменой, ушло около 12л.
Включили адаптацию и обнуление датчика окисления или как его.
С тех пор ездил в основном по городу, первые 50-60 км в щадящем режиме.
Пару дней назад, на холодную(+10 на улице, мин 3 потарахтел на месте, не спешно проехал с километр), с загрузкой салона где-то на 300кг получил "проскальзывание автомата". Обороты растут, тяги нет, переключения в районе 3500-4500, точно не засекал. Хотя на педаль сильно не давил, даже приопускал. Руками включил 4-ю и плавно проехал на 40-45 ещё пару километров. Остановился, проверил что тяга на вихревую не слетела, поехал, далее коробка вела себя нормально.

После смены проехал уже порядка 600км.
Масло меняли без смены внутреннего фильтра и открытия поддона, так как ощутимо затратнее по цене, и думал летом повторно сменить масло в коробке (промыть так сказать за 4-5т.км.).
Что может быть, к чему готовится?
От смеси старого заводского минерального и нового синтетического по идее такого не должно быть.
Грешу, что новое могло промыть всю грязь и засрать фильтр.

На обычном СТО, у знакомых реально поменять внутренний фильтр на TS80. И есть ли какой-нибуть мануал?
Летом планировал менять ремень ГРМ как раз, старый пробежал 75т.км, без трещин и дефектов, с виду 20 должен ещё точно пробежать :)(меняли с роликом на 70т.км. ремень сползал, видать что-о с роликом было)

Есть провод DICE, есть бук с Vida. Завтра гляну не появились ли предупреждения. С помощью него можно какие-нибуть параметры глянуть? Проверить на ходу?
 
Последнее редактирование:
SawaNsk написал(а):
Масло меняли без смены внутреннего фильтра и открытия поддона
с удовольствием посмотрю и законспектирую сию операцию :)
SawaNsk написал(а):
На обычном СТО, у знакомых реально поменять внутренний фильтр на TS80.
да все реально, почему нет.
снимаешь АКПП, половинишь - все делов-то :)

SawaNsk написал(а):
Летом планировал менять ремень ГРМ как раз, старый пробежал 75т.км
тебе не за ГРМ надо бояться, а за ролик и ремень ГУРа
 
crazytosh написал(а):
с удовольствием посмотрю и законспектирую сию операцию :)

Выкрутили пробку, слили масло сколько вытекло. Сняли патрубок с Радиатора, на него шланг и в тазик.
Пробку закрутили, долили масла наверное 4 литра.
Завели. Как 4 литра слилось, глушат.
И так 3 раза.
Прикрутили шлангу от радиатора на место. выставили уровень масла.
Подключили VIDA проверили температуру было 40. выставили уровень масла по пробке.
Обнулили датчики. Далали на профильном СТО по Volvo. Я был наблюдателем:)

crazytosh написал(а):
тебе не за ГРМ надо бояться, а за ролик и ремень ГУРа
Судя по инфе от официалов, он менялся около 30т.км. назад. Планировал менять вместе с ГРМ.

----------

crazytosh написал(а):
да все реально, почему нет.
снимаешь АКПП, половинишь - все делов-то :)
Как снимать, ладно в VIDE гляну, а как половинить, какой ремкомплект нужен, не нужен. есть нет нюансы?)
 
SawaNsk написал(а):
Далали на профильном СТО по Volvo.
как они меняли масло - мне не очень интересно. а вот как они фильтр мыть будут - я с удовольствием посмотрю.
SawaNsk написал(а):
Подключили VIDA проверили температуру было 40.
масло выставляется на 55 градусах.
 
Хана твоей коробке, скорее всего. Мануалом по Вольво является ВИДА, а АКПП надо чинить у нормальных мастеров. Посмотри свои симптомы по ссылкам, что кину в личку и думай.
Сдается мне, новая жижка отмыла коробку от отложений и ....
 
medvezavr написал(а):
Хана твоей коробке, скорее всего.
а может масло сначала выставить правильно?:)
 
crazytosh написал(а):
а может масло сначала выставить правильно?:)

Делали на сервисе которое занимается именно VOLVO. Официалов в нашем городе уже нет.
Что не так выставили с уровнем масла?
 
medvezavr написал(а):
Хана твоей коробке, скорее всего. Мануалом по Вольво является ВИДА, а АКПП надо чинить у нормальных мастеров. Посмотри свои симптомы по ссылкам, что кину в личку и думай.
Сдается мне, новая жижка отмыла коробку от отложений и ....
Масло менял не я. Меняли "Мастера" по VOLVO. на СТО которое занимается только VOLVO. Официалов нет. Ехать в другой город ради поменять масло в коробке? Имея проводок DICE в тот момент наверное поменял бы сам.
На чём основано - "Хана твоей коробке".
"Сдается мне, новая жижка отмыла коробку от отложений " - Именно для этого и планирую поменять масло повторно со следующей заменой моторного, ГРМ, приводного. Вопрос в том, со сменой фильтра? и на сколько это геморойно? В VIde про это не слова не нашёл, в моей по крайней версии меняется только коробка, что делать не охото.
 
SawaNsk написал(а):
Вопрос в том, со сменой фильтра? и на сколько это геморойно?
crazytosh написал(а):
снимаешь АКПП, половинишь - все делов-то
у вас в новосибе и морозов-то уже нет, а ты все тормозишь :)
 
crazytosh написал(а):
ты читаешь, что тебе пишут?:dn

Каюсь, не заметил.

Получается масло чуть больше чем должно быть.
10-15 градусов разницы сильно критично?
это на 7литров сколько разница в граммах, какие допуски есть по температуре?

не профессионал, не обладаю должным знанием :)

----------

crazytosh написал(а):
у вас в новосибе и морозов-то уже нет, а ты все тормозишь :)

Сейчас + 7 где-то) к утру +5 +10. Летом не назвать. Днём да +15 +20 даже уже пару раз было)
 
SawaNsk написал(а):
СЛК-МОТОРС

Новосибирск
ул. Большевистская, 276/1
Телефон: +7 383 363 00 01
Факс: +7 383 328 00 32

Cервисный центр
Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
 
SawaNsk написал(а):
Вопрос в том, со сменой фильтра? и на сколько это геморойно?
Да не меняется тут фильтр, без полной разборки коробки, тебе уже несколько раз об этом пытаются сказать.
 
Griandrej написал(а):
Да не меняется тут фильтр, без полной разборки коробки, тебе уже несколько раз об этом пытаются сказать.
Спасибо, за развёрнутый ответ. А то всё "снимаешь АКПП, половинишь - все делов-то". Как будто каждый день АКПП половину. :)
Может после снятия коробки он на виду находится:) Пришёл спросить совета.

На СЛК моторс народ ругается по качеству сервиса.
Вызывает опасение, то что кто с руками был от них уже разбежались. Народ по постановлениям суда у них машины забирает, честно купленные :) Вольво уже год как они не продают.
 
SawaNsk написал(а):
На СЛК моторс народ ругается по качеству сервиса.
Вызывает опасение, то что кто с руками был от них уже разбежались. Народ по постановлениям суда у них машины забирает, честно купленные Вольво уже год как они не продают.
Да я так .... к слову про официалов нет
 
При его пробеге и симптомах лучше один раз сделать капремонт, при котором как раз меняется фильтр) Если, конечно, дело не в избытке масла. Но, гер Крейзитош, согласитеь, лучше подготовить человека к худшему. Симптом похож на проблемы, описанные во многих источниках. Пусть коробочников ищет в регионе, они ему масло выставят, а заодно stall speed test сделают. Сразу ясно будет с гидравликой и механикой все.
 
как минимум махнул бы еще раз частично масло и выставил уровень и уже дальше смотрел что и как будет.

А так да скорей всего нужно к печальному готовится
 
Эх... Завтра поеду к Феликсу, а масло не пришло... Ррррр... Только кондей проверю и уровень жижи в АКПП. Насторожил неожиданно влажный разъем одного из шлангов на теплообменнике. Придется на неделю позже масло менять, чем планировал. Сейчас, правда, сухо - надел разъем как следует, но все равно еду к ним.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
225
Просмотры
28K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу