Дак не шибко хочется брать кредит больше чем 0,5-0,6 - а это ограничение по цене авто - 1,1.Кодиак не?
1.Есть вероятность, вопрос в состоянии, истории обслуживания и замен, +прогноз последующих трат1) Реально ли приобрести что-то неушатанное в бюджете 1,0-1,1? Скорее всего дизель.
2) Год это будет 11й только?
3) Какой расход дизеля можно заложить по трассе и городу (умеренные пробки)?
4) Хватит ли, скажем - 200 тыс. на обслуживание (ремонты, ТО) на ближайшие 3 года?
5) На какую потерю стоимости стоит рассчитывать за 3 года при должном обслуживании и таких пробегах? Пытался по рынку проанализировать - нифига не понятно).
Если Вы за эти деньги найдете вариант от человека, который всячески следил за тех.состоянием авто и проводил все необходимые работы (поменяны все тех.жидкости во всех узлах и агрегатах, все сайлент блоки, колодки с торм. дисками, промывкой радиаторов, заменены все ремни агрегатов на оригинал), то Вам в принципе хватит денежных средств, что бы укатать достойный экземпляр в рассчитанный Вами срок.З.ы. обновление авто планируется в кредит (примерно на 0,5 по хорошей ставке на 3 года). При этом разово найти до 100к не проблема, так же как и на обслуживание в сумме 200 за 3 года (45 ткм). Обслуживания дороже - сильно бы не хотелось.
Ну я понимаю что найти такого будет почти невозможно. Поэтому отталкиваемся от "среднего" по больнице. Естественно полный шрот во внимание не берем. Ну т.е. машина от не "идеалиста", по типу @mlnay, а от "обычного" владельца). В таком случае 200к на 45 тыс.км (3 года) - это скорее всего нижняя планка расходов (если повезет?) и годится только для того чтобы "укатать" авто до печального состояния?Если Вы за эти деньги найдете вариант от человека, который всячески следил за тех.состоянием авто и проводил все необходимые работы (поменяны все тех.жидкости во всех узлах и агрегатах, все сайлент блоки, колодки с торм. дисками, промывкой радиаторов, заменены все ремни агрегатов на оригинал), то Вам в принципе хватит денежных средств, что бы укатать достойный экземпляр в рассчитанный Вами срок.
Это из каких расчетов?Я бы при выборе вольво, учитывал момент, что раз в год, помимо плановых то и расходов, нужно быть готовым выложить соточку на внеплановые ремонты.
Когда купил свою 70 в 2018году, от одного хозяина, сразу заменил:Ну я понимаю что найти такого будет почти невозможно. Поэтому отталкиваемся от "среднего" по больнице. Естественно полный шрот во внимание не берем. Ну т.е. машина от не "идеалиста", по типу @mlnay, а от "обычного" владельца). В таком случае 200к на 45 тыс.км (3 года) - это скорее всего нижняя планка расходов (если повезет?) и годится только для того чтобы "укатать" авто до печального состояния?
см. мою ссылку, и это ещё не 200+ пробегЭто из каких расчетов?
А это когда едешь просто поменять масло (6-7000р), а при осмотре вылезает еще что-то на хз сколько тысяч денег и ты как настоящий Вольво-пенсионер это сразу ремонтируешь.Это из каких расчетов?
Объясните
очень дешево, реально это ближе к 50замена колец в АКПП+замена втулки угловой - по акции 27т.р. у дилера
десятка-две просто легкоеще что-то на хз сколько тысяч денег
Уже 60т.р. Я по акции от VCR с 50% скидкой.очень дешево, реально это ближе к 50
Масло в АКПП 16000, в моторе 6500. Про халдекс и прочие угловые/редукторы не помню.Когда купил свою 70 в 2018году, от одного хозяина, сразу заменил:
- все ремни с роликами - 3/ч 20т.р. (оригинал), работа по ним 5т.р.
- мойка радиаторв со снятием - 8-10т.р. (делал сам)
- масла с фильтрами в полном приводе, АКПП, ГУРе и моторе - 15-20 з/ч+работа
- замена колец в АКПП+замена втулки угловой - по акции 27т.р. у дилера
моторчик печки зависит? или дефект колечек коробки? или фиговая конструкция теплообменника? или замок двери? и т.д.Тут еще завит от человека, наездник Выили водитель.
по 5ке где-тоПро халдекс и прочие угловые/редукторы не помню
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?