F.A.Q. На злобу дня - пару рекомендаций по вебасто

Вы смотрите тему:
F.A.Q. На злобу дня - пару рекомендаций по вебасто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Коллеги, а сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением:
- выхлоп от Вебасто раньше виднелся справа -спереди, из под арки колеса, как и написано в мануале. Нынче стало - со стороны водительской двери. Иногда запах стал чувствоваться в салоне.
Под брюхо не лазал. Может там какая-то выхлопная гофра порвалась? А, может быть, виновата наледь, висящая у передних колес чуть ли не до земли? Теряюсь в догадках.
(ХС-70, 2014 г.в.)

P.S. Машина впервые "нюхнула" мороза. При - 28 С. без предварительного подогрева (просто не было времени:() завелся нормально. Вебасто работает отлично. Солярка с "Лукойла", антигель не добавлял.
P.P.S. Спасибо Vicc67 за совет про "двойное включение", надо попробовать, хотя и так авто заводится не хуже "бензинки"
 
Leo_Spb написал(а):
некоторые особо хитрые отключают климат в салоне и регулятор вентилятора ставят на 0 - типа только ОЖ в системе прогреется ППП, аккум при этом вроде не пользуется и не садится, а салон уже когда заведешь теплым быстро прогреет

я не особохитёр, но на 0 ставлю климат перед постановкой на стоянку (за 2-5 мин пока тарахтит на парковке) - цель - избежать облядь(сорри)денения Лобового :)
 
Vicc67 написал(а):
Нежелательно заряжать аккум отдельно от авто. На машинах после 12 м.г это вообще запрещено не в условиях сервиса


Tapatalk
а можно поподробнее? я приехал в гараж, отсоединил клеммы, поставил на зарядку, потом подсоединю и еще сброшу датчик аккума через ВИДА - где что делаю не так? 13 модельный?
 
Leo_Spb написал(а):
а можно поподробнее? я приехал в гараж, отсоединил клеммы, поставил на зарядку, потом подсоединю и еще сброшу датчик аккума через ВИДА - где что делаю не так? 13 модельный?

Ты дядь Лёнь, все правильно делаешь, а вида и сброс датчика аккума доступны в гараже не всем, посему и написал.


Tapatalk

----------

andreano-hse написал(а):
так речь идет про бензин ("накал свечей") или я чето не понял? С дизелем с кнопки то как?

В идеале почитать мануал ))) думается мне, что пока свечи накала не отработают, сигнал на стартер не появится


Tapatalk

----------

JokerSL написал(а):
Коллеги, а сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением:
- выхлоп от Вебасто раньше виднелся справа -спереди, из под арки колеса, как и написано в мануале. Нынче стало - со стороны водительской двери. Иногда запах стал чувствоваться в салоне.
Под брюхо не лазал. Может там какая-то выхлопная гофра порвалась? А, может быть, виновата наледь, висящая у передних колес чуть ли не до земли? Теряюсь в догадках.
(ХС-70, 2014 г.в.)

P.S. Машина впервые "нюхнула" мороза. При - 28 С. без предварительного подогрева (просто не было времени:() завелся нормально. Вебасто работает отлично. Солярка с "Лукойла", антигель не добавлял.
P.P.S. Спасибо Vicc67 за совет про "двойное включение", надо попробовать, хотя и так авто заводится не хуже "бензинки"

Вот с наледью осторожней. Я не пожарник, но имхуется мне, что сгоревшие дизельные вольво появляются именно по причине забитого выхлопа котла


Tapatalk

----------

Добавил инфу о наледи в первый пост, спасибо, напомнили


Tapatalk
 
Ага... гран мерси, пошел за ломом, отколупывать ледышки:)
А что такое "плата скольжения" , извините за вопрос.
 
Последнее редактирование:
На V70I D5252T, когда воткнул в прикуриватель вольтметр, увидел, что свечи ещё секунд 5-7 греются после того, как погасла лампочка накала свечей - после этого стал поворачивать ключ на запуск не когда лампочка погасла, а в момент, когда реально перестали греться свечи - можно определить по еле слышному щелчку реле или по увеличению напряжения глядя на вольтметр.
Тогда на старётер пойдёт больше току и мотор будет веселее раскручиваться стартёром, что важно при низких температурах и холодном масле - стартёру не надо делится током со свечами накала, которые прилично жрут этого току...

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=68tlATnDR1M[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Нежелательно заряжать аккум отдельно от авто. На машинах после 12 м.г это вообще запрещено не в условиях сервиса
У меня как раз машина 2012 года.
То есть мне как обычному пользователю нужно посетить сервис для сброса датчика АКБ?
Правильно я понимаю, что это не обязательно должен быть сервис дилера?

И главный вопрос: как менять аккумулятор самостоятельно?
 
Vicc67 написал(а):
Нежелательно заряжать аккум отдельно от авто. На машинах после 12 м.г это вообще запрещено не в условиях сервиса


Tapatalk

А пускачём вредно пользоваться для современных а/м? :dn
Ведь машина может не понять, если её аккум вдруг стал немного мощнее и более заряженным... :dum

 
Последнее редактирование:
@Vicc67 написал(а):
- Чтобы вебаста даже в новом виде и при арктической солярке работала исправно, авто должно стоять на ровной поверхности, в идеале с небольшим уклоном в сторону морды, для P2 на левое переднее, для P3 на правое переднее.
Задумывался над этим, но по факту всегда ставлю с наклоном в сторону жопы. (Такая стоянка.) Отказов не было, работает нормально.



@Vicc67 написал(а):
- Желтая лампочка в виде пружинки не прихоть, а жизненно важный элемент системы свечей накала, без нагрева которых завестись в мороз - счастье. Ждите пока она погаснет, заставьте супруг ждать тоже, обычно их это не волнует.
Пошел заводить свою в -18, после семи дней стоянки. Без ППП. Просто ради спортивного интереса хотелось проверить. Стартер включился через секунду, максимум две, после нажатия на кнопку запуска. Завелся на вторую секунду вращения стартера. Машина почему-то решила, что вполне заведется без свечей, ибо вряд ли они что-то там нагрели за секунду-две.



@miiit написал(а):
Т. е. если заранее не поставил и вдруг надо ехать, то будь добр померзни полчасика у машинки
Зачем? Пять минут погрел и поехал. Живут как-то люди у которых нет ППП, а значит и вам из него не стоит делать культа.

----------

@Leo_Spb написал(а):
а можно поподробнее? я приехал в гараж, отсоединил клеммы, поставил на зарядку, потом подсоединю и еще сброшу датчик аккума через ВИДА - где что делаю не так?
Можно и не отключая клемм заряжать, только делать это как тут советовали, цепляя минус зарядного на массу автомобиля, а не на клемму.



@nmk2 написал(а):
И главный вопрос: как менять аккумулятор самостоятельно?
Совсем недавно обсуждали. Отключаем сначала минус, затем плюс при выключенном зажигании. Ставим наоборот, сначала плюс, потом включаем зажигание (если авто с ключом), потом одеваем минус. При одевании минуса, никого не должно быть в зоне срабатывания подушек. Если авто с кнопкой, одеваем плюс, потом минус. Потом включаем зажигание, но не садясь за руль, а стоя рядом с машиной, протянув руку к кнопке запуска между рулем и панелью приборов. Опять же, для того, что бы не получить подушкой по морде, если она вдруг сработает.



@dadsnake написал(а):
А пускачём вредно пользоваться для современных а/м?
Не думаю, что так уж и вредно.
 
@Griandrej написал(а):
Цитата Сообщение от @nmk2 Посмотреть сообщение
И главный вопрос: как менять аккумулятор самостоятельно?
Совсем недавно обсуждали. Отключаем сначала минус, затем плюс при выключенном зажигании. Ставим наоборот, сначала плюс, потом включаем зажигание (если авто с ключом), потом одеваем минус. При одевании минуса, никого не должно быть в зоне срабатывания подушек. Если авто с кнопкой, одеваем плюс, потом минус. Потом включаем зажигание, но не садясь за руль, а стоя рядом с машиной, протянув руку к кнопке запуска между рулем и панелью приборов. Опять же, для того, что бы не получить подушкой по морде, если она вдруг сработает.

Видел эту рекомендацию, но как то опустил момент с зажиганием после возвращения клемм на место.
Насколько я понимаю, нужно еще минут 5 перед отключением акб ничего не делать, чтобы машина сохранила служебную информацию.
Я сегодня перед снятием клемм с аккумулятора вообще попробовал закрыть машину с открытым капотом кнопкой на ключе. Что удивило - после отключения массы сработала сирена (но не обычная со звуком класкона, а потише - пищалка). Значит где-то в закрамах есть еще один источник питания.
 
Последнее редактирование:
@Anti-policay написал(а):
Да не, ну если надо делать так - будем делать, просто хочется с пониманием делать то.
В принципе, разницы нет на каких контактах коммутируется ток, на контактах замка или на клеммах. Ну а если стрельнет подушка, то ты точно будешь не за рулем.



@nmk2 написал(а):
Значит где-то в закрамах есть еще один источник питания.
Сирена автономная, со своим аккумулятором, если я не ошибаюсь.
 
Что-то я в советах запутался, насчет зарядки аккума.
XC70 D5 2011 выпуск, 2012-й модельный год (с 7-жюймовым экраном, рестайлинговой торпедой и прочее).
Как в итоге правильно зарядить аккум?
 
JokerSL написал(а):
...авто заводится не хуже "бензинки"
Почему дизель должен хуже бензинового запускаться?? Отсутствует риск залить свечи, если топливо поступает, а стартер крутит - заведётся.
Речь об исправных двигателях с неразряженными в ноль АКБ
 
Brutus написал(а):
да я никогда и не сомневался в выборе)) 5 мин потерпеть при прогреве очко не отмёрзнет, чем танцевать с притопом и бесполезной уже склянкой антигеля у промерзшего бульдозера с разряженой батареей и летней солярой... еще и с ключами внутри:facepalm
Куча бензинок со старыми свечами, говно топливом, старым акумом так же не заводится после -25, -30.

На предыдущем авто сам попадал, на трассе заправился, домой приехал, с утра не завёлся. Крутит 2-3 чиха и глохнет. Через минуту 2-3 чиха и глохнет. Проблема была в бензине в -30 не испарялся, залил 20 литров с заправке где постоянно заправляюсь, завелась с 3 оборотов.

Антигель надо за ранее заливать и солярку лить на проверенных. И не будет проблем.
 
Последнее редактирование:
Народ, если запуск с кнопки производится, она сама решает, что свечи нагрелись? или надо сначала включить зажигание (не нажимая тормоз), дождаться выключения лампочек и только тогда заводиться?
 
@Griandrej написал(а):
Согласен. Медвезавра нужно позвать- он с точки зрения трибологии и хромато-масс-спектрометрии сможет определить, что в незамерзайке сладкого. Интересно аж жуть... :)

----------

@Hellek написал(а):
Народ, если запуск с кнопки производится, она сама решает, что свечи нагрелись?
Именно так. Все сама делает.
 
Последнее редактирование:
Давайте все-таки определимся с такими вопросами:
Как правильно заряжать аккумулятор?
Если заряжать аккумулятор со снятием не допускается, то чем этот процесс отличается от замены аккумулятора? ведь для машины то происходит то же самое: отключили АКБ с одним состоянием, а подключили с другим.
 
@nmk2 написал(а):
Как правильно заряжать аккумулятор?
Правильно после зарядки:
Перенастройте согласно ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/CEM/Расширенный/Перенастройка информации при замене аккумулятора (главный аккумулятор)
 
Был у меня знакомый топливщик нераз у него делал насосы форсунки. Мастер от Бога был. Так вот он настоятельно рекомендовал не лить в топливо не каких гелей и присадок. Вся эта химия в большей или меньшей степени снижает срок службы вашей топливной аппаратуры. Гель лить только в экстренных случаях.И слышал это неот его одного.Заправляйтесь на брендовых проверенных заправках. Осенью если намечается серьезное похолодание добавляю чуть жидкости И. Пользуюсь этой рекомендацией десять лет. Не относится к тем у кого нет поблизости хороших заправок.

----------

Забыл отметить, что наиболее актуально для дизелей с приличным пробегом. Не лейте эту шнягу.
 
Griandrej написал(а):
Правильно после зарядки:
Перенастройте согласно ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/CEM/Расширенный/Перенастройка информации при замене аккумулятора (главный аккумулятор)

Читаю в мануале для обычных человеков:
"Замену пускового аккумулятора автомобиля можно проводить самостоятельно" и дальше инструкция с описанной много раз последовательностью отключения-подключения клемм и продувочного шланга.

Записался в сервис для устранения последствий отключения АКБ.
Вообще я несколько разочарован, что такая банальная вещь как замена акб требует условий сервиса. Надеюсь лампочки самостоятельно можно менять без последствий.:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VALIUM
Последнее сообщение: Aleks.C
Ответы
264
Просмотры
12K
Aleks.C
Vicc67
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
507
Просмотры
41K
Sobolev_IP
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
K
Сверху Снизу