XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,483
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ8756D1148120
А что может быть? Полный привод по сути не работает, но в ошибку по току валится очень редко. Калибровка не выполняется - жужжащего звука не слышно при её проведении, завершается с ошибкой и начинается заново. И так по кругу.

Если пробовать газовать с нажатым тормозом, ток растёт до 4 А примерно и потом падает на 7 мА. Или ДЕМ его отключает или он сам выключается. После этого практически сразу опять растёт до 1.2 - 1.3 А на холостых.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
P.S. Забыл написать. После сборки и установки насоса, первая адаптация не выполнилась. Также прошла в полной тишине и по окончании началась вторая. Вторая прошла уже со "скрежетом" и завершилась успешно. Интересно, с чем может быть связано... Но вот уже неделю считай работает нормально. Ошибок нет, работа ПП чувствуется.

И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Kertman написал(а):
Вот разобрать и собрать сложнее , могут ролики свалиться , потом думай куда и как ставить . А разбирать надо , много грязи .
После эксплуатации на куппере можно не разбирать. Муфта чистая. Зря слазил. Не смог выкрутить предохранительный клапан. Намертво закис в посадочном месте. Но с обратной стороны шарик виден, керосин сквозь него не проходит, следовательно, клапан закрыт и утечки давления через него нет.

Разобрал еще раз насос. Тоже всё там хорошо. Щеток еще 1.5 - 2.0 мм с каждой стороны, коллектора где-то 0.5 мм точно. Ровный, не подгоревший. Попробую еще центробежный регулятор разобрать... Но ХЗ как он там устроен, собрать бы потом. :)

Насос по-прежнему держит ток не более 5 А, потом уходит в обрыв...

С китайскими насосами ORIGANA никто не сталкивался? 11 тысяч на озоне, заманчивая цена...
 
Griandrej написал(а):
. Не смог выкрутить предохранительный клапан. Намертво закис в посадочном месте.
Не закис, он на клею сидит, только с нагревом можно пробовать открутить.
 
Fatto написал(а):
Не закис, он на клею сидит, только с нагревом можно пробовать открутить.
Грел, но значит мало. Теперь всё, грани сорвал. Если только торкс пробовать туда забивать.

Robert написал(а):
Да ХЗ. Я больше даже склоняюсь, что не насос. Ну там всё живое еще по электрической части. И щеток запас есть и коллектора. Сейчас ток растёт до 3.5А и сразу 7 мА. Газ бросаешь, опять появляются значения тока. Газ добавляешь - снова обрыв.

Я еще думал, что по каким-то причинам не растёт давление, создаваемое насосом. (Как вариант предохранительный клапан открыт или с центробежным регулятором что.) Ну типа дем увеличивает обороты, роста тока не видит и отрубает питание согласно какому-то алгоритму. Но там вот реально это происходит практически мгновенно. Ток растёт-растёт и по достижению что-то около 3500 - обрыв. Причем значения тока, при котором отрубается питание, всегда разные. Сейчас вот 3500, чаще около 5А, но бывает и 5 - 7 А... Ну по логике должно бы пройти некоторое время, для отключения. То есть, создалось определенное давление, ток 3500. Дем увеличивает обороты, но в магистрали утечка и давление не растёт. Ток должен бы зависнуть на этих 3500 некоторое время. А тут такого нет, растет, доходит до 3500 и обрыв. Если так поиграться раз 5, то потом уже не восстанавливается питание, до момента пока заглушишь заведешь снова.
 
Griandrej написал(а):
Грел, но значит мало. Теперь всё, грани сорвал. Если только торкс пробовать туда забивать.


Да ХЗ. Я больше даже склоняюсь, что не насос. Ну там всё живое еще по электрической части. И щеток запас есть и коллектора. Сейчас ток растёт до 3.5А и сразу 7 мА. Газ бросаешь, опять появляются значения тока. Газ добавляешь - снова обрыв.

Я еще думал, что по каким-то причинам не растёт давление, создаваемое насосом. (Как вариант предохранительный клапан открыт или с центробежным регулятором что.) Ну типа дем увеличивает обороты, роста тока не видит и отрубает питание согласно какому-то алгоритму. Но там вот реально это происходит практически мгновенно. Ток растёт-растёт и по достижению что-то около 3500 - обрыв. Причем значения тока, при котором отрубается питание, всегда разные. Сейчас вот 3500, чаще около 5А, но бывает и 5 - 7 А... Ну по логике должно бы пройти некоторое время, для отключения. То есть, создалось определенное давление, ток 3500. Дем увеличивает обороты, но в магистрали утечка и давление не растёт. Ток должен бы зависнуть на этих 3500 некоторое время. А тут такого нет, растет, доходит до 3500 и обрыв. Если так поиграться раз 5, то потом уже не восстанавливается питание, до момента пока заглушишь заведешь снова.
самый простой способ подкинуть другой насос.
 
У ВАГа такой же насос? Можно ставить вместо вольвовского?
 
Да, провод там длиннее. Но это небольшая беда.

Вообще, разобрав муфту не очень понял зачем блок дем прямо на муфте стоит. Он с ней вообще не связан никак. Можно бы и в сухом месте где разместить...
 
Griandrej написал(а):
Вообще, разобрав муфту не очень понял зачем блок дем прямо на муфте стоит. Он с ней вообще не связан никак.
Комплектное изделие по ТЗ.
 
expluatator написал(а):
Комплектное изделие по ТЗ.
На двигатель ведь не всегда ставят ЭБУ, чаще где-то в сторонке размещают... А тут в самой грязи...
 
Griandrej написал(а):
Можно бы и в сухом месте где разместить...
Все стало проще ))) , на современных авто ДЕМ встроен в насос мотрчик как обычно щеточный )))
 
Robert написал(а):
программируемый выход из строя.))
Либо, зная об этом, просто обслуживать как и обычное ТО )
Оффтоп
 
viper написал(а):
Либо, зная об этом, просто обслуживать как и обычное ТО )
не многие знают наизусть где долить например тормозную жидкость .)))

ДЕМу - ТО
ТСМ у тоже ТО
БЛоку управления вентиляторами тоже ТО
моторчику печки с корродирующим валом ТО.
разъемам в дверях ТО ( ну а хренли этоже внутри авто потому герметичный разъем не положено))

вообще наверное имеет смысл создать список ТО для неискушенных ))) Наверное его можно даже продавать.)))
 
Robert написал(а):
Все стало проще ))) , на современных авто ДЕМ встроен в насос мотрчик как обычно щеточный )))
На шестом поколении борга бесщеточный влупили. Наконец)
 
Robert написал(а):
Да, почему б и нет )
Robert написал(а):
Какие проблемы с ним?
Robert написал(а):
БЛоку управления вентиляторами тоже ТО
Тут скорее держать подкапотное пространство в чистоте, клеммы чистые, без коррозии и тд
Robert написал(а):
моторчику печки с корродирующим валом ТО.
Срок эксплуатации как бы никуда не деть. Машина имеет особенность уставать, требуется обслуживание, замена или ремонт агрегатов. Если это новость для кого-то - то увы :)

Robert написал(а):
разъемам в дверях ТО ( ну а хренли этоже внутри авто потому герметичный разъем не положено))
А тут что ? На Р3 вроде как ломается проводка чаще
Robert написал(а):
Наверное его можно даже продавать
Бизнес ))


Вообще, весь список выглядит как наболевший, если честно :)
 
А
viper написал(а):
как наболевший,
а то....
viper написал(а):
Какие проблемы с ним?
такие же как с ДЕМ -гниет
viper написал(а):
Тут скорее держать подкапотное пространство в чистоте, клеммы чистые, без коррозии и тд
Это да но крышка блока сгнивает , вода внутрь далее по накатанной
viper написал(а):
Срок эксплуатации как бы никуда не деть. Машина имеет особенность уставать, требуется обслуживание, замена или ремонт агрегатов. Если это новость для кого-то - то увы
да да... оставил авто на недельку пришел а мотрчик в клине. у меня таких на реанимации побывало десятка три точно, послеТО работает пока не сотрется коллектор или щетки Но всегда интереснее продать новый. ( а того кто платит никто не спрашивает )))
viper написал(а):
гниют. воды в двери нет но есть конденсат. на п2 разъем был горизонтально, на п3 вертикально.

А вот еще корпусам зеркал из силумина, тоже ТО
трапециям стеклоочистителя тоже ТО
Приводам заднего стеклоочистителя ТО.
Ограничителям открывания двери ТО
разъемам бесключевого в дверях ТО
Ручкам дверей на СПА ТО. )))
 
Robert написал(а):
А

а то....

такие же как с ДЕМ -гниет

Это да но крышка блока сгнивает , вода внутрь далее по накатанной

да да... оставил авто на недельку пришел а мотрчик в клине. у меня таких на реанимации побывало десятка три точно, послеТО работает пока не сотрется коллектор или щетки Но всегда интереснее продать новый. ( а того кто платит никто не спрашивает )))

гниют. воды в двери нет но есть конденсат. на п2 разъем был горизонтально, на п3 вертикально.

А вот еще корпусам зеркал из силумина, тоже ТО
трапециям стеклоочистителя тоже ТО
Приводам заднего стеклоочистителя ТО.
Ограничителям открывания двери ТО
)))
Ну точно накипело )
А что нужно сделать то?) Вольво виновата, или кто?)
Или машины вечные должны быть ?;)

Всему нужно внимание уделять, это факт.

Зы. Я точно такой же пользователь вольво, и достаточно давно. Правда, я почему-то получаю удовольствие от владения, несмотря на все вышеперечисленные нюансы ) Что я делаю не так ?)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
А
Последнее сообщение: Алекс-Хант
Ответы
24
Просмотры
29K
Алекс-Хант
А
Сверху Снизу