XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,477
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ8756D1148120
А что может быть? Полный привод по сути не работает, но в ошибку по току валится очень редко. Калибровка не выполняется - жужжащего звука не слышно при её проведении, завершается с ошибкой и начинается заново. И так по кругу.

Если пробовать газовать с нажатым тормозом, ток растёт до 4 А примерно и потом падает на 7 мА. Или ДЕМ его отключает или он сам выключается. После этого практически сразу опять растёт до 1.2 - 1.3 А на холостых.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
P.S. Забыл написать. После сборки и установки насоса, первая адаптация не выполнилась. Также прошла в полной тишине и по окончании началась вторая. Вторая прошла уже со "скрежетом" и завершилась успешно. Интересно, с чем может быть связано... Но вот уже неделю считай работает нормально. Ошибок нет, работа ПП чувствуется.

И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Fatto написал(а):
На шестом поколении борга бесщеточный влупили. Наконец)
Глупцы. ))) как те кто прикрутил бесщеточный мотор на вентилятор сороковки с 2005 года. )))
 
viper написал(а):
А что нужно сделать то?) Вольво виновата, или кто?)
Или машины вечные должны быть ?
Не , машина должна сломаться в один момент. Вся от розетки фаркопа до передней камеры. что бы даже тени мысли ее починить не возникло. ))
пока над этим ведутся работы... но скоро во всех автосалонах...))
 
Robert написал(а):
ДЕМу - ТО
ТСМ у тоже ТО
БЛоку управления вентиляторами тоже ТО
моторчику печки с корродирующим валом ТО.
разъемам в дверях ТО ( ну а хренли этоже внутри авто потому герметичный разъем не положено))
Что за ТО ТСМ-у? наверное в привязке к кокретному авто? у меня не гниет)
 
Crio написал(а):
Что за ТО ТСМ-у? наверное в привязке к кокретному авто? у меня не гниет)
ты не в тренде. у тебя старое ведро древнее говно не соответствующий современным реалиям авто. На нем ТСМ живет в домике с вентиляцией а некоторые и с кондиционером ))
 
Robert написал(а):
Не , машина должна сломаться в один момент. Вся от розетки фаркопа до передней камеры. что бы даже тени мысли ее починить не возникло. ))
Камера и розетка должны жыть, чтобы потом их снять и вставить между ними всё остальное. :)
 
Maeglin написал(а):
Камера и розетка должны жыть, чтобы потом их снять и вставить между ними всё остальное.
я тут подумал , что людей пытающихся починить такие авто будут отлавливать и подвергать обструкции и остракизму. )))
 
Robert написал(а):
не многие знают наизусть где долить например тормозную жидкость .)))

ДЕМу - ТО
ТСМ у тоже ТО
БЛоку управления вентиляторами тоже ТО
моторчику печки с корродирующим валом ТО.
разъемам в дверях ТО ( ну а хренли этоже внутри авто потому герметичный разъем не положено))

вообще наверное имеет смысл создать список ТО для неискушенных ))) Наверное его можно даже продавать.)))
Крио об этом не говори! :crazy:
 
Robert написал(а):
На нем ТСМ живет в домике с вентиляцией а некоторые и с кондиционером ))
Не, у меня рестайлинг и шведы сэкономили не только на сиденье- вентиляция домика только если работает салонный калсон..не включил его- блоки будут перегреваться..в отсеке для кулера домика пусто..
 
Crio написал(а):
Не, у меня рестайлинг и шведы сэкономили не только на сиденье- вентиляция домика только если работает салонный калсон..не включил его- блоки будут перегреваться..в отсеке для кулера домика пусто..
Когда едешь домик вентилируется эжекционной трубкой. Если она установлена как задумано.
 
Robert написал(а):
Когда едешь домик вентилируется эжекционной трубкой. Если она установлена как задумано.
Ну да, у меня труба (с пустым отсеком для кулера) в салон выведена..нет избыточного давления в салоне- нет вентиляции домика..
 
Robert написал(а):
самый простой способ подкинуть другой насос.
А если подкинуть не насос? Дем ведь не понимает, мотор там или нет. Например, резистор 1.5 Ом, как раз около 10 А будет ток. Или 14 В гайковёрт...
Не сгорит дем? Не очень понимаю, как работает ШИМ и есть ли ему разница, что в нагрузке, электродвигатель или просто сопротивление...
@Fatto
 
Griandrej написал(а):
А если подкинуть не насос? Дем ведь не понимает, мотор там или нет. Например, резистор 1.5 Ом, как раз около 10 А будет ток. Или 14 В гайковёрт...
Не сгорит дем? Не очень понимаю, как работает ШИМ и есть ли ему разница, что в нагрузке, электродвигатель или просто сопротивление...
Сомневаюсь что это так сработает. Все таки у мотора другая характеристика, да и зависимость тока от напряжения будет не линейной у насоса перекачивающего жидкость. Модуль калибрует насос для правильной работы. Такая проверка ни о чем не скажет, нужен все таки заведомо исправный насос.
 
Griandrej написал(а):
А если подкинуть не насос?
Алгоритм управления мотором в пятом халдексе достаточно "простой" по логике. он используется во многих современных компонентах где требуется контроль скорости вращения управляемого электродвигателя.
Электромотор управляется ШИМ , или PWM , в момент когда ток не идет на насос ,блок управления смотрит какую ЭДС выдает коллекторная машина которая вращается под действием сил инерции.
Если механика коллекторной машины в порядке то эта эдс достаточно точно дает харатеристику оборотов двигателя этого компонента.
От оборотов двигателя зависит положение центробежного регулятора давления на насосе это давление с котороым сжимается пакет.
Врядли лампочка резистор или гайковерт так смогут.
 
@Fatto, @Robert,
Электромотор он ведь не микропроцессор какой... Щетки на месте, коллектор на месте, обмотки целы - должен работать. Если щетка не контачит по коллектору, то тоже ведь ток не пропадёт совсем. Будет искрить, подгорать коллектор, но какое-то значение тока будет сохраняться. А коллектор красивый, гладкий и чистый. В разъёме всё красиво, ни какого намёка на подгорание контактов.

Понятно, что подкинуть насос дело 10 минут, но насоса у меня нет, а купить это минимум 12 тысяч... Обидно будет их просто выкинуть...
Я не электронщик, как работает ШИМ представляю, конечно, но вот каким образом он это делает, не понимаю. Почему и думаю, не может быть, что до какой-то частоты/скважности он может выдавать сигнал, а начиная с какой-то частоты что-то там вылетает и сигнал пропадает?.. Управляющий генератор или кто там скидывает частоту/скважность при сбросе газа, ШИМ снова работает... Может так быть или ерунду пишу?

Подумал, а если просто ШИМ регулятор купить и погонять насос, посмотреть, до каких значений будет ток доходить? Если будет выдавать свои 10А, то лезть разбирать ДЕМ тогда...
 
Griandrej написал(а):
@Fatto, @Robert,
Электромотор он ведь не микропроцессор какой... Щетки на месте, коллектор на месте, обмотки целы - должен работать. Если щетка не контачит по коллектору, то тоже ведь ток не пропадёт совсем. Будет искрить, подгорать коллектор, но какое-то значение тока будет сохраняться. А коллектор красивый, гладкий и чистый. В разъёме всё красиво, ни какого намёка на подгорание контактов.

Понятно, что подкинуть насос дело 10 минут, но насоса у меня нет, а купить это минимум 12 тысяч... Обидно будет их просто выкинуть...
Я не электронщик, как работает ШИМ представляю, конечно, но вот каким образом он это делает, не понимаю. Почему и думаю, не может быть, что до какой-то частоты/скважности он может выдавать сигнал, а начиная с какой-то частоты что-то там вылетает и сигнал пропадает?.. Управляющий генератор или кто там скидывает частоту/скважность при сбросе газа, ШИМ снова работает... Может так быть или ерунду пишу?

Подумал, а если просто ШИМ регулятор купить и погонять насос, посмотреть, до каких значений будет ток доходить? Если будет выдавать свои 10А, то лезть разбирать ДЕМ тогда...
Частота шим - величина постоянная. Напряжение на нагрузке это среднеамплитудное значение. Обратная связь всегда идёт по току. Имхую я, что пид регулятор уходит за пределы значений и отрубает насос, ну то есть датчик давления не определил заданное значение, а насос уже в пределе либо по току, либо по напряжению. По току это либо насос неисправен, либо датчик (врет), не думаю, что с гидросхемой что-то не так. А если по пределу напряжения, то это или насос изношен, либо в гидравлике "дыра".
Я бы начал с замеров напряжения и тока внешним измерителем, что бы проверить корректность датчика тока в ДЕМ.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
А
Последнее сообщение: Алекс-Хант
Ответы
24
Просмотры
29K
Алекс-Хант
А
Сверху Снизу