Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

  • Автор темы Svart Vandraren
  • Дата начала 16 февраля 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил
  • 16 февраля 2014
  • #1

Доброго времени суток.Не знаю как даже правильно всё описать,сам в машинах...Никак(,поэтому даже может быть терминология не правильная,н суть проблемы такова.
Дизель 2004 года изначально когда купил то при выключении машины после пробега или просто заводки,срабатывала ,как говорят,Вебасто,которое помогает в прогреве двигателя после заводки машины,а при выключении что то там ещё делает...ну не знаю я терминов,и поэтому так и пишу,чтоб на всякий случай,не правильно не обозвать...
перестала работать,как мне показалось, после того как несколько раз заводил при -27,очень тяжело но завелась...имел случайность залить топливо на непонятной заправке на границе с Финами...,после чего фины сказали сжигай ее нафиг и всю завивай проверенную у нас...),что благополучно и сделал...прокатав 700 км и залив их с Несте...точно хорошая)...машина заводится как часы,но...вот этот характерный обычный гул из под капота пропал когда глушу машину...думал мало ли что засорилось,но уже третий бак и у нас нет таких сейчас сильных морозов -3 ,подскажите что это может быть,да и что у меня стоит.Потому что у друга точно такая же но с Италии ...говорит первый раз такое слышит.а у остальных кого знаю,стоит стационарка с ранним подогревом. у меня Бельгийская сборка.на табло высвечиваются бельгийские фразы,типа Мотор требует осмотра,понимаю,что надо снять ошибки ,что и собираюсь сделать в ближайшее время...Но поможет ли это?...Заранее Спасибо.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 4 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 16 октября 2014
  • #61
ОК завтра посмотрю.
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #62
Было подобие этой неисправности, раскрутилась маленькая крыльчатка разброса топлива на электромоторе. Сказали такое редкость, но увы, я поймал этот гвоздь!
 
Последнее редактирование: 16 октября 2014
Upvote 0 Downvote
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 16 октября 2014
  • #63
Как лечили?
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #64
Подобрал новый болт и прикрутил крыльчатку, главное не сыромятину, так как закручивал по честному. В процессе шляпка болта подгорает, пришлось менять, хотя не заломало, а просто раскрутился
 
Upvote 0 Downvote
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 16 октября 2014
  • #65
Сам чтоли снимал и разбирал?
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #66
Да, проблем нет , если дружешь хоть не много, сложного ничего нет, смотри сразу датчик пламени, может почистить надо

----------

Если датчик пламени не увидет пламя, он не даст раскрутить электромотор и сразу отключит пуск

----------

Если будешь сам смотреть, один совет!!! Не пробуй запускать не полностью собранным, я без верхнего кожуха \через него забор воздуха идет\ запустил и подпалил крыльчатку, теперь центрация нарушена и не много шуметь стала.
 
Upvote 0 Downvote
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 16 октября 2014
  • #67
Еще вообще самому реально снять, разобрать и почистить там все ну или еще чего?
 
Последнее редактирование: 16 октября 2014
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #68
Да все там просто, посмотри в интернете, лучше ВИДА , там все показано по частям, пойми сам принцып работы, есть мозга, есть датчики, есть двигун с двумя крыльчатками, одна нагнетает воздух, другая внизу, разбрасывает топливо в камере сгарания. Что бы запускалась надо дать команду, мозга считывают все датчики по порядку, я пропущу таймеры, тм воздуха, начнем с того , что пуск разрешен и винтелятор продувает систему, затем идет запуск, сразу максимальные обороты не дождешься, пока свеча накала не даст вспышку, при этом винтелятор разброса топлива задействован, крутится ,пламя видно в окошке, на против которого стоит датчик пламени, и когда он видет , что пламя есть, вот только тогда начинает электромотор выдавать обороты , ну естественно все через мозга, \упускаем такие моменты , как насос работает, топливо поступает в магестраль.Значит запуск может быть остановлен несколькими причинами, Крыльчатка разброса топлива\ т.к датчик не увидет пламя\, сам датчик пламени, либо забита топливная трубка на подаче, ну свечу накала естественно проверить. Этот расклад полезен, если изначально идет запуск, затем обрубает Ну при нормальном электромоторе естественно.
 
Последнее редактирование: 16 октября 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 16 октября 2014
  • #69
ual62 написал(а):
Да все там просто, посмотри в интернете, лучше ВИДА , там все показано по частям, пойми сам принцып работы, есть мозга, есть датчики, есть двигун с двумя крыльчатками, одна нагнетает воздух, другая внизу, разбрасывает топливо в камере сгарания. Что бы запускалась надо дать команду, мозга считывают все датчики по порядку, я пропущу таймеры, тм воздуха, начнем с того , что пуск разрешен и винтелятор продувает систему, затем идет запуск, сразу максимальные обороты не дождешься, пока свеча накала не даст вспышку, при этом винтелятор разброса топлива задействован, крутится ,пламя видно в окошке, на против которого стоит датчик пламени, и когда он видет , что пламя есть, вот только тогда начинает электромотор выдавать обороты , ну естественно все через мозга, \упускаем такие моменты , как насос работает, топливо поступает в магестраль.Значит запуск может быть остановлен несколькими причинами, Крыльчатка разброса топлива\ т.к датчик не увидет пламя\, сам датчик пламени, либо забита топливная трубка на подаче, ну свечу накала естественно проверить. Этот расклад полезен, если изначально идет запуск, затем обрубает Ну при нормальном электромоторе естественно.
Нажмите для раскрытия...
Вообще то ошибка по карлссону. При запуске ППП сначала идет тест вентилятора. Дальше объяснять не имею смысла...
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #70
После теста причина может не одна, Выше писал, в чем может причина малых оборотов
 
Последнее редактирование: 16 октября 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 16 октября 2014
  • #71
ual62 написал(а):
После теста причина может не одна
Нажмите для раскрытия...
После теста скорости вращения вентилятора сколько может быть причин?
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #72
Я выше описал, пока датчик пламени не увидет , обороты полностью не будут, а выбивает после теста, \свеча накала, подача топлива, вентелятор разброса.негерметичность каналов антифриза\имеется ввиду в камере згорания ППП\,ну естественно двигун\электромотор ППП\, но как правило он сдыхает полностью\Да самое главное датчик пламени, может просто стекло забито грязью,
 
Последнее редактирование: 16 октября 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 16 октября 2014
  • #73
А как тест вентилятора? На него забить и смотреть датчик пламени?
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #74
Скорее всего ты смотришь тест запуска и ошибки, конкретно двигун не диагностировал?

----------

Если просто запускаешь ВИДА и смотришь ошибки, то конкретно причину не увидешь

----------

А скорость при аварийном запуске максимальной не будет

----------

Я не в коем случае не упускаю неисправности электродвигателя, но как правило он сдыхает полностью
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 16 октября 2014
  • #75
ual62 написал(а):
Скорее всего ты смотришь тест запуска и ошибки, конкретно двигун не диагностировал?

----------

Если просто запускаешь ВИДА и смотришь ошибки, то конкретно причину не увидешь
Нажмите для раскрытия...
Читайте выше. Идет работа над ошибкой и проверяются параметры. И при чем здесь двигун? Зачем проверять датчик пламени, термостат и все остальное при конкретной ошибке.

----------

@ual62 написал(а):
А скорость при аварийном запуске максимальной не будет
Нажмите для раскрытия...
Читайте первоисточники и изучайте принцип работы эберспехера
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #76
Ну термостат здесь совсем непричем. Скорость электродвигателя ППП не будет максимальной, пока датчик пламени не даст в мозга инфомацию, что пламя видет
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 16 октября 2014
  • #77
@ual62 написал(а):
Я не в коем случае не упускаю неисправности электродвигателя, но как правило он сдыхает полностью
Нажмите для раскрытия...


----------

ual62 написал(а):
Ну термостат здесь совсем непричем. Скорость электродвигателя ППП не будет максимальной, пока датчик пламени не даст в мозга инфомацию, что пламя видет
Нажмите для раскрытия...
8)8)8)
 
Upvote 0 Downvote
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 16 октября 2014
  • #78
Хочешь возразить в этом?
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 16 октября 2014
  • #79
@ual62 написал(а):
Хочешь возразить в этом?
Нажмите для раскрытия...
:dum
...

...
:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,670
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 16 октября 2014
  • #80
Если тест вентилятора не проходит .то все остальное нет ммысла опрашивать. Только если темт вентилчтора пройден стартует программа запуска котла.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 4 из 8 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах
  • PilotXXX
  • 15 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
2 февраля 2025
Fatto
  • Вопрос-Ответ
XC70 III V70 III проблема с системой предпускового накала
  • Sobolev_IP
  • 28 Август 2023
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
27
Просмотры
4K
7 Март 2025
Sorvap
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 на горячую плохо заводится.
  • demasb
  • 23 января 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
28 января 2019
demasb
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?