XC90 I Решено Дизель Не заводится D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Не заводится D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

maw86

0
Регистрация
16 декабря 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Товарищи Вольвоводы, необходима помощь. Сегодня не завелась ХС90 D5, причем без объявления войны, стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. Насос в баке жужжит, vida ошибок не выдает. Вопрос по выдаваемым значениям, «давление топлива, номинальное значение» - это давление в рампе? и что тогда датчик давления?

Во время кручения стартером значение: «давление топлива, номинальное значение» поднимается до 45 0000 и увеличивается ток в клапане регулятора давления. Значение датчика давления топлива не меняется.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание)...
У вас нет давления в рампе. Надо проверять низкое давление. Если насос жужжит это не значит что он работает. Какой регион? Топливо может тупо замерзло.
 
maw86 написал(а):
Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание) регулятора давления?

Да мог регулятор на рампе не закрываться, либо клапан регулировки объема топлива на ТНВД.
 
maw86 написал(а):
как я понимаю, сейчас узнать что же явилось причиной не возможно?
Не хочется повторения в самый неподходящий момент.
Вода в топливе причина всему. У меня так регулятор на рампе умер. Зарос внутри ржавчиной и помер.
 
Сегодня -2.
давление топлива, номинальное значение - это ожидаемое (должно быть) значение, а датчик давления - это давление в рампе?
 
Последнее редактирование:
maw86 написал(а):
Сегодня -2.
давление топлива, номинальное значение - это ожидаемое (должно быть) значение, а датчик давления - это давление в рампе?
Да так. Топливо в баке точно есть? Бывает датчик в верхнем положении зависает и показывает пол бака, а топлива нет.
 
Топлива пол бака, 300 км. назад заправил почти полный бак.
Буду копать в сторону насоса подкачки
 
Последнее редактирование:
Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание) регулятора давления?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
как я понимаю, сейчас узнать что же явилось причиной не возможно?
Не хочется повторения в самый неподходящий момент.
 
maw86 написал(а):
как я понимаю, сейчас узнать что же явилось причиной не возможно?
Не хочется повторения в самый неподходящий момент.

Если все работает то не узнаете. Но мне кажется клапан объема топлива более вероятен, встречал что машины глохли из-за него - подклинивал.
 
VALIUM написал(а):
Вода в топливе причина всему. У меня так регулятор на рампе умер. Зарос внутри ржавчиной и помер.

VALIUM, дык у тебя на фотке регулятор расхода с ТНВД, а не с рампы.
 
Борисович написал(а):
дык у тебя на фотке регулятор расхода с ТНВД, а не с рампы.
Ну так я ржавчину показываю. На ТНВД тоже самое будет. Это к разговору, что стало причиной. sdfssf
 
maw86 написал(а):
Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание) регулятора давления?
..так на рампе саму обратку открутите и посмотрите в момент прокрутки стартером ничего не должно сливаться, если слив пошел то регулятор давления клинит . по разным причинам, можно снять и промыть....а можно новый поставить.
 
andkrass написал(а):
..так на рампе саму обратку открутите и посмотрите в момент прокрутки стартером ничего не должно сливаться, если слив пошел то регулятор давления клинит . по разным причинам, можно снять и промыть....а можно новый поставить.

Не путай впрыски . На старых (первых вольвовских моторах да регулятор в рампе механический . И если сливает не заведешь .а на более новых он при заводке открыт.
и дозатор управляет рабочим давлением.
 
Kertman написал(а):
а на более новых он при заводке открыт.
Если при заводке он открыт то никакого давления в рампе не будет. Ему нужно управление для закрытия.
 
Fatto написал(а):
Если при заводке он открыт то никакого давления в рампе не будет. Ему нужно управление для закрытия.

Ох устал спорить . Учите матчасть . Если клапан не работает не будет полной нагрузки . 2200 оборотов и все примерно . давление топлива не поднимается больше 1000 бар .Да регулировка при заводке осуществляется дозатором на тнвд . Потом клапаном . И дозатором.. а вы говорите если механический клапан .тогда да не заводится и сливает в обратку . Тут согласен.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ох устал спорить . Учите матчасть . Если клапан не работает не будет полной нагрузки . 2200 оборотов и все .примерно давление топлива не поднимается больше 1000 бар .Да регулировка при заводке осуществляется дозатором на тнвд . Потом клапаном . И дозатором.. а вы говорите если механический клапан .тогда да не заводится и сливает в обратку . Тут согласен.

Если клапан не работает то вообще можно не завести, смотря в каком положении застрял.Залип открытым и не переключается и все нет давления в рампе. Не пойму как при запуске он может быть открытым...
 
Fatto написал(а):
Если клапан не работает то вообще можно не завести, смотря в каком положении застрял.Залип открытым и не переключается и все нет давления в рампе. Не пойму как при запуске он может быть открытым...

Подключи виду с смотри . Он открыт при заводке . РЕГУЛИРУЕТ дозатор тнвд . Он не залепает . не застревает . там все проще . Засоряется отбросами фильтра (плохие) мелкими волосками и клеем .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Подключи виду с смотри . Он открыт при заводке . РЕГУЛИРУЕТ дозатор тнвд . Он не залепает . не застревает . там все проще . Засоряется отбросами фильтра (плохие) мелкими волосками и клеем .

т.е. по вашему ТНВД создает 400 бар давления в рампе при полностью открытом клапане регулировки давления, и топливо через него сливается в обратку но при этом в рампе давление не падает ?
 
Fatto написал(а):
т.е. по вашему ТНВД создает 400 бар давления в рампе при полностью открытом клапане регулировки давления, и топливо через него сливается в обратку но при этом в рампе давление не падает ?

Если начать откуда запуск . Давай разбираться вместе ?????? при наборе 200 бар идут импульсы на форсунки . И происходят первые вспышки топлива. Дальше хороший пуск при 420 бар . Да на р3 клапан приоткрыт и давление регулируется дозатором
.как только завелся двигатель переходит в управление клапаном и дозатором. На р2 клапан закрыт и работает на аварийном сбросе топлива .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
23K
klf
SickDrift
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
21
Просмотры
4K
SickDrift
S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу