Привет! Собственно суть проблемы: печка плохо дует теплым, а именно - на прогретом моторе и холостых оборотах дует еле теплый воздух, если держать 2000 оборотов и выше то начинает дуть более горячим. Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры. После долгой поездки нижний патрубок радиатора еле теплый, верхний горячий. Если стоять на месте и держать 2000 оборотов, нижний становится горячим.
Подозрение пало на термостат, заменил - не помогло. Думаю или помпа или радиатор печки, как бы задиагностировать неисправность точнее?
Поменял, сегодня было - 15 утром, в салоне ташкент при 22 на климатконтроле. Так что ниссенс можно брать, резиновые колечки для трубок в комплекте. Подошел идеально, процедура замены ещё та... Убил часа 4 времени.
Ну при 16000 оборотах он тогда вообще начнет снег на улицах растапливать прямо из машины
Вы хотите себя успокоить тем, что радиатор "не забит в хлам"? Или нужно, чтобы через него нормальный ток ОЖ был на малых оборотах и чтобы тепло давал при обдуве?
Нет, цели себя успокаивать нет вообще, да и цена вопроса не та. Просто предпожил что допустим из 10-12 трубок в радиаторе, если свободна из них 1 или 2 для потока ОЖ, то врятли он начнет гнать горячий воздух за 30-60 секунд при увеличении оборотов. мне кажется пары свободных трубок не хватит чтобы нагреть весь радиатор за такое количество времени.
[automerge]1614027088[/automerge]
Ну при 16000 оборотах он тогда вообще начнет снег на улицах растапливать прямо из машины
Вы хотите себя успокоить тем, что радиатор "не забит в хлам"? Или нужно, чтобы через него нормальный ток ОЖ был на малых оборотах и чтобы тепло давал при обдуве?
В любом случае, все заказано, остается подождать и установить, а там посмотрю. Тем более не знаю полностью историю обслуживания, замена как помпы так и радиатора не будет лишней.
На драйв2 нормальные отзывы про ниссенс, забрал уже, посмотрел, внутри трубок есть завихрители (или как это правильно называется?) для ОЖ. Да и смысла мне нет брать хеллу, я машины каждый год меняю, не могу на одной и той же долго ездить, надоедает))
Поменял, сегодня было - 15 утром, в салоне ташкент при 22 на климатконтроле. Так что ниссенс можно брать, резиновые колечки для трубок в комплекте. Подошел идеально, процедура замены ещё та... Убил часа 4 времени.