Неприятности при обслуживании в АБГ

Вы смотрите тему:
Неприятности при обслуживании в АБГ

Ответить
Че-то какие-то старшилки про официалов. Чем так сильно его н/ч отличается от любого достаточно крупного сервиса? З/части ведь там никто не заставляет оригинальные и купленные только у них использовать. Просто всеж нужно понимать, что работа сделанная у официалов вкупе с приобретенными у них з/частями попадает под достаточно длительную гарантию, чего лишены все остальные сервисы. А дальше каждый сам выбирает,что ему важнее.
 
Sorvap написал(а):
Бы, там частица бы.

Я бы понял, если бы так случилось.

В конце концов, нищебродов посылать вполне логично в условиях рынка.
А с потенциальными покупателями новых машин за два миллиона надо мягше обращаться, наверное.
Многие же, наверное, задумываются - можно ли покупать б/у машину или стоит предпочесть новую и обслуживание в солидной, авторизованной конторе.
 
konsol написал(а):
Многие же, наверное, задумываются - можно ли покупать б/у машину или стоит предпочесть новую и обслуживание в солидной, авторизованной конторе.
Хз...наверное:) Я пока за свою жизнь ни одной новой машины не купил, да думаю и вряд куплю, но пока обслуживаюсь у официалов. У петровича был, у вано тоже был. Ничего плохого сказать не могу, даже более того, везде все было замечательно. Просто есть часть процедур, которые у оф-лов могут быть экономические нецелесообразны, тогда на первое место выступают конторы, которые могут искать чужой головняк. Оф-лы для тех, у кого есть деньги, или для тех, кто делает банальность, я бы так сказал. Но при этом не хочет из-за банальности найти себе головняк на омегу:)
 
Последнее редактирование:
Тема почищена, сообщения не относящиеся к данному вопросу, удалены
 
Последнее редактирование:
Glade написал(а):
вот только почему сразу было клиенту все не растолковать, а не обещать перезвонить и неперезванивать днями...
Более того, изначально мне обещали починить насос, и перезвонить когда все будет готово.

Sorvap написал(а):
Вольвокоту респект, но в данной ситуации, чисто мое имхасто, не нужно было соваться в эти разборки, ибо не технический это вопрос совсем.
Совершенно верно, я как клиент не хочу знать какие насосы и ремни под капотом. Каждый должен заниматься своим делом. Если были риски для насоса - нужно было предупредить перед началом работ. А раз не предупредили - значит риска не было, и насос умер в той или иной степени по причине вмешательства в его работу.

Петрович Volvo написал(а):
Есть предложение остановиться "поливать" Автобиографию и предоставить им возможность порешать проблему, тем более , что появились идеи...
Не вижу никакой грязи - то что они откровенно врали по некоторым вопросам мне - это факт, который я могу доказать при личной встрече всем желающим.
Возможность порешать проблему у них есть, я человек не злопамятный и спокойный - открыт для публичных и личных извинений за их безответственность (отдать машину с нерабочим ГУРом), вранье и за все эти проблемы которые сейчас приходится решать мне и ходить пешком.
Какие именно идеи?

Traktor23 написал(а):
Автор, может быть,в Вашем случае стоило прикинуться чайником и поступить так же как и я? Тогда было бы попорчено меньше нервов всем.

Скажите пожалуйста, при нажатии на газ усилие на руле приходит в норму или нет?
Так я поступил практически как вы - с той разницей что доехал до ОД сам - мне до них один левый поворот нужно сделать и один раз развернуться.

Насчет усилия сложно сказать. Я когда начинаю двигаться оборотов чуть-чуть добавляю совсем, ну где-то 1000 - крутился туго. Да и не ехал я никуда - попробовал отъехать в сторону - понял что что-то не в порядке - заглушил и позвал мастера - дальше он сам.

Rep.Power написал(а):
По идее, должно быть не личное мнение сотрудника сервиса о том на сколько они лояльны к клиенту, а ссылки на ЗЗПП, разъясняющие клиенту, что на принятый в ремонт с подтекающей трубкой, а в остальном исправный автомобиль, был выдан с не работающим ГУРом и кто по ЗЗПП несет далее за это ответственность. Так же мне кажется, что лучше обосновать утверждение что используемая клиентом жидкость, могла нанести столь серьезный урон ГУРу, и что она там была именно "вредная" для ГУРа.
Вполне здравая мысль. Все рассуждения на тему что там могло быть и почему так случилось в этом насосе это очень интересно, но есть факты, их три основных. Рабочий ГУР с подтекающей трубкой. Ремонт в сервисе трубки. Внезапно нерабочий ГУР с новой трубкой.

Жидкость залитая в бачок предназначена для использования в ГУР. Никакого вреда она не могла нанести насосу, тем более за такое короткое время.
 
Alex_ulli, я так понимаю АБГ ничего конкретного не предложили?
 
Glade написал(а):
Alex_ulli, я так понимаю АБГ ничего конкретного не предложили?
Последнее мои с ними общение было вчера в 21.08 - с мастером, который сказал что нужно резать ремни - на что я ответил чтобы они ничего не делали, а машину отогнали куда-нибудь туда, где за стоянку потом не выставят счет.
 
Alex_ulli написал(а):
где за стоянку потом не выставят счет.
200р. в сутки как я понял из заказ-наряда.

Добавлено через 10 секунд
а сегодня не звонили туда?
 
вашего акта об оказанных услугах от 27 мая. вы его читали вообще?
 
я бы 200 рублей заплатил лучше...хрен его знает, еще что с машиной случится..она на каске?
 
Alex_ulli, а можно немного об авто, когда где у кого куплено, пробег на момент покупки...
Рановато вся система ГУРа стала рассыпаться... для пробега 90 тыщ... белорусские авто славятся "малыми" пробегами через Литву из Германии...
Что-то доливали - большой вопрос о последствиях - сам был в подобной ситуации - доехал до магазина и купил оригинальную жидкость ГУРа. Когда стала подтекать жидкость, когда Вы это обнаружили, сколько насос проработал без жидкости - эти вопросы остались за кадром...
ИХМО не вижу прямой причинно-следственной связи между заменой трубки с промывкой и кончиной насоса - чем насос могли убить в сервисе? Можно легко пойти по ЗОПП - насос на экспертизу, и там скажут что явилось причиной его кончины - износ (а сомнительно, что за одну смену до износа закрутили руль) или что-то еще..
Не оправдываю АБГ - многие знают мое "нежное" к ним отношение еще по Ягуару.
Но на пятилетней машине с пробегом явно не 90 тыщ пытаться обвинить АБГ в порче насоса ГУР - как-то мне странно. Под это дело пригоняешь убитый авто и просишь что-то поменять а потом говоришь - смотрика - коробка барахлит, подвеска стучит, Гур гудит, движек дымит - а отдавал практически нулевую машину...
 
Leo_Spb написал(а):
Alex_ulli, а можно немного об авто, когда где у кого куплено, пробег на момент покупки...
Рановато вся система ГУРа стала рассыпаться... для пробега 90 тыщ... белорусские авто славятся "малыми" пробегами через Литву из Германии...
Что-то доливали - большой вопрос о последствиях - сам был в подобной ситуации - доехал до магазина и купил оригинальную жидкость ГУРа. Когда стала подтекать жидкость, когда Вы это обнаружили, сколько насос проработал без жидкости - эти вопросы остались за кадром...
ИХМО не вижу прямой причинно-следственной связи между заменой трубки с промывкой и кончиной насоса - чем насос могли убить в сервисе? Можно легко пойти по ЗОПП - насос на экспертизу, и там скажут что явилось причиной его кончины - износ (а сомнительно, что за одну смену до износа закрутили руль) или что-то еще..
Не оправдываю АБГ - многие знают мое "нежное" к ним отношение еще по Ягуару.
Но на пятилетней машине с пробегом явно не 90 тыщ пытаться обвинить АБГ в порче насоса ГУР - как-то мне странно. Под это дело пригоняешь убитый авто и просишь что-то поменять а потом говоришь - смотрика - коробка барахлит, подвеска стучит, Гур гудит, движек дымит - а отдавал практически нулевую машину...
Автомобиль приобретен у официального дилера в г. Владимир, РФ. Единственным владельцем до меня являлась девушка, куплен авто мной лично в Москве, в феврале этого года с пробегом 81 тыс по одометру. В сервисной книжке штампы официалов г. Владимир. Авто сейчас на беларуских транзитах - т.к. я его оформляю на себя в Беларуси, и пока там была проверка и запрос в ГАИ РФ - дали транзиты.

Про подтекание - вкратце рассказывал уже. Обнаружил где-то за неделю до ремонта - сразу доехал до дома и на сервис через дорогу - на подъемник. Мастер диагностировал течь трубки высокого давления - сказал что так ездить нельзя - сгорит насос. Машину поставил возле дома и не ездил до ремонта. Перед дорогой долил жидкость. Там не такая течь была, чтобы жидкость ушла - трубка капала только под рабочим давлением. За неделю стоянки - вообще не капала.

Про причинно-следственную. Я, вы знаете, нигде не сказал что они сломали мне насос, потому что безосновательных обвинений не люблю. Но они мне сами сказали - достаточно 5 минут поработать без жидкости и насос сгорает - вы можете быть уверены в том, что при сливе/ремонте/прокачке системы на сервисе они не допустили ошибку? Логика мне подсказывает что раз у меня насос без жидкости не эксплуатировался, и я приехал к ним насос был с жидкостью и работал отлично - значит что-то случилось потом. Почему именно насос перестал работать - можно долго рассуждать. Но вопрос, как выше уже заметили, не только и возможно даже не столько технический. При первой короткой беседе директор согласился вернуть в течение трех дней исправный автомобиль. Потом он начал говорить что они сделают все возможное, а закончилось известно чем. Это все сопровождалось абсолютным безразличием к ситуации - мастера сами не звонили, а на мои звонки, обещав перезвонить - не перезванивали.

Leo_Spb написал(а):
Но на пятилетней машине с пробегом явно не 90 тыщ пытаться обвинить АБГ в порче насоса ГУР - как-то мне странно. Под это дело пригоняешь убитый авто и просишь что-то поменять а потом говоришь - смотрика - коробка барахлит, подвеска стучит, Гур гудит, движек дымит - а отдавал практически нулевую машину...
Если бы я менял у них амортизаторы - наверное поверил бы что насос они ну никак не могли испортить.
 
Последнее редактирование:
31.05.12, в четверг я понял что разговорами я от дилера ничего не добьюсь, устраивать суды и прочие разбирательства ни морально, ни физически не готов, да и не тот повод, поэтому с последней надеждой хотя бы на какое-то моральное удовлетворение после отвратительного сервиса, в полном объеме предоставленного Автобиографией - позвонил в отдел по работе с клиентами http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/pages/clientdepartment.aspx, наивно поверив в искренность фразы "Мы стараемся отвечать на вопросы наших клиентов и содействовать разрешению сложных ситуаций". По телефону молодой человек молча меня выслушал, записал ФИО, номер телефона и VIN автомобиля, и сказал что они разберутся в ситуации в трехдневный срок и перезвонят. Однако естественно, мне никто не позвонил ни в понедельник, на третий рабочий день, ни до сих пор. Это было в общем-то ожидаемо. Поэтому вечером понедельника я позвонил мастеру и предупредил что утром привезу запчасти для ремонта, чтобы они могли планировать время заранее.
5.06.12, во вторник утром привез ремни и насос, к вечеру забрал машину.
В довершение ко всем удовольствиям от ремонта на этой дилерской станции - машину мне отдали покрытую толстым слоем пыли, загаженную птицами в нескольких местах. И это несмотря на оплаченную по заказ-наряду мойку. Я конечно понимаю что они ее помыли когда пытались отдать в нерабочем состоянии 10 дней назад, но.... в общем пусть каждый сам для себя сделает выводы из этой истории.
Удачи на дорогах!
 
Но вы же сами их просили выгнать машину на улицу,а улицы у нас пыльные(рядом Пулковское шоссе),и птицы без всякого на то разрешения летают где попало и гадят сверху(ваще бардак какой).:facepalmrollingflo
ps Не расстраивайтесь вы так,всяко бывает в жизни.
 
Последнее редактирование:
мда.... :)
Автобиография должна пройти курсы общения с потребителями :)
сам туда ни ногой!
 
Ктулху написал(а):
птицы без всякого на то разрешения летают где попало и гадят сверху(ваще бардак какой).

Дело-то не в птицах, а в отношении. Сбить пыль для них керхером это 2 мин., а впечатление уже другое, когда чистую машину выдают.
 
Glade, могу лишь предположить, что для хорошего человека ничего не жалко :)

Alex_ulli тактично умолчал о том что работы все же были проведены бесплатно,
жидкость ГУР бесплатно, в работу взяли без очереди, хотя запись на неделю вперед.
На мойке могла быть банально очередь :facepalm
А может быть мастера просто побоялись лишний раз что то делать с таким нежным автомобилем?
Помоют лишний раз - еще что-нибудь сломается...:)
и так ошибок целая гирлянда
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
896
Nemezida
N
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу