Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Нестабильный ХХ, провал в начале и т.д.

  • Автор темы Krat0S1
  • Дата начала 6 Март 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
K

Krat0S1

  • 6 Март 2012
  • #1
Доброго времени суток!

Стал я счастливым(на самом деле ) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).

Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.

Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.

В общем хватит преамбул, пошла фабула

Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.

Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)

Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).

Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.

ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(

Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?

Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.

И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...

Вообще, я расписался тут не по делу(

Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.

Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(

Вобщем поможите кто чем сможет
 
Последнее редактирование: 6 Март 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Krat0S1

  • 6 Март 2012
  • #1
Доброго времени суток!

Стал я счастливым(на самом деле ) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).

Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.

Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.

В общем хватит преамбул, пошла фабула

Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.

Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)

Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).

Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.

ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(

Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?

Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.

И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...

Вообще, я расписался тут не по делу(

Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.

Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(

Вобщем поможите кто чем сможет
 
Последнее редактирование: 6 Март 2012
R

Rand

  • 11 Март 2012
  • #41
CHIEF написал(а):
т.е. ~3 кгс
Нажмите для раскрытия...

BOBS написал(а):
только для моновпрыска
Нажмите для раскрытия...

http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html
Подскажите - сколько у насоса на фотке бар давление?
 
Upvote 0 Downvote

CHIEF

RCM
Регистрация
13 Март 2008
Сообщения
2,957
Возраст
45
Имя
Санёк
  • 11 Март 2012
  • #42
Rand написал(а):
http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html
Подскажите - сколько у насоса на фотке бар давление?
Нажмите для раскрытия...

Пошутил?
Там же на насосе написано 110л/ч и 300 psi
 
Последнее редактирование: 11 Март 2012
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 11 Март 2012
  • #43
CHIEF написал(а):
Пошутил
Нажмите для раскрытия...
Я не соображаю в единицах давления
BOBS выложил фотку, там требование - 300кПа, это равно 110л\ч и 300psi?
Тогда почему этот насос дает один кгс в рампе?
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 12 Март 2012
  • #44
Rand написал(а):
Я не соображаю в единицах давления
Нажмите для раскрытия...
Что сказать, плохо однако
Rand написал(а):
BOBS выложил фотку, там требование - 300кПа, это равно 110л\ч и 300psi?
Нажмите для раскрытия...
110 л/ч это расход, т.е. сколько ентот насос может качать. Думаю, что это указан максимальный расход. 300 psi это максимальное давление насоса. 300 psi, т.е. фунтов на квадратный дюйм, это чуть больше 2МПа. Тебе надо 0,3МПа, так что можешь не сомневаться - по этим параметрам насос подходит.
Rand написал(а):
Тогда почему этот насос дает один кгс в рампе?
Нажмите для раскрытия...
ИМХО два варианта:
1. Дал дуба сам насос.
2. Дал дуба регулятор давления топлива. Он либо на рампе, если рампа с обраткой, либо на самом насосе, если рампа без обратки. Если рампа с обраткой, то попробуй постепенно пережимать обратку пассатижами и смотри, что будет с давлением. Если до 0.3МПа дойдет, значит регулятор. Если зажал наглухо, а давление не растет или растет чуть-чуть - насос.
 
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #45
Борисович написал(а):
1. Дал дуба сам насос.
Нажмите для раскрытия...
Дык новый, да и еще один такой же лежит...

Борисович написал(а):
2. Дал дуба регулятор давления топлива. Он либо на рампе, если рампа с обраткой, либо на самом насосе, если рампа без обратки. Если рампа с обраткой, то попробуй постепенно пережимать обратку пассатижами и смотри, что будет с давлением. Если до 0.3МПа дойдет, значит регулятор. Если зажал наглухо, а давление не растет или растет чуть-чуть - насос.
Нажмите для раскрытия...
Из обратки не лилось изначально вообще. Поставил разборной регулятор, и поуменьшил давление, начало хоть по чуть-чуть лить из обратки.

Судя по всему брешут надписи на насосе...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 12 Март 2012
  • #46
Rand написал(а):
Судя по всему брешут надписи на насосе...
Нажмите для раскрытия...
Эт вряд ли.
И если я тебя правильно понимаю, у тя есть 2 насоса, которые выдают один и тот же результат. ИМХО оба насоса не могут иметь одинаковую неисправность. Судя вот по этому
Rand написал(а):
Из обратки не лилось изначально вообще. Поставил разборной регулятор, и поуменьшил давление, начало хоть по чуть-чуть лить из обратки.
Нажмите для раскрытия...
нет нужного давления на нагнетании насоса. Я бы проверил электропитание насоса (какая напруга на клеммах работающего насоса) и, если с напругой все ОК, то все магистрали на предмет пережатости. Сам насос можешь проверить на воде из тазика, ни хрена ему не будет за 10 секунд работы.
 
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #47
Борисович написал(а):
И если я тебя правильно понимаю, у тя есть 2 насоса, которые выдают один и тот же результат
Нажмите для раскрытия...
Да.

Борисович написал(а):
нет нужного давления на нагнетании насоса. Я бы проверил электропитание насоса (какая напруга на клеммах работающего насоса) и, если с напругой все ОК, то все магистрали на предмет пережатости. Сам насос можешь проверить на воде из тазика, ни хрена ему не будет за 10 секунд работы.
Нажмите для раскрытия...
Электропитание ок, также кидал независимое питание на него, все то же самое.
В магистрали обе и прямую и обратную дул, ртом продувается, что исключает пережатие.

Надо прояснить вопрос с давлениями.
Когда искал в магазинах подходящие насосы с тазов, там сказали - на 10ке стоит насос с давлением 0.7-1 бар.
Гугл говорит что 1 бар = 100кПА.


Мой насос(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) выдает 1.2 кгс. Насколько я понимаю это равно примерно 120кПА.

Логический вывод - насос фигово давит, от рождения ль, или по причине убитости - не суть...
Надо искать откуда подкинуть насос для проверки...
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 12 Март 2012
  • #48
на тазах по идее меньшее давление топлива идёт в стоке...посему насоы там создают меньшее давление..

есть вольвы, которые работают нормально с этими насосами, а есть те, которые нет

зависит от конкретной авто

не продавливает насос регулятор и нужное давление в рампе не создано для нормальной работы форсунок
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #49
viрer написал(а):
не продавливает насос регулятор
Нажмите для раскрытия...

Блин, да вот как так? Кому верить?))
На картинке он даже визуально похож на мой родной)

Машин - мой, двигатель - мой, давление 1.2 бара!!!
Что за хрень-то?

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CB105BA1&flag=385892476
 

Вложения

  • насос.JPG
    44.2 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование: 12 Март 2012
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 12 Март 2012
  • #50
Rand написал(а):
Когда искал в магазинах подходящие насосы с тазов, там сказали - на 10ке стоит насос с давлением 0.7-1 бар.
Гугл говорит что 1 бар = 100кПА.
Нажмите для раскрытия...
Ты лучше посмотри, что говорит Гугл по вопросу давления в топливной рампе таза Какой 1 бар
Rand написал(а):
Кому верить?))
Нажмите для раскрытия...
Я бы поверил комраду BOBS'у, потому как и сам так думаю. Все, что мне по жизни попадалось из распределенного впрыска, работало при давлении от 2,8 до 4х очков. Цифра 1,2 не попадалась ни разу. Хотя, возможно мы оба ошибаемся в ентой ситуации

Rand написал(а):
Мой насос(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) выдает 1.2 кгс. Насколько я понимаю это равно примерно 120кПА.
Нажмите для раскрытия...
В таком режиме исправный насос должен давить 6-8 очков, а то и больше. Вон тот насос, про который ты писал выше, аж 20 давит, если верить написанному. Надо, кстати, почитать про него будет.
А второй твой насос что? Тоже 1,2 выдает?
 
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 12 Март 2012
  • #51
Борисович написал(а):
Я бы поверил комраду BOBS'у, потому как и сам так думаю. Все, что мне по жизни попадалось из распределенного впрыска, работало при давлении от 2,8 до 4х очков. Цифра 1,2 не попадалась ни разу. Хотя, возможно мы оба ошибаемся в ентой ситуации
Нажмите для раскрытия...

Приведенные мною данные из официального источника Вольво, да и по своему опыту могу их только подтвердить.
 
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #52
BOBS написал(а):
Приведенные мною данные из официального источника Вольво, да и по своему опыту могу их только подтвердить.
Нажмите для раскрытия...
Да я ж не спорю...

Борисович написал(а):
В таком режиме исправный насос должен давить 6-8 очков,
Нажмите для раскрытия...
Специально только что купил новый насос, 3 бара, воткнул, завел - на манометре чуть меньше 1 кгс\см2...
Напрямую(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) показания те же.
Питание 12В+-0.5В
Бензина полбака.

Что ему надо?!
 

Вложения

  • Фото0219.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 31
  • Фото0218.jpg
    60 KB · Просмотры: 41
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #53
Щас еще раз попробовал проехаться.

Когда заводишь - несколько секунд реагирует на педаль хорошо, если влупить - можно почти до сотки разогнаться.
Затем ему начинает чего-то не хватать - чтоб ехало педаль надо только чуть-чуть прижимать, иначе пытается остановиться\заглохнуть.

Точно такая ж фигня у мня на моновпрыске на опеле была, там обратка забита оказалась, но здесь то что?
Соорудил фичу для ручной регулировки давления, типа краника вместо штатного регулятора. При закрытом кранике работает как обычно - кое-как. Пытаешься уменьшить давление приоткрывая краник(типа обратка) - движку плохеет.
Из чего заключаю что давление все-же маловато, нет?
 
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 12 Март 2012
  • #54
Rand написал(а):
Напрямую(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) показания те же.
Нажмите для раскрытия...
А сам манометр не врет ?
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 12 Март 2012
  • #55
при езде замеряй давление и выложи результат
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 12 Март 2012
  • #56
BOBS написал(а):
А сам манометр не врет ?
Нажмите для раскрытия...
В шесть раз? ИМХО вряд ли.. Да и по тому, что пишет комрад Rand, давления на самом деле нет.
Rand написал(а):
Что ему надо?!
Нажмите для раскрытия...
Гы. Хороший вопрос:dum
1. Скажи, ты все насосы пробуешь с одной и той же сеткой? Если да, то ИМХО стоит ее снять вообще и попробовать так, либо прицепить другую.
2. Если опять мимо, то дальше я бы мерил напругу прямо на контактах насоса. Не на разъеме наверху, а на ногах работающего насоса.
 
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #57
УРА!
На новом(последнем) насосе провел ту же операцию - манометр напрямую, насос в бутылку и питание прямое.
Манометр зашкалило!

Борисович написал(а):
Да и по тому, что пишет комрад Rand, давления на самом деле нет
Нажмите для раскрытия...

BOBS написал(а):
А сам манометр не врет
Нажмите для раскрытия...

viрer написал(а):
при езде замеряй давление и выложи результат
Нажмите для раскрытия...

Итого: новый насос + новый патрубок под крышкой насоса + перепайка проводов = давление в рампе 2.5 бара! :beer

ХХ - 1000, ровный, не скачет
Провал маленький есть в самом начале, при езде не ощущается. Но напрягает(
Потерял родной регулятор давления, кажется мне что давление таки надо повысить до 3х очков, надо найти, глядишь и провал пропадет.

Огромнейшее спасибо всем соучастникам :beer :beer :beer

Теперь будем копать провал, искать новые задние фары и т.п., но это уже другая история
 
Upvote 0 Downvote

CHIEF

RCM
Регистрация
13 Март 2008
Сообщения
2,957
Возраст
45
Имя
Санёк
  • 12 Март 2012
  • #58
Можно ещё топливный фильтр поменять для пущего спокойствия...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 12 Март 2012
  • #59
Rand, поздравляю!:7b
Rand написал(а):
Потерял родной регулятор давления, кажется мне что давление таки надо повысить до 3х очков, надо найти, глядишь и провал пропадет.
Нажмите для раскрытия...
И я, и я, и я такого мнения! (с) Ставь регулятор, он учитывает разряжение в коллекторе, то бишь нагрузку. С водопроводным крантелем эт конечно здорово, но с регулятором будет точно лучше.
ЗЫ Я не знаю, какая у тя система впрыска. Если Бош, то я в свое время вместо дорогостоящего бошевского регулятора всадил себе в рампу сугубо отечественный регулятор от волговского 406-го двигателя. Точная копия по цене 1/10 оригинала. Может, эта инфа тебе пригодится.
 
Upvote 0 Downvote
R

Rand

  • 12 Март 2012
  • #60
Борисович написал(а):
Если Бош, то я в свое время вместо дорогостоящего бошевского регулятора всадил себе в рампу сугубо отечественный регулятор от волговского 406-го двигателя.
Нажмите для раскрытия...

Да, вероятно она и есть) Краник это был для теста)) Сейчас стоит именно такой - волговский регуль, с ним 2.5 бар, может потому что я его ковырял, а может изначально столько и было, потому хочу найти куда я родной положил)

CHIEF написал(а):
Можно ещё топливный фильтр поменять для пущего спокойствия...
Нажмите для раскрытия...
+++
Сделаю )
 
Последнее редактирование: 12 Март 2012
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Подёргивания - рывки при активном разгоне B5254T2 2.5T
  • Oves
  • 23 апреля 2014
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
15K
25 апреля 2014
Vasyan
V
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Помогите разобраться с V8
  • VikMsk
  • 14 Август 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
117
Просмотры
6K
1 февраля 2018
RUMMIT
  • Вопрос-Ответ
V70 I Ожидает решения ECM-262A долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел.
  • Pavor
  • 2 июля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
3
Просмотры
3K
2 июля 2024
Mike15
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?