Ожидает решения Нестабильный ХХ, провал в начале и т.д.

  • Автор темы Krat0S1
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Нестабильный ХХ, провал в начале и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Krat0S1

Доброго времени суток!

Стал я счастливым(на самом деле :) ) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).

Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.

Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.

В общем хватит преамбул, пошла фабула :)

Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.

Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)

Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).

Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.

ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(

Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?

Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.

И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...

Вообще, я расписался тут не по делу(

Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.

Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(

Вобщем поможите кто чем сможет :)
 
Последнее редактирование:
K

Krat0S1

Доброго времени суток!

Стал я счастливым(на самом деле :) ) обладателем Volvo 440.
1992 год, двигатель b18EP(115).

Машина стояла на улице около 4х лет за ненадобностью. По заверениям хозяина до этого бегала отлично(недоказуемо, непроверяемо). За время стояния был с..виснут бензонасос.

Ну как бы опыт кой какой есть, думал справлюсь(
Три года владею Опелем Вектра А, моновпрыск, прошли мы с ним много и как бы более менее представляю принципы работы.

В общем хватит преамбул, пошла фабула :)

Экзисты и разборки в 50+ км, поэтому по возможности пытаюсь поставить аналог.

Бензонасос.
Siemens VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) (http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-82/goodsinfo.html)

Подготовительные работы.
Залил керосина в цилиндры, машинка ночь постояла, продул, просушил.
Сменил свечи и все жидкости(с промывкой).

Старт.
Долго мучился, двигатель даже не схватывал. На галстуке тоже.
Отмачивал форсунки в ВДхе, продувал топливные магистрали, в конце концов завел.

ХХ прыгает как хочет. На холодную надо время от времени подгазовывать, иначе глохнет.
При нажатии педали в начале провал, на холодную может легко заглохнуть, прогретая просто заикается.
Едет после прогрева отлично. Но увы - ХХ и провал остаются(

Нашел вроде бы как свою систему впрыска - Siemens Fenix 3b - http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

1. Не нашел по ней "8 - потенциометр регулировки качества (состава) смеси", где его искать? Возле корпуса воздухана нету(
2. "А - регулировочный винт подачи воздуха на холостом ходу" - нет никакой реакции на его вращение.
3. Система диагностики показывает 1.1.1 - все в норме.
4. Есть ли на моем двигателе лямбда-зонд, и если нет, не должен ли его заменять потенциометр из п.1?

Далее по старой памяти полез ручонками в двигатель.
Устранил все возможные подсосы воздухи из соединений, трубок, потресканной гофры.

И! Сдернув трубку с обратки обнаружил что бензонасос-то клапан продавить не может! Из обратки не льется ничего(
Дунул насосом в рампу - очень туго продувается регулятор давления...
И как назло манометра нету чтоб проверить давление.
Цена на экзисте кусается(
Завтра пойду куплю для теста регулятор от 406 волги, по идее должен подойти.
Пока грешу на это...

Вообще, я расписался тут не по делу(

Основной вопрос - что делать чтоб нормализовать работу двигателя?
Что вообще ему не нравится?
Его заливает? Дык свечи не загаженые, слегка прикопченные, но терпимо, дым из трубы светлый.
Сдергивание разъемов с ДТОЖ на мозг, датчика температуры поступающего воздуха - ноль эмоций.
Сдергиваю фишку с РХХ - движку плохеет.

Пардон за сумбурность изложения, башка уже не варит, три дня долбаюсь блин(

Вобщем поможите кто чем сможет :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Rand написал(а):
Я не соображаю в единицах давления
Что сказать, плохо однако :)
Rand написал(а):
BOBS выложил фотку, там требование - 300кПа, это равно 110л\ч и 300psi?
110 л/ч это расход, т.е. сколько ентот насос может качать. Думаю, что это указан максимальный расход. 300 psi это максимальное давление насоса. 300 psi, т.е. фунтов на квадратный дюйм, это чуть больше 2МПа. Тебе надо 0,3МПа, так что можешь не сомневаться - по этим параметрам насос подходит.
Rand написал(а):
Тогда почему этот насос дает один кгс в рампе?
ИМХО два варианта:
1. Дал дуба сам насос.
2. Дал дуба регулятор давления топлива. Он либо на рампе, если рампа с обраткой, либо на самом насосе, если рампа без обратки. Если рампа с обраткой, то попробуй постепенно пережимать обратку пассатижами и смотри, что будет с давлением. Если до 0.3МПа дойдет, значит регулятор. Если зажал наглухо, а давление не растет или растет чуть-чуть - насос.
 
Борисович написал(а):
1. Дал дуба сам насос.
Дык новый, да и еще один такой же лежит...

Борисович написал(а):
2. Дал дуба регулятор давления топлива. Он либо на рампе, если рампа с обраткой, либо на самом насосе, если рампа без обратки. Если рампа с обраткой, то попробуй постепенно пережимать обратку пассатижами и смотри, что будет с давлением. Если до 0.3МПа дойдет, значит регулятор. Если зажал наглухо, а давление не растет или растет чуть-чуть - насос.
Из обратки не лилось изначально вообще. Поставил разборной регулятор, и поуменьшил давление, начало хоть по чуть-чуть лить из обратки.

Судя по всему брешут надписи на насосе...
 
Rand написал(а):
Судя по всему брешут надписи на насосе...
Эт вряд ли.
И если я тебя правильно понимаю, у тя есть 2 насоса, которые выдают один и тот же результат. ИМХО оба насоса не могут иметь одинаковую неисправность. Судя вот по этому
Rand написал(а):
Из обратки не лилось изначально вообще. Поставил разборной регулятор, и поуменьшил давление, начало хоть по чуть-чуть лить из обратки.
нет нужного давления на нагнетании насоса. Я бы проверил электропитание насоса (какая напруга на клеммах работающего насоса) и, если с напругой все ОК, то все магистрали на предмет пережатости. Сам насос можешь проверить на воде из тазика, ни хрена ему не будет за 10 секунд работы.
 
Борисович написал(а):
И если я тебя правильно понимаю, у тя есть 2 насоса, которые выдают один и тот же результат
Да.

Борисович написал(а):
нет нужного давления на нагнетании насоса. Я бы проверил электропитание насоса (какая напруга на клеммах работающего насоса) и, если с напругой все ОК, то все магистрали на предмет пережатости. Сам насос можешь проверить на воде из тазика, ни хрена ему не будет за 10 секунд работы.
Электропитание ок, также кидал независимое питание на него, все то же самое.
В магистрали обе и прямую и обратную дул, ртом продувается, что исключает пережатие.

Надо прояснить вопрос с давлениями.
Когда искал в магазинах подходящие насосы с тазов, там сказали - на 10ке стоит насос с давлением 0.7-1 бар.
Гугл говорит что 1 бар = 100кПА.


Мой насос(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) выдает 1.2 кгс. Насколько я понимаю это равно примерно 120кПА.

Логический вывод - насос фигово давит, от рождения ль, или по причине убитости - не суть...
Надо искать откуда подкинуть насос для проверки...
 
на тазах по идее меньшее давление топлива идёт в стоке...посему насоы там создают меньшее давление..

есть вольвы, которые работают нормально с этими насосами, а есть те, которые нет

зависит от конкретной авто

не продавливает насос регулятор и нужное давление в рампе не создано для нормальной работы форсунок
 

Вложения

  • насос.JPG
    44.2 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Rand написал(а):
Когда искал в магазинах подходящие насосы с тазов, там сказали - на 10ке стоит насос с давлением 0.7-1 бар.
Гугл говорит что 1 бар = 100кПА.
Ты лучше посмотри, что говорит Гугл по вопросу давления в топливной рампе таза :) Какой 1 бар :):)
Rand написал(а):
Я бы поверил комраду BOBS'у, потому как и сам так думаю. Все, что мне по жизни попадалось из распределенного впрыска, работало при давлении от 2,8 до 4х очков. Цифра 1,2 не попадалась ни разу. Хотя, возможно мы оба ошибаемся в ентой ситуации :)

Rand написал(а):
Мой насос(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) выдает 1.2 кгс. Насколько я понимаю это равно примерно 120кПА.
В таком режиме исправный насос должен давить 6-8 очков, а то и больше. Вон тот насос, про который ты писал выше, аж 20 давит, если верить написанному. Надо, кстати, почитать про него будет.
А второй твой насос что? Тоже 1,2 выдает?
 
Борисович написал(а):
Я бы поверил комраду BOBS'у, потому как и сам так думаю. Все, что мне по жизни попадалось из распределенного впрыска, работало при давлении от 2,8 до 4х очков. Цифра 1,2 не попадалась ни разу. Хотя, возможно мы оба ошибаемся в ентой ситуации

Приведенные мною данные из официального источника Вольво, да и по своему опыту могу их только подтвердить.
 
BOBS написал(а):
Приведенные мною данные из официального источника Вольво, да и по своему опыту могу их только подтвердить.
Да я ж не спорю...

Борисович написал(а):
В таком режиме исправный насос должен давить 6-8 очков,
Специально только что купил новый насос, 3 бара, воткнул, завел - на манометре чуть меньше 1 кгс\см2...
Напрямую(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) показания те же.
Питание 12В+-0.5В
Бензина полбака.

Что ему надо?!
 

Вложения

  • Фото0219.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 31
  • Фото0218.jpg
    60 KB · Просмотры: 41
Щас еще раз попробовал проехаться.

Когда заводишь - несколько секунд реагирует на педаль хорошо, если влупить - можно почти до сотки разогнаться.
Затем ему начинает чего-то не хватать - чтоб ехало педаль надо только чуть-чуть прижимать, иначе пытается остановиться\заглохнуть.

Точно такая ж фигня у мня на моновпрыске на опеле была, там обратка забита оказалась, но здесь то что?
Соорудил фичу для ручной регулировки давления, типа краника вместо штатного регулятора. При закрытом кранике работает как обычно - кое-как. Пытаешься уменьшить давление приоткрывая краник(типа обратка) - движку плохеет.
Из чего заключаю что давление все-же маловато, нет?
 
Rand написал(а):
Напрямую(нацепил трубку прям на него, воткнул манометр, другой конец передавил) показания те же.
А сам манометр не врет ?
 
при езде замеряй давление и выложи результат
 
BOBS написал(а):
А сам манометр не врет ?
В шесть раз? ИМХО вряд ли.. Да и по тому, что пишет комрад Rand, давления на самом деле нет.
Rand написал(а):
Гы. Хороший вопрос:dum
1. Скажи, ты все насосы пробуешь с одной и той же сеткой? Если да, то ИМХО стоит ее снять вообще и попробовать так, либо прицепить другую.
2. Если опять мимо, то дальше я бы мерил напругу прямо на контактах насоса. Не на разъеме наверху, а на ногах работающего насоса.
 
УРА!
На новом(последнем) насосе провел ту же операцию - манометр напрямую, насос в бутылку и питание прямое.
Манометр зашкалило!

Борисович написал(а):
Да и по тому, что пишет комрад Rand, давления на самом деле нет

BOBS написал(а):
А сам манометр не врет

viрer написал(а):
при езде замеряй давление и выложи результат

Итого: новый насос + новый патрубок под крышкой насоса + перепайка проводов = давление в рампе 2.5 бара! :beer

ХХ - 1000, ровный, не скачет
Провал маленький есть в самом начале, при езде не ощущается. Но напрягает(
Потерял родной регулятор давления, кажется мне что давление таки надо повысить до 3х очков, надо найти, глядишь и провал пропадет.

Огромнейшее спасибо всем соучастникам :beer :beer :beer

Теперь будем копать провал, искать новые задние фары и т.п., но это уже другая история :)
 
Можно ещё топливный фильтр поменять для пущего спокойствия...
 
Rand, поздравляю!:7b
Rand написал(а):
Потерял родной регулятор давления, кажется мне что давление таки надо повысить до 3х очков, надо найти, глядишь и провал пропадет.
И я, и я, и я такого мнения! :) (с) Ставь регулятор, он учитывает разряжение в коллекторе, то бишь нагрузку. С водопроводным крантелем эт конечно здорово, но с регулятором будет точно лучше.
ЗЫ Я не знаю, какая у тя система впрыска. Если Бош, то я в свое время вместо дорогостоящего бошевского регулятора всадил себе в рампу сугубо отечественный регулятор от волговского 406-го двигателя. Точная копия по цене 1/10 оригинала. Может, эта инфа тебе пригодится.
 
Борисович написал(а):
Если Бош, то я в свое время вместо дорогостоящего бошевского регулятора всадил себе в рампу сугубо отечественный регулятор от волговского 406-го двигателя.

Да, вероятно она и есть) Краник это был для теста)) Сейчас стоит именно такой - волговский регуль, с ним 2.5 бар, может потому что я его ковырял, а может изначально столько и было, потому хочу найти куда я родной положил)

CHIEF написал(а):
Можно ещё топливный фильтр поменять для пущего спокойствия...
+++
Сделаю )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
15K
V
V
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
117
Просмотры
6K
RUMMIT
Сверху Снизу